ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы изучения новых образовательных технологий в становлении и развитии личности 5 1.1. Определение сущности понятия «образовательная технология» в педагогике 5 1.2. Виды образовательных технологий 7 1.3. Использование новых образовательных технологий в развитии личности на разных возрастных этапах 10 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию новых образовательных технологий 14 2.1. Изучение опыта работы педагогов по использованию новых образовательных технологий в становлении и развитии личности 6-7 лет 14 2.2. Практические рекомендации по внедрению новых образовательных технологий при работе с детьми 6-7 лет 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ВОРАСТНЫХ ЭТАПАХ (6-7 ЛЕТ)

курсовая работа
Языки
25 страниц
79% уникальность
2023 год
3 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы изучения новых образовательных технологий в становлении и развитии личности 5 1.1. Определение сущности понятия «образовательная технология» в педагогике 5 1.2. Виды образовательных технологий 7 1.3. Использование новых образовательных технологий в развитии личности на разных возрастных этапах 10 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию новых образовательных технологий 14 2.1. Изучение опыта работы педагогов по использованию новых образовательных технологий в становлении и развитии личности 6-7 лет 14 2.2. Практические рекомендации по внедрению новых образовательных технологий при работе с детьми 6-7 лет 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Образование, как главное средство социального развития личности подвергается изменениям в зависимости от запросов современного общества. Новые информационные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Актуальность данной темы заключается в том, что перед современной школой стоит довольно острая задача - повышение эффективности обучения. Это связано с тем, что каждый год увеличивается объем информации, которую обучающиеся должны освоить. Поэтому школа находится в активном поиске таких средств и способов обучения, которые бы стимулировали прочное, осмысленное усвоение знаний обучаемыми. Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе обучающихся начальных классов является важным аспектом формирования положительной учебной мотивации школьников. Степень разработанности проблемы: анализ современной литературы по теме исследования позволил сделать вывод, что на необходимость применения различных педагогических технологий при организации образовательного процесса, в том числе и в начальной школе указывали такие отечественные исследователи как Л.


Как правило, цена диссертации по государственному и муниципальному управлению достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


