Спешите заказать дипломную работу цена в Омске вам точно понравится.
Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, оправданным. В условиях рыночной экономики вопрос эффективности функционирования коммерческих структур приобретает первостепенное значение, и в этом плане особую роль играют информационные технологии, в создание и развитие которых вкладываются большие средства. В связи с этим весьма важно принимать обоснованное решение в пользу выбора той или иной информационной технологии при создании или реорганизации корпоративной информационной системы. Таким образом, документы и документооборот являются важным элементом бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта и, следовательно, организация документооборота в бухгалтерской службе - важной составляющей работы любого бухгалтера. Хорошая организация документооборота и делопроизводства обеспечивает оперативность принятия решений и максимальную отдачу каждого сотрудника бухгалтерии и аппарата управления, экономичность и культуру работы хозяйствующего субъекта в целом. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты анализа документооборота, а также разработанные мероприятия по ее совершенствованию документооборота на предприятии помогут в его дальнейшей деятельности. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области документооборота и делопроизводства, таких, как Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю., Якобсон. И., Стрелец И. А., Кузнецов. С. Л., Кочнев А., Петров М. В., Подолина. О., Журавлева. Н., Барановская Т. П., Белая Т.Р., Аладин. Н., Е. Каменева и другие, которые занимались изучением эффективности документооборота в организации и его автоматизации. Методологической и информационной базой явились теоретические источники, законодательные и нормативные акты, материалы периодической печати. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «КАРИ». Предмет исследования – система документационного обеспечения ООО «КАРИ». Цель работы – изучить особенности организации документооборота и разработать рекомендации по совершенствованию документального оформления фактов хозяйственной жизни и документооборота на примере ООО «КАРИ». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) раскрыть особенности бухгалтерского документооборота: организацию и порядок ведения; 2) рассмотреть бухгалтерский учет фактов хозяйственной жизни и их документальное оформление; 3) изучить правовые основы автоматизации документооборота в РФ; 4) дать организационно-экономическую характеристику ООО «КАРИ»; 5) проанализировать существующую систему документооборота в ООО «КАРИ»; 6) обосновать необходимость мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «КАРИ»; 7) дать рекомендации по совершенствованию документального оформления фактов хозяйственной жизни ООО «КАРИ». Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников, приложение. Во введении дается обоснование актуальности избранной темы, характеризуются источники исследования, описывается цель, задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы документального оформления фактов хозяйственной жизни и документооборот коммерческой организации, раскрываются особенности бухгалтерского документооборота и правовые основы автоматизации документооборота. Во второй главе дается оценка документооборота в ООО «КАРИ», определяются мероприятия, направленные на совершенствование системы документооборота ООО «КАРИ». В заключении подводится итог проделанной работе, обобщаются выводы.