ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 4 1.1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 7 1.4. ОБЗОР ВЕДУЩИХ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫХ ЗАВОДОВ 10 1.4.1. ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК (Г. ГУБКИН, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 12 1.4.2. МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК (Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ) 13 1.4.3. ЕВРАЗ КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ 13 1.4.4. СТОЙЛЕНСКИЙ ГОК (Г. СТАРЫЙ ОСКОЛ, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 14 1.4.5. УРАЛЬСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ ГОК (Г. АСБЕСТ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 14 1.4.6. АЙХАЛЬСКИЙ ГОК (П. АЙХАЛ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) 15 1.4.7. ГОРЕВСКИЙ ГОК (П. НОВОАНГАРСК, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ) 15 1.4.8. ТНК «КАЗХРОМ» (Г. АКТОБЕ, КАЗАХСТАН) 16 1.4.9. КАЗЦИНК (Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, КАЗАХСТАН) 17 Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 19 2.1. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 19 2.2. ВЫБОР ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 21 2.3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 22 2.3.1. ЛОГОТИП ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 23 2.3.2. ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ 23 2.3.3. ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА 23 2.3.1. ФИРМЕНЫЙ ПАТТЕРН 24 2.3.1. ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 24 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА

курсовая работа
Дизайн
6 страниц
84% уникальность
2023 год
4 просмотров
Пономарева А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 4 1.1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 1.3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 7 1.4. ОБЗОР ВЕДУЩИХ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫХ ЗАВОДОВ 10 1.4.1. ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК (Г. ГУБКИН, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 12 1.4.2. МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК (Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ) 13 1.4.3. ЕВРАЗ КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ 13 1.4.4. СТОЙЛЕНСКИЙ ГОК (Г. СТАРЫЙ ОСКОЛ, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 14 1.4.5. УРАЛЬСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ ГОК (Г. АСБЕСТ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 14 1.4.6. АЙХАЛЬСКИЙ ГОК (П. АЙХАЛ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) 15 1.4.7. ГОРЕВСКИЙ ГОК (П. НОВОАНГАРСК, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ) 15 1.4.8. ТНК «КАЗХРОМ» (Г. АКТОБЕ, КАЗАХСТАН) 16 1.4.9. КАЗЦИНК (Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, КАЗАХСТАН) 17 Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 19 2.1. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 19 2.2. ВЫБОР ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 21 2.3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 22 2.3.1. ЛОГОТИП ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА 23 2.3.2. ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ 23 2.3.3. ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА 23 2.3.1. ФИРМЕНЫЙ ПАТТЕРН 24 2.3.1. ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 24 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Цель курсового проектирования:  применение на практике знаний, полученных в процессе изучения курса «компьютерная графика»,  формирование практических навыков разработки рекламного про-дукта средствами графических редакторов  подготовка к выполнению и защите выпускной квалификационной работы. Объект исследования – фирменный стиль компании, его особенности. Предмет исследования – создание фирменного стиля горно-обогатительного комбината. Задачи проекта:  создать рекламный продукт средствами графических редакторов  рассмотреть понятие и структуру фирменного стиля, его значение для развития компаний  провести исследование фирменных стилей ряда горно-обогатительных комбинатов.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Казани , заполняйте форму на сайте.


. На современном этапе развития общественных отношений актуальность темы высока. Также важной является практическая часть исследования рынка ведущих горно-обогатительных заводов. Методом сравнения выбираются не-сколько подходящих для анализа компаний. Благодаря этому навыку получит-ся анализировать другие сферы деятельности. Теоретическая часть позволяет хорошо ориентироваться в теме фирмен-ного стиля, что поможет в дальнейшем в создании фирменных стилей для ком-паний любой отрасли.  

