ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…2 1. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ………....5 1.1. Понятийный аппарат учета оптового оборота товаров………………………..5 1.2. Нормативное регулирование учета поступления и выбытия товаров в Российской Федерации………………………………………………………………9 2. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………………………………15 2.1. Источники коммерческой информации………………………………………15 2.2. Основные формы информационной поддержки……………………………..25 2.3. Российский опыт информационной поддержки оптовых предприятий…....26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….33

Учет поступления и выбытия товаров в оптовой торговле - теория информационного обеспечения

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
50% уникальность
2023 год
4 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…2 1. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ………....5 1.1. Понятийный аппарат учета оптового оборота товаров………………………..5 1.2. Нормативное регулирование учета поступления и выбытия товаров в Российской Федерации………………………………………………………………9 2. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………………………………15 2.1. Источники коммерческой информации………………………………………15 2.2. Основные формы информационной поддержки……………………………..25 2.3. Российский опыт информационной поддержки оптовых предприятий…....26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….33
Читать дальше
В современных условиях глобального социально-экономического развития информационное обеспечение деятельности предприятий стало особенно важной сферой, которая заключается в сборе и обработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Предпринимателю необходима информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологий, о ценах, о ситуации на рынках сырья и капитала, о ситуации в бизнесе, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в его собственной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях экономического развития, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях управления и т. В связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок, услуги которого в значительной степени относятся к сфере бизнес-информации. Информационное обеспечение деятельности предприятия - это связывание информации с системами управления предприятием и всем процессом управления. Его можно рассматривать не только как единое целое, охватывающее все функции управления, но и для отдельных функциональных видов управленческой деятельности, таких как прогнозирование и планирование, бухгалтерский учет и анализ. Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, в которых экономические отношения по поставке продукции формируются сторонами независимо друг от друга. Это влияет на систему экономических отношений между регионами и отраслями промышленности, определяет способ обращения товаров в стране, тем самым улучшая территориальное разделение труда и достигая пропорциональности в развитии регионов. Для рационального распределения условий торговли оптовая торговля должна располагать конкретными данными (информацией) о текущем состоянии и будущих изменениях ситуации на региональных и отраслевых рынках.


Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Основными целями оптовой торговли являются: маркетинговое исследование рынка, спроса и предложения на промышленную и техническую продукцию и потребительские товары; размещение производства товаров в ассортименте, количестве и надлежащем качестве, требуемом потребителем; своевременное, полное и ритмичное предоставление товаров широкому кругу посредников, розничных предприятий, потребителей; организация складского хозяйства; организация систематического и ритмичного импорта и экспорта товаров; обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности экономических отношений, качества поставляемых товаров и услуг; обеспечение надлежащего контроля за поставками товаров и услуг; обеспечение надлежащего контроля за поставками товаров и услуг; обеспечение своевременной, полной и ритмичной доставки товаров различным посредникам, розничным предприятиям, потребителям; организация складирования; организация систематического и ритмичного импорта и экспорта товаров; обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика, в зависимости от надежности экономических отношений, качества поставляемых товаров Продукты; обеспечение стабильности партнерских экономических отношений, взаимосвязанности во всех временных категориях (долгосрочная, среднесрочная, текущая, оперативная); организация систематических поставок товаров из регионов производства в сферу потребления; широкое применение методов экономического регулирования для всей системы отношений между поставщиками, посредниками и потребителями Снижение совокупных затрат, связанных с продвижением товаров от поставщика к поставщику, к посреднику и к потребителю; обеспечение стабильности партнерских отношений в экономических отношениях, взаимосвязанности во всех временных категориях (долгосрочная, среднесрочная, текущая, оперативная); организация систематических поставок товаров из регионов производства в сферу потребления; широкое применение методов экономического регулирования для всей системы отношений между поставщиками, посредниками и потребителями. снижение совокупных затрат, связанных с продвижением товаров от От производителя к потребителю. Представители розничной торговли, в свою очередь, должны иметь информацию о местонахождении оптовых предприятий, их ассортименте, ценовой политике, дополнительных услугах и т.д., чтобы полностью удовлетворить клиентов и вести эффективную предпринимательскую деятельность. Следовательно, существует потребность в информационной поддержке оптовых предприятий. Это определяет актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является анализ информационной поддержки оптовой компании. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: . рассмотрим суть информационной поддержки оптового предприятия; . учет российского опыта информационной поддержки оптовых компаний; . проанализируйте существующую информационную поддержку оптовой компании.

Читать дальше
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т.п. На рынке информации принято различать следующие основные сектора: Сектор деловой информации. Сектор информации для специалистов охватывающий. Сектор массовой, потребительской информации, охватывающий. Мировой опыт показывает, что для выполнения роли основного регулятора рынка, опту необходим высокий уровень информационной и маркетинговой обеспеченности процессов закупки и продвижения товаров. Это достигается на основе сплошной компьютеризации торгово-технологических процессов в оптовом звене и внедрения информационно-коммуникационных технологий. Так, в последнее время получила распространение информационная система оптовой торговли (ИСОТ), которая позволяет более эффективно взаимодействовать оптовым поставщикам, предоставляя им возможность безопасного оперативного обмена информацией посредством использования технологии ViPNet.
Читать дальше
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Г.А. Титаренко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 276 с. 2. Академия рынка: Оптовая продажа: Пер. с фр. / Под ред. А.П. Клешнева. - М.: Экономика, 2019. - 574 с. 3. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 189 с. 4. Бакунова Е. Все о брендинге, маркетинге и Sales Promotion // BTL, 2019. - № 8. - С. 26-27. 5. Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 416 с. 6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2019. - 415 с. 7. Вахитов Р.М. Организация оптовой продажи: зарубежный опыт и российская практика. - Спб.: Питер, 2021. - 92 с. 8. Вилкас Э.И., Майминас Е.З, Решение: теория, информация, моделирование. - М.: Радио и связь, 2021. - 158 с. 9. Все о оптовой торговле: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб / Под ред. С.К. Минина. - М.: Азимут-Центр, 2019. - 367 с. 10. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы. - М.: Высшая школа, 2020. - 432 с. 11. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2021. - 73 с. 12. Годин В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2021. - 240 с. 13. Гриненко А.С. Информационная поддержка процесса автоматизации предприятия // Сборник научных трудов. Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. - М., 2015. - С. 76-79.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация налично-денежного обращения в Российской Федерации
Количество страниц:
22
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Предпереводческий анализ текста и лингво-переводческий комментарий на материале повести Рэя Бредбери «Вино из одуванчиков»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Принципы уголовного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image