?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по закупке товаров……………………….……………………………………….……..5 1.1 Понятие и характеристика коммерческой деятельности по закупке товаров………………………………………………………………………………..5 1.2 Сущность коммерческой деятельности по закупке и продаже товаров….…8 1.3 Значение организации коммерческой деятельности по обеспечению конкурентоспособности………………………..………………………………….11 ГЛАВА 2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Алькор и Ко»………………………………………………………………………15 2.1 Характеристика предприятия ООО «Алькор и Ко»………………………..15 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности за 2019-2022 г.г……….18 2.3. Оценка организации коммерческой деятельности по результатам анализа………………………………………………………………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………49 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………….....…………….………..

Организация коммерческой деятельности по закупке и продаже потребительских товаров на примере ЛЭТУАЛЬ

дипломная работа
Экономика
50 страниц
65% уникальность
2023 год
48 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………………3 ГЛАВА 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по закупке товаров……………………….……………………………………….……..5 1.1 Понятие и характеристика коммерческой деятельности по закупке товаров………………………………………………………………………………..5 1.2 Сущность коммерческой деятельности по закупке и продаже товаров….…8 1.3 Значение организации коммерческой деятельности по обеспечению конкурентоспособности………………………..………………………………….11 ГЛАВА 2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Алькор и Ко»………………………………………………………………………15 2.1 Характеристика предприятия ООО «Алькор и Ко»………………………..15 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности за 2019-2022 г.г……….18 2.3. Оценка организации коммерческой деятельности по результатам анализа………………………………………………………………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………49 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………….....…………….………..
Читать дальше
Компании, работающие в сфере торговли, регулярно осуществляют закупку товаров. От бюджета закупки товаров в большей степени зависит себестоимость проекта, а, значит, его рентабельность. Конкурентоспособность торговой фирмы основана на реализации компанией коммерческой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке. Особое внимание руководства предприятий должна привлекать долгосрочная перспектива, формирующая стратегический подход к планированию бизнеса. Так как экономическое развитие предприятия во многом зависит от его адаптации к меняющимся условиям конкуренции и степенью защиты от негативных процессов в экономике.


Теперь заказать магистерскую просто, ведь есть Work5/


Существование и развитие успешно работающего в современной экономике предприятия невозможно без налаживания и систематического осуществления работ по обеспечению конкурентоспособности. Новизна темы заключается в применении анализа и оценки финансового состояния предприятия на длительную перспективу, возможностей его стабилизации за счет повышения эффективности коммерческой работы по закупке товаров. Рациональное управление финансовой деятельностью и финансовым состоянием не возможно без систематической оценки его перспектив и возможностей укрепления в будущем. Все вышесказанное обусловило необходимость изучения вопросов коммерческой работы и ее применение в оперативной и перспективной управленческой работе на всех без исключения предприятиях российской экономики. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что без разработки эффективной коммерческой работы по закупкам товаров ни одно современное предприятие не сможет поддерживать эффективность работы в долгосрочной перспективе. Объектом исследования является коммерческая работа предприятия. Предмет исследования - процесс формирования коммерческой работы по закупкам товаров. Цель работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов организации коммерческой деятельности по закупке товаров и анализе организации коммерческой деятельности на примере ООО «Алькор и Ко» («Лэтуаль»). Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации коммерческой работы по закупкам товаров; - провести анализ финансово-экономической деятельности за 2019-2022 г - выполнить оценку организации коммерческой деятельности по результатам анализа. Для решения исследовательских задач применялись следующие методы теоретический анализ экономической литературы, обобщение опыта управленческой деятельности организаций, комплексный метод опытно-экспериментальной работы, метод наблюдения, метод устного и письменного опроса (беседа, анкетирование, интервьюирование и др.), анализ результатов совместной деятельности работников организации, статистические методы, моделирование. Источниками информации для исследования послужили: базовая учебно-справочная литература; результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; публикации в специализированных и периодических изданиях, посвященные исследуемой тематике; баланс и устав исследуемого предприятия; отчёт о его прибылях и убытках; нормативно-правовые акты; статистические данные и прочие источники информации, так же другие методы анализа данных.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы и обобщения. 1. На основе анализа теоретических аспектов было определено, что основными компонентами коммерческой работы предприятия являются: - четкая цель предприятия в целом; - формирование миссии предприятия; - анализ рынков, внешней и внутренней среды; - частные подчиненные цели; - разработанная программа действий, которая приведет к реализации захвата определенной доли рынка, миссии организации и достижения цели предприятия; - оценка эффективности этих действий и всей деятельности предприятия. Когда перед предприятием стоит задача прогнозирования своего развития, оно, прежде всего, должно решить, какую из моделей стратегического поведения следует использовать. Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития компании. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики. Составной частью стратегии являются кратко-, средне- и долгосрочные цели и задачи компании, а также обоснование объемов, структуры и источников финансовых ресурсов, требуемых для их реализации. 2. Был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности магазина «Лэтуаль» за 2020-2022 гг. и были сделаны следующие выводы: в 2022 году снизились следующие показатели: материальные затраты – на 43%, себестоимость реализации услуг – на 24,5%, фонд заработной платы – на 28,7%, это говорит о более рациональном использовании производственных ресурсов, экономии средств предприятия, снижении затрат на приобретение товаров . Анализ трудовых ресурсов, показал, что за 2020-2022 гг. среднесписочная численность потерпела снижение на 24,3%. Среднемесячная заработная плата на одного работника увеличилась на 30% по сравнению с 2020 годом в 2021 году, при этом в 2022 году сократилась на 28,4%. Результатом этого снижения стало увеличение текучести кадров в 2022 году. Материальные затраты в период с 2021 по 2022 год потерпели уменьшение с 86636 тыс. рублей до 43902 тыс. рублей или на 49,33% SWOT анализ деятельности магазина «Лэтуаль» показал, что основным упущением магазина «Лэтуаль» является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации и слабая организация продвижения. Исходя из имеющихся резервов и выявленных трудностей развития предприятия, в исследовании предложена для реализации стратегия развития магазина «Лэтуаль», включающая в себя внедрение системы ИМКМП. Обобщая вышесказанное, можно заключить, что комплекс предложенных мероприятий, реализуемых в рамках стратегии предприятия, будет способствовать увеличению показателей его деятельности, повышению финансовой устойчивости и в дальнейшей перспективе позволит сформировать инновационную стратегию развития предприятия. Таким образом, все предложенные мероприятия можно считать осуществимыми, т.к. они не меняют существенно структуру деятельности магазина «Лэтуаль» и не требуют значительных капитальных вложений. При этом будет достигнут существенный эффект в повышении эффективности работы предприятия.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2022. – 506с. 2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2022. – 144 c. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2021. – 320 c. 4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2022. – 368 c. 5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2021. –544 с. 6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2020. – 208с. 7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2021. – 306с. 8. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с. 9. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2021. – 31с. 10. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2022. – 256 c. 11. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2021. – 272 c. 12. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с. 13. Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2021.- 358с. 14. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2022. –506 c. 15. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2019. – 473с. 16. Маркарьян, Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 548с. 17. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности/ Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. –560с. 18. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2019. – 136 c. 19. . Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2021. – 288 c. 20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2022. – 500 c. 21. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 271с. 22. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятия: менеджмент и анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., испр.и дополн. - М.:ИНФРА - М, 2021. - 479с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Физкультурный досуг как средство приобщения детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Роль конституционного правосудия в осуществлении правовой политики
Количество страниц:
29
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
История инженерного дела в металлургии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image