Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
. Основными целями оптовой торговли являются: маркетинговое исследование рынка, спроса и предложения на промышленную и техническую продукцию и потребительские товары; размещение производства товаров в ассортименте, количестве и надлежащем качестве, требуемом потребителем; своевременное, полное и ритмичное предоставление товаров широкому кругу посредников, розничных предприятий, потребителей; организация складского хозяйства; организация систематического и ритмичного импорта и экспорта товаров; обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности экономических отношений, качества поставляемых товаров и услуг; обеспечение надлежащего контроля за поставками товаров и услуг; обеспечение надлежащего контроля за поставками товаров и услуг; обеспечение своевременной, полной и ритмичной доставки товаров различным посредникам, розничным предприятиям, потребителям; организация складирования; организация систематического и ритмичного импорта и экспорта товаров; обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика, в зависимости от надежности экономических отношений, качества поставляемых товаров Продукты; обеспечение стабильности партнерских экономических отношений, взаимосвязанности во всех временных категориях (долгосрочная, среднесрочная, текущая, оперативная); организация систематических поставок товаров из регионов производства в сферу потребления; широкое применение методов экономического регулирования для всей системы отношений между поставщиками, посредниками и потребителями Снижение совокупных затрат, связанных с продвижением товаров от поставщика к поставщику, к посреднику и к потребителю; обеспечение стабильности партнерских отношений в экономических отношениях, взаимосвязанности во всех временных категориях (долгосрочная, среднесрочная, текущая, оперативная); организация систематических поставок товаров из регионов производства в сферу потребления; широкое применение методов экономического регулирования для всей системы отношений между поставщиками, посредниками и потребителями. снижение совокупных затрат, связанных с продвижением товаров от От производителя к потребителю. Представители розничной торговли, в свою очередь, должны иметь информацию о местонахождении оптовых предприятий, их ассортименте, ценовой политике, дополнительных услугах и т.д., чтобы полностью удовлетворить клиентов и вести эффективную предпринимательскую деятельность. Следовательно, существует потребность в информационной поддержке оптовых предприятий. Это определяет актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является анализ информационной поддержки оптовой компании. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: . рассмотрим суть информационной поддержки оптового предприятия; . учет российского опыта информационной поддержки оптовых компаний; . проанализируйте существующую информационную поддержку оптовой компании.