Почему написание курсовой работы по аудиту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
.Бехтерев [4], В.А. Гринер, Р. Е. Левина [8], Е. М. Мастюкова [15] и др.). Под просодической стороной речи исследователи понимают - сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций. Следовательно, вопрос о формировании просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией является в настоящее время открытым и актуальным. Объект исследования: просодическая сторона речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Предмет исследования: логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность логопедической работы по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что работа над развитием речи у детей со стертой дизартрией должна включать работу над просодической стороной речи, поскольку в процессе онтогенеза она опирается на эти функции. Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и выявить особенности процесса формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией; 2. Экспериментально изучить состояние просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией; 3. Разработать и апробировать содержание коррекционно-логопедической работы по формированию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: 1.Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы. 2.Эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент. 3. Математические: статистические методы обработки эмпирических данных. Теоретической основой исследования стали: концепции о возрастных этапах, закономерностях и условиях речевого развития в онтогенезе (А.Н. Гвоздев, Н.И., Туманова, Д.Б. Эльконин); научные представления о становлении речевой деятельности и формировании интонационной системы в процессе онтогенеза речи (А.Н. Гвоздев, Н.И. Лепская, М.И. Лисина и др.); современные научные знания о симптоматике и структуре дефектов произносительной стороны речи (В.И. Бельтюков, О.С. Павлова, Л.А. Чистович и др.); Научная новизна исследования: просодическая сторона речи это — неотъемлемая часть речевой деятельности человека. Она представляет собой единство взаимосвязанных компонентов: мелодики, интонации, ударения, тембра и т.д. Так как просодическая сторона речи реализуется в большей степени в устной речи, основная ее функция — коммуникативная. Это значит, что состояние просодической стороны речи определяет не просто разборчивость, внятность, эмоциональный рисунок речи; оно определяет эффективность общения. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных логопедами, педагогами воспитателями и родителями в практической деятельности, а также в подборе рекомендаций, направленных на формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. База исследования: МБДОУ № 90, г. Ижевск, старшая группа "Фиксики". Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения.