1. Алиева Г.М., Курамагомедова М.Т. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе // Совершенствование профессиональных умений и навыков в условиях педагогической практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к 45-летию образования факультета начальных классов, Махачкала, 29 января 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. С. 75-79.
2. Аркатова Е.В., Третьякова В.А. Плюсы и минусы новых технологий в начальной школе // Интерактивная наука. 2022. № 11(76). С. 16-17.
3. Викоренко В.В. Использование технологии тестопластики в развитии мелкой моторики рук у первоклассников как средства повышения эффективности обучения // Вестник научных конференций. 2020. № 10-1(62). С. 35-36.
4. Власюкова А.А., Борзов А.А. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе // Педагогическое образование: теория, практика и перспективы развития: сборник статей II Международной научно-практической конференция, Астрахань, 29 октября 2022 года. – Астрахань: Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева, 2022. С. 29-31.
5. Галяева Л.Р. Использование педагогической технологии проблемного обучения в активизации учебно-познавательной деятельности учеников начальной школы // Дневник науки. 2022. № 2(62). С. 1-8.
6. Гриненко Н.Б., Бочарникова Т.Б. Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как средства повышения качества образования // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: Двадцать вторая международная научно-практическая конференция, Белгород, 09 сентября 2019 года. Белгород: ООО ГиК, 2019. С. 55-59.
7. Демидова Е.А., Четырбок П.В. Организация процесса обучения младших школьников с применением ИКТ // Финансово-экономическое и информационное обеспечение инновационного развития региона: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Ялта, 18–20 марта 2020 года / Ответственный редактор А.В. Олифиров. Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. С. 324-327.
8. Долгих Л.Н. Использование инновационных педагогических технологий на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС // Вестник научных конференций. 2022. № 4-2(80). С. 50-52.
9. Дотдуева Ж.Б. Психологические детерминанты адаптации первоклассников к обучению в современном образовательном пространстве // Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения: материалы 10-ой межрегиональной научно-практической конференции с международным участием: к 125-ти летию Л.С. Выготского, Махачкала, 17 ноября 2021 года. Том 10. Часть 1. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2021. С. 149-154.
10. Козлова Д.С. Интерактивная доска как средство управления учебной деятельностью младших школьников на уроке // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского: Материалы региональной университетской научно-практической конференции, Калуга, 17–18 апреля 2019 года. Калуга: ФБГОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», 2019. С. 5661.
11. Корнеева Л.А. Проект использования инновационной педагогической технологии «творческие мастерские» во внеурочной деятельности в начальной школе // Социально-экономические технологии развития общества: Материалы международной научно-практической конференции, Саратов, 21 мая 2018 года / Под общей редакцией МягковойТ.Л. Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Институт исследований и развития профессиональных компетенций», 2018. С. 107-109.
12. Кремнева Д.В., Жукова М.В. О необходимости взаимодействия педагога с семьей в период адаптации первоклассников к обучению в школе // Студенческий. 2020. № 6-1(92). С. 39-42.
13. Мерцалова О.Д., Аленушкина Е.А., Мальцева Н.Н. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения в начальной школе // Вестник научных конференций. 2022. № 5-1(81). С. 72-74.
14. Мешавкина Н.Н. Современные технологии в образовании. Скрайбинг-технология эффективное средство достижения новых образовательных результатов в начальной школе // Научный альманах. 2020. № 12-1(74). С. 150-153.
15. Милованова Л.А. Инновационная деятельность учителя начальных классов / Л. А. Милованова // Мир науки. 2018. Т. 6, № 6. С. 43.
16. Минкина А.В. Дифференцированное обучение чтению современных первоклассников / А. В. Минкина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов, Москва, 28 февраля 2019 года / отв. ред.: Т.И. Зиновьева. Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2019. С. 332-336.
17. Осипова А.А., Лысенко Н.А., Бородин И.А. Цифровизация в начальной школе: психолого-педагогические проблемы // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. 2020. Т. 3, № 2. С. 125-140.
18. Попова Н.В. Современные образовательные технологии в начальной школе как успешная составляющая урока в рамках внедрения новых учебных программ // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей: Материалы II Международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах, Донецк, 18 октября – 20 октября 2021 года. Том 4. Часть 2. Донецк: Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», 2021. С. 133-136.
19. Пронина А.Н. Особенности готовности первоклассников к школьному обучению, пользующихся гаджетами / А. Н. Пронина // Образование от «А» до «Я». 2022. № 3. С. 71-73.
20. Руденко П.С., Селюкова Е.А. Игра как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках в первом классе // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 17 мая 2019 года. Том Часть 3. Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. С. 124-127.
21. Светоносова Л.Г., Жданова Н.М. Проблема формирования готовности будущих учителей к использованию ТРИЗ-технологии в образовательном процессе начальной школы // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7, № 1. С. 8.
22. Тхагапсоева Ж.Х. Профилактика школьного стресса в процессе адаптации первоклассников к обучению в школе // Перспектива - 2020: материалы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. В 5 томах, Нальчик, 01–30 апреля 2020 года / Редакционная коллегия: Хаширова С.Ю., (отв. редактор), Багов А.М., Бауаев К.К., Виндижева А.О., Виндижева М.К., Геграев Х.К., Жемухов Р.Ш., Жугов А.А., Казиева Б.В., Мизиев И.А., Михайленко О.И., Реуцкая Н.С., Сабанова Р.К., Хаширова Т.Ю., Хуранов В.Х., Шагин С.И. Том V. – Нальчик: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2020. С. 188-191.
23. Федосеева Л.А. Личностные качества «умение четко следовать правилам» и «самостоятельность» у первоклассников на начальном этапе обучения // Молодой ученый. 2018. № 48(234). С. 262-264.
24. Шинкаренко Ю.В. Педагогические условия адаптации первоклассников к школьному обучению // Постулат. 2022. № 1(75). С. 1-5.
25. Ширшова Л.В. Особенности адаптации первоклассников к обучению в начальной школе // Молодой ученый. 2020. № 25(315). С. 432-433.