Читать дальше
Цель проекта — разработать фирменный стиль средствами графических редакторов, путем изучения рынка горно-обогатительных комбинатов. В проекте применяются на практике знания, полученные в процессе изучения курса «Компьютерная графика». Проводится исследование теоретических понятий фирменного стиля, его составляющих, задач и важности для фирм в настоящее время. В работе рассматривается сфера тяжелой промышленности, добыча и обогащение железной руды. Анализируются горно-обогатительные комбинаты России, мира, выборочно рассматриваются девять заводов-гигантов: семь российских и два казахстанских. По итогам анализа фирменных стилей этих компаний (данные взяты с сайтов предприятий, из статей о работе заводов, публикаций в социальных сетях, интервью работников) делается предвари-тельный вывод о проработанности брендов, активности в этом направлении, разработке и развитии фирменных стилей. Не так много компаний в сфере до-бычи железной руды планомерно и системно занимаются айдентикой. Те же фирмы, которые вкладывают в брендинг профессиональные и временные ре-сурсы, выгодно отличаются. Во-первых, грамотно подаются результатов своей работы на отечественном рынке и для иностранных партнеров, покупателей (годовые и финансовые отчеты, коммерческие предложения). Во-вторых, оформление исторических данных, описание миссии компании, приоритетов, ценностей требует наличия единой политики и культуры компании. То есть фирменный стиль выступает результатом глубоких процессов внутри компа-ний. Так же, казалось бы, такая несущественная деталь, как единая стилистика фотографий, общий стиль оформления поздравлений сотрудников и клиентов, сохраняют в памяти о компании цельный образ. Можно сказать, фирменный стиль работает на компанию как рекламный инструмент в далекой от непосред-ственно рекламной продукции. В результате проведенного исследования сформированы практические навыки разработки рекламного продукта. Создана концепция горно-обогатительного комбината. Трудоемкий и дорогостоящий производственный процесс заключается в добыче и обогащении железной руды. Конечная товарная продукция завода: железнорудный концентрат, железнорудные окатыши и железная агломераци-онная руда. Клиенты — потребители готовой продукции и фирменного стиля — железообрабатывающие заводы, порты, экспортеры стали. То есть, круп-нейшие производственные и торговые фирмы, но и также сотрудники комби-ната, поставщики, партнеры, подрядчики. Для создания логотипа были сформированы мудборды по фотографиям рудников, добывающей и транспортной техники, и самой руде на разных фа-зах добычи и обогащения. Мудборды помогают сформировать ассоциативный ряд форм, текстур, линий, цветов, масштабов, акцентов. В результате был со-здан и отрисован логотип в векторной программе CorelDRAW. Данная про-грамма позволяет масштабировать созданные изображения на любые форматы и носители. Для логотипа созданы защитные поля, описаны нежелательные форматы и использования логотипа. В фирменном стиле подбираются фирменные шрифты, цвета, отрисовы-вается паттерн. Предлагается ряд носителей фирменного стиля: визитка личная и дизайнерская, календарь, конверт, часы, керамическая кружка, фонарик. По итогам анализа рынка добычи и обогащения железной руды хочется дать рекомендацию. В интернет-интервью владельцы комбинатов признава-лись, что их компании активно пользуются соцсетями, развивают сайты, так как видят в этом прямую выгоду и результаты. Во-первых, больше заинтере-сованных людей узнают о компании, и во-вторых, сама компания таким спо-собом формирует общественное мнение о себе, презентуя себя. И чем более проработанный это будет продукт, тем больше выгод извлечет компания для себя. Более слаженной будет рабочий процесс, будут продуманы незатронутые до этого темы. Это прямой путь к росту и развитию компании в настоящее время. Поэтому можно дать рекомендацию следующим шагом в развитии бренда создать для «Курского ГОТ» сайт.
Читать дальше
1. Безпалов В. В., Федюнин Д. В., Автономова С. А. Методы и инстру-менты разработки фирменного стиля компании в условиях высококон-курентных рынков // Вестник Бурятского государственного универси-тета. Экономика и менеджмент. 2021. № 1. С. 21-34. 2. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011 — 208 с. 3. Айхальский ГОК [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://alrosa.ru/ 4. Горевский ГОК [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nokgroup.ru/gok 5. Евкова А. Горная промышленность — история, тенденции развития, концепция и структура [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.evkova.org/gornaya-promyishlennost-istoriya-tendentsii-razvitiya-kontseptsiya-i-struktura 6. ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.evraz.com/ru/company/assets/evraz-kgok/ 7. Железная руда: что из нее делают в современной промышленности? Железные руды – основа современного производства [Электронный ресурс] // 2021 — Режим доступа: https://volst.ru/domennoe-proizvodstvo/zheleznaya-ruda-chto-iz-nee-delajut-v-sovremennoj-promyshlennosti-zheleznye-rudy-osnova-sovremennogo-proizvodstva/#%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%80%D1%83%D0%B4%D1%83 8. Казахстанская горно-металлургическая компания [Электронный ре-сурс] // 2014 — Режим доступа: https://www.kazzinc.com/rus/kompaniya-i-obshchestvo#korporativnaya_kultura 9. Как добывают руду [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://fishki.net/1291713-kak-dobyvajut-rudu.html?mode=tag:kak-jeto-sdelano:recent 10. Крупнейшие мировые компании горнодобывающей промышлен-ности [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://xn--c1abmblod9c.xn--p1ai/industry/mining-industry/ 11. Лебединский ГОК [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.metalloinvest.com/business/mining-segment/lgok/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru 12. Левит И. Отчёт 2014. Ураласбест [Электронный ресурс] // 2014 — Режим доступа: https://igor-levit.livejournal.com/7143.html 13. Михайловский ГОК [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.metalloinvest.com/business/mining-segment/mgok/ 14. От Л до М: рекордсмены горнодобывающей отрасли [Электрон-ный ресурс] // 2017 — Режим доступа: https://glavportal.com/materials/ot-l-do-m-rekordsmeny-gornodobyvayushej-otrasli/ 15. Пигасова Е. Фирменный стиль компании: как разработать, найти своего подрядчика и радоваться жизни [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/firmennyy-stil-kompanii-kak-razrabotat-nayti-svoego-podryadchika-i-radovatsya-jizni--2108m94955/ 16. Стойленский горно-обогатительный комбинат Электронный ре-сурс] // Режим доступа: https://sgok.nlmk.com/ru/ 17. ТНК Казхром [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kazchrome.com/ru/ 18. Топ 100 горнодобывающих компаний мира и доходы в 2022 году [Электронный ресурс] // Jordan — 2022 — Режим доступа: https://www.ftmmachinery.com/ru/blog/the-world-top-100-mining-companies-and-revenues-in-2019.html 19. Тяжелый маркетинг в металлургии [Электронный ресурс] // 2019 — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/78442-tyazhelyy-marketing-v-metallurgii 20. Уральский асбестовый ГОК [Электронный ресурс] // Режим до-ступа: https://www.uralasbest.ru/ 21. Фирменный стиль [Электронный ресурс] // 2022 — Режим досту-па: https://translate.yandex.ru/?frоm=tabbar&source_lang=ru&target_lang=en 22. Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики [Электронный ресурс] // 2022 — Режим доступа: https://brand-hub.ru/blog/firmennyy-stil-klyuchevye-elementy-i-ikh-kharakteristiki 23. Этапы создания фирменного стиля [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа: http://www.wim-web.ru/aidentology/57/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы расследования дорожно-транспортных происшествий
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Формирование умения составлять характеристику этноса на примере народов России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
География
курсовая работа
КУРДСКИЙ ВОПРОС В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕРИОДА 1991-2006 ГГ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image