Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………………….4 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации…………4 1.2. Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия………………………………………………………………………...12 2. Анализ корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…….....15 2.1. Общая характеристика гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………………………….15 2.2. Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………………...…16 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………….………………18 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..19 Заключение…….…...……………………………..........................................22 Список использованных источников………………………………………25

Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Некрасов В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………………….4 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации…………4 1.2. Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия………………………………………………………………………...12 2. Анализ корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…….....15 2.1. Общая характеристика гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………………………….15 2.2. Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………………...…16 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*…………………………………………………………………….………………18 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..19 Заключение…….…...……………………………..........................................22 Список использованных источников………………………………………25
Читать дальше
Главной особенностью в производстве гостиничного продукта, является участие персонала в процессе создание и предоставление данного продукта, что влияет на его оригинальность и неоднородность. Исходя из этого важной задачей руководства, заключается создания условии для высокого стандартов обслуживания клиентов. Актуальность исследования. Квалификация и мастерство персонала гостиницы, является главным из важнейших инструментов для поддержания конкурентоспособности и имиджа гостиничной предприятии. Одной из существенных инструментов повышение качества работы персонала, является формирования корпоративной культуры в организации. Объект исследования – корпоративная культура гостиницы Greefeel Hotel 3*. Предмет исследования – совершенствование корпоративной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*. Цель работы – анализ формирования и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства.


Самая низкая цена дипломной работы по семейному праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы сущности корпоративной культуры организации; - проанализировать формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры гостиницы Greefeel Hotel 3*; - оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Корпоративная культура - это совокупность ценностей, идей, норм и правил, принятых на предприятии. Основные составляющие корпоративной культуры, разделяют на две основные группы. 1. Формальная система ценностей, которую создает руководство, начиная с определения миссии организации, цели развития, стратегии и др. с помощью которого руководитель разрабатывает корпоративный кодекс и кадровую политику организации. 2. Неформальная система ценностей, формирования и реализация корпоративной культура во внутренней среде коллектива. Другие компоненты характеризующие создания корпоративной культуры в организации в том числе и гостиничных предприятиях: • Интеллектуально-разработанная концепция предприятия гостиничного комплекса (миссия, цели и ценности); • Организационная структура и система субординации. • Система управления организацией. • Механизмы мониторинга и контроля. • Символы организации, включая элементы корпоративного стиля (логотип, гимн, фирменные цвета и т.п.). • Повседневные способы поведения сотрудников, сформировавшая традиция организации включая ритуалы, привычки и т.п. • Корпоративная мифология, включая истории успехов и неудач фирмы и ее отдельных сотрудников. Необходимо отметить, что, формирование и развития корпоративной культуры - это бесконечный процесс, грамотно разработанной и требующей четко сформулированных действий не только руководства, но и группа назначенных сотрудников для развитии основных базовых ценностей организации. Начало процесса должна быть направлена на определение предназначения организации и на основе базовых ценностей, формулируются внутренняя культура организации, стандарты поведения членов организации, нормы и традиции, что может обеспечить позитивный психологический климат в организации. Также специалисты и знатоки этой области предлагают, что даже если руководства гостиницы не видят необходимости в изменении корпоративного кодекса, все равно, каждый пять лет как минимум один раз нужно обновлять или вносить какие та изменения, и поэтапного развития ко всем изменениям внешней среды. Таким образом, с учетом всех составляющих корпоративной культуры, формирование и развитие внутренней культуры организации, проходят три этапа: Первый этап формирование корпоративной культуры необходимо разработать миссию организации, тем самым координировать стратегию существования организации с кодексами корпоративной культуры, и оформит их в виде предназначения, философии, кредо организации. Кредо это