Не думайте о том, где заказать диплом в москве недорого , ведь есть Work5.
. Развитие современной экономики вынуждает многие российские предприятия искать новые и более совершенные инструменты для борьбы за потребителей, тем самым обеспечивая стабильную позицию организации на рынке и создавая предпосылки для дальнейшего развития и роста. Поэтому каждое предприятие рано или поздно в процессе своей деятельности сталкивается с такой проблемой как выбор поставщика. Вопросы, связанные с выбором и оценкой поставщиков коммерческими предприятиями в процессе осуществления закупочной деятельности, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов: К.А. Афанасьевой, В.И. Сергеева, С.П. Тронева и др. Однако отсутствие общепринятого подхода к выбору поставщиков, критериев их оценки, осознания роли проведения такого анализа со стороны самих компаний, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы как на теоретическом, так и на практическом уровнях, и определяет значимость ее дальнейшего изучения. Объект исследования – закупочная логистика ООО «ККТ». Предмет исследования – выбор поставщиков в процессе осуществления закупочной деятельности ООО «ККТ». Цель исследования – разработка методики выбора поставщиков на предприятии ООО «ККТ». Достижение указанной цели предопределяет решение следующих задач: обобщить теоретические основы выбора поставщиков; раскрыть общую характеристику предприятия; осуществить анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков; выявить проблемы выбора поставщиков на предприятии и разработать мероприятия для их решения. В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также практические (эмпирические) методы исследования – наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение. Теоретико-информационной основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области логистики, бухгалтерская и внутренняя отчетность ООО «ККТ» за 2020-2022 гг. Практическая значимость исследования заключается в разработке методики оценки и выбора поставщиков для ООО «ККТ» и в возможности применения ее на практике Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе раскрыты теоретические аспекты выбора поставщиков на предприятии: сущность закупочной логистики и место выбора поставщиков в ней, методика оценки и выбора поставщиков. Во втором разделе проведен анализ эффективности выбора поставщиков в ООО «ККТ», на основе выявленных проблем разработана методика оценки и выбора поставщиков предприятия для их решения.