На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Тюмени - это просто.
У средств массовой информации есть инструменты для поиска информации о конкретном человеке или организации. Такая информация может быть нежелательной, поскольку она не была объявлена предварительно проверенной организацией в опубликованной литературе. Этот тип информации не контролируется, а значит, может нанести вред. Поэтому организация должна работать со СМИ, чтобы поддерживать позитивные отношения и представлять их в лучшем виде [3]. СМИ формируют общественное мнение, а так же считаются одним из самых полезных и действенных способов повышения имиджа бренда или организации. Благодаря пресс-турам СМИ лучше узнают организацию и получают множество возможностей для дальнейшей деятельности с собранным материалом, в то время как организации или бренды получают практическую выгоду во внимании к себе. Данная работа не претендует на научную новизну или оспаривание точек зрений каких-либо авторов о пресс-туре как PR инструменте, а существует для того, чтобы закрепить знания по изученной теме. Объект исследования: пресс-тур. Предмет исследования: организация и проведение. Целью курсовой работы является изучение основ организации и проведения пресс-тура. Для достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить ряд задач: 1. Раскрыть понятие и цели пресс-тура. 2. Рассмотреть все элементы составляющие пресс-тур. 3. Составить план написания программы проведения пресс-тура. 4. Подробно изучить все этапы подготовки к проведению пресс-тура. 5. Сформировать ряд практических рекомендаций для проведения успешных пресс-туров. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении печатных и Интернет материалов, связанных с темой PR, СМИ или пресс-турами в частности. Теоритической базой исследования являются учетные пособия, справочники и Интернет источники, содержащие в себе исследования специалистов в данной сфере, а так же хранящие в себе электронные тексты упомянутых ранее учебных материалов. Все переработанные в ходе курсовой работы материалы принадлежать отечественным авторам за последние несколько лет. Содержание работы: состоит из введения, двух глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе работе рассматриваются теоритические основы понятия пресс-тура, его цели, виды и темы, которым он посвящается, их основные преимущества и возможные недостатки. Во второй главе изучаются практические этапы для подготовки к пресс-туру и информация по поводу выбора средств массовой информации, которых необходимо приглашать на это PR мероприятие. В конце главы даются практические рекомендации для успешного проведения и завершения пресс-тура. Заключение содержит в себе подведение итог проведенной исследовательской и практической работы, в ней формулируются выводы касательно изученного материала. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литература, актуальные для исследования статистические данные последних лет, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. В приложениях находятся вспомогательные материалы по исследованию, проведенному в работе, которые помогают лучшему восприятию информации и показывают вовлеченность в проделанное теоритическое и практическое исследование по заданной тематике. Структура работы: 27 страниц, 20 источников, 2 главы и 2 вложения.