правила и принципы убеждения основных ценностей компании, где определяет интересы всех членов организации. Таким образом, это как фундамент и база для формирования корпоративной культуры, где кирпич за кирпичиком выстраивается жизнь организации. Необходимо отметить, для формирования позитивной организационной культуры, особенно необходимо участие самого руководителя. Работу по созданию корпоративной культуры нельзя полностью перекладывать на менеджеров среднего звена. Основная функция руководителя заключается в том, чтобы правильно организовать деятельность тех, кто находится у него в подчинении. В предприятиях гостиничного хозяйства на данном этапе происходит определение целей и задач, которые составляются с учетом деятельности организации на рынке гостиничных услуг. Второй этап. Данный этап охватывает разработка стандартов поведения персонала гостиницы, обязанности каждого подразделения, определяются единый четкий стиль обслуживания клиентов, формулируется логотип, фирменный знак и девизы для дальнейшего развития гостиницы. Главная задача принимаемых стандартов заключается в том, чтобы персонал гостиницы, занимающие одинаковую должность, выполняли свои должностные обязанности одинаково. На данном этапе необходимо, уделить внимание каждому элементу культуры. Третий этап. Осуществление проекта корпоративной культуры. Ознакомление сотрудников гостиницы с основными положениями и принципами корпоративной культуры и внедрение этих принципов в жизнь. Каждая организация в зависимости от возможностей предлагает различные способы ознакомление принципами корпоративной культуры -презентация, общая собрания, брошюры, ознакомительные тренинги, коучинг и др. Данный этап требует большой подготовленности донесение информации сотрудником, так как дальнейшее действие сотрудников гостиницы зависть от полного охвата информации, поэтому способ передачи должна быть правильно подобранным с диаграммных изображений и этапы стратегий действия. Существенной целью гостеприимства является удовлетворение запросов и потребностей ожидания клиента. Следует отметить, что, несмотря на общие правила и политика организации, призванную улучшению создание системы требований к качеству обслуживания, на практике встречаются масса различных проблем, связанных с обслуживанием каждого гостя. И на первый план выдвигается проблема профессиональных навыков каждого сотрудника гостиницы, занятого в обслуживании.
Читать дальше
Основная литература 1. Магомедов Абдула Ахметович, Алиева Патимат Руслановна КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА // Московский экономический журнал. 2022. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-1 (дата обращения: 09.05.2023). 2. Тарасенко Э.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Актуальные проблемы стратегического управления и корпоративной культуры олимпийских отелей (на примере международного гостиничного бренда) // Менеджмент сегодня. - 2018. - №3. - С. 196-203. 3. Хендогий А.Е. ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА CТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-effektivnoy-sistemy-korporativnoy-kultury-i-ee-vliyanie-na-ctrategicheskoe-razvitie-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 09.05.2023). 4. Шарипова Х.Р. Совершенствование организационно-экономических основ функционирования гостиничных предприятий в условиях развития конкурентных отношений (на материалах рынка гостиничных услуг Республики Таджикистан): дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Шарипова Хадича Рустамовна. - Душанбе, 2018. - 168 с. 5. Шарипова Х.Р., Амрохонзода Д.Ш. Влияющие факторы на максимизацию уровня загрузки гостиничных предприятий в условиях развития конкурентных отношений // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. Сборник научных трудов. Под общей редакцией З.О. Адамановой. Симферополь, 2022. С. 573-577. 6. Шарипова Хадича Рустамовна КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ФАКТОРОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // ELS. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-v-sisteme-faktorov-obespecheniya-konkurentosposobnosti-gostinichnyh-predpriyatiy (дата обращения: 09.05.2023). 7. Шульце, Хорст. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса / Хорст Шульце; [перевод с английского А.Р. Тихомирова]. - М.: Изд-во АСТ, 2019. - 224 с. Дополнительная литература 8. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 9. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 10. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 11. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 12. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 13. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 14. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 15. Greefeel Hotel 3* [Электронный ресурс]. - URL: https://greenfeel.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Основания для прекращения уголовного дела и уголовного преследования»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Задачи адвокатуры и принципы ее организации и деятельности в РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Верховенство закона в правовом государстве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image