.И. Божович, С.Л. Рубинштейн, К.Д.Ушинский, А.Н.Леоньтьев, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др. [2; 5; 16]. Исходя из актуальности темы исследования были выделены объект и предмет, определена гипотеза исследования, поставлен проблемный вопрос. Проблема исследования: каковы новые образовательные технологии и их возможности в становлении и развитии личности 6-7 лет? Цель исследования: выявить возможности использования новых образовательных технологий и их роли в становлении и развитии личности 6-7 лет. Объект исследования: новые образовательные технологии. Предмет исследования: процесс влияния новых образовательных технологий на становление и развитие личности на разных возрастных этапах (6-7 лет). Задачи исследования: 1. Определить сущность понятия «образовательная технология», изучив педагогическую литературу. 2. Выявить виды образовательных технологий. 3. Рассмотреть возможности использования новых образовательных технологий в развитии личности на разных возрастных этапах. 4. Изучить опыт работы педагогов по использованию новых образовательных технологий в становлении и развитии личности 6-7 лет. 5. Разработать практические рекомендации по внедрению новых образовательных технологий. Методы исследования: сравнение, обобщение, классификация, анализ. База исследования: Государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 210» г.Санкт-Петербурга. Практическая значимость полученных результатов Полученные результаты исследования могут применять учителя начальных классов как на уроках, так и внеурочной деятельности. Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
В условиях постоянно меняющейся системы образования и преобразований в обществе к учителю в школе предъявляются новые требования. Современному учителю необходимо владеть новыми методиками, образовательными технологиями и умело использовать их в работе с учениками. Применение новых образовательных технологий в процессе обучения в начальной школе дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а также повышает интерес детей к учебе. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решение проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию. В данной работе было дано определение понятию «образовательная технология», рассмотрены различные виды образовательных технологий, проведен сравнительный анализ традиционных и инновационных технологий, рассмотрены возможности использования новых образовательных технологий в развитии личности на разных возрастных этапах. Был изучен опыт 20 учителей начальных классов и методистов по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс. Также были разработаны практические рекомендации по внедрению новых образовательных технологий. Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алиева Г.М., Курамагомедова М.Т. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе // Совершенствование профессиональных умений и навыков в условиях педагогической практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к 45-летию образования факультета начальных классов, Махачкала, 29 января 2019 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2019. С. 75-79. 2. Аркатова Е.В., Третьякова В.А. Плюсы и минусы новых технологий в начальной школе // Интерактивная наука. 2022. № 11(76). С. 16-17. 3. Викоренко В.В. Использование технологии тестопластики в развитии мелкой моторики рук у первоклассников как средства повышения эффективности обучения // Вестник научных конференций. 2020. № 10-1(62). С. 35-36. 4. Власюкова А.А., Борзов А.А. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе // Педагогическое образование: теория, практика и перспективы развития: сборник статей II Международной научно-практической конференция, Астрахань, 29 октября 2022 года. – Астрахань: Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева, 2022. С. 29-31. 5. Галяева Л.Р. Использование педагогической технологии проблемного обучения в активизации учебно-познавательной деятельности учеников начальной школы // Дневник науки. 2022. № 2(62). С. 1-8. 6. Гриненко Н.Б., Бочарникова Т.Б. Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как средства повышения качества образования // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: Двадцать вторая международная научно-практическая конференция, Белгород, 09 сентября 2019 года. Белгород: ООО ГиК, 2019. С. 55-59. 7. Демидова Е.А., Четырбок П.В. Организация процесса обучения младших школьников с применением ИКТ // Финансово-экономическое и информационное обеспечение инновационного развития региона: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Ялта, 18–20 марта 2020 года / Ответственный редактор А.В. Олифиров. Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. С. 324-327. 8. Долгих Л.Н. Использование инновационных педагогических технологий на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС // Вестник научных конференций. 2022. № 4-2(80). С. 50-52. 9. Дотдуева Ж.Б. Психологические детерминанты адаптации первоклассников к обучению в современном образовательном пространстве // Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения: материалы 10-ой межрегиональной научно-практической конференции с международным участием: к 125-ти летию Л.С. Выготского, Махачкала, 17 ноября 2021 года. Том 10. Часть 1. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2021. С. 149-154. 10. Козлова Д.С. Интерактивная доска как средство управления учебной деятельностью младших школьников на уроке // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского: Материалы региональной университетской научно-практической конференции, Калуга, 17–18 апреля 2019 года. Калуга: ФБГОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», 2019. С. 5661. 11. Корнеева Л.А. Проект использования инновационной педагогической технологии «творческие мастерские» во внеурочной деятельности в начальной школе // Социально-экономические технологии развития общества: Материалы международной научно-практической конференции, Саратов, 21 мая 2018 года / Под общей редакцией МягковойТ.Л. Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Институт исследований и развития профессиональных компетенций», 2018. С. 107-109. 12. Кремнева Д.В., Жукова М.В. О необходимости взаимодействия педагога с семьей в период адаптации первоклассников к обучению в школе // Студенческий. 2020. № 6-1(92). С. 39-42. 13. Мерцалова О.Д., Аленушкина Е.А., Мальцева Н.Н. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения в начальной школе // Вестник научных конференций. 2022. № 5-1(81). С. 72-74. 14. Мешавкина Н.Н. Современные технологии в образовании. Скрайбинг-технология эффективное средство достижения новых образовательных результатов в начальной школе // Научный альманах. 2020. № 12-1(74). С. 150-153. 15. Милованова Л.А. Инновационная деятельность учителя начальных классов / Л. А. Милованова // Мир науки. 2018. Т. 6, № 6. С. 43. 16. Минкина А.В. Дифференцированное обучение чтению современных первоклассников / А. В. Минкина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов, Москва, 28 февраля 2019 года / отв. ред.: Т.И. Зиновьева. Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2019. С. 332-336. 17. Осипова А.А., Лысенко Н.А., Бородин И.А. Цифровизация в начальной школе: психолого-педагогические проблемы // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. 2020. Т. 3, № 2. С. 125-140. 18. Попова Н.В. Современные образовательные технологии в начальной школе как успешная составляющая урока в рамках внедрения новых учебных программ // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей: Материалы II Международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах, Донецк, 18 октября – 20 октября 2021 года. Том 4. Часть 2. Донецк: Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», 2021. С. 133-136. 19. Пронина А.Н. Особенности готовности первоклассников к школьному обучению, пользующихся гаджетами / А. Н. Пронина // Образование от «А» до «Я». 2022. № 3. С. 71-73. 20. Руденко П.С., Селюкова Е.А. Игра как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках в первом классе // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 17 мая 2019 года. Том Часть 3. Тюмень: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. С. 124-127. 21. Светоносова Л.Г., Жданова Н.М. Проблема формирования готовности будущих учителей к использованию ТРИЗ-технологии в образовательном процессе начальной школы // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7, № 1. С. 8. 22. Тхагапсоева Ж.Х. Профилактика школьного стресса в процессе адаптации первоклассников к обучению в школе // Перспектива - 2020: материалы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. В 5 томах, Нальчик, 01–30 апреля 2020 года / Редакционная коллегия: Хаширова С.Ю., (отв. редактор), Багов А.М., Бауаев К.К., Виндижева А.О., Виндижева М.К., Геграев Х.К., Жемухов Р.Ш., Жугов А.А., Казиева Б.В., Мизиев И.А., Михайленко О.И., Реуцкая Н.С., Сабанова Р.К., Хаширова Т.Ю., Хуранов В.Х., Шагин С.И. Том V. – Нальчик: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2020. С. 188-191. 23. Федосеева Л.А. Личностные качества «умение четко следовать правилам» и «самостоятельность» у первоклассников на начальном этапе обучения // Молодой ученый. 2018. № 48(234). С. 262-264. 24. Шинкаренко Ю.В. Педагогические условия адаптации первоклассников к школьному обучению // Постулат. 2022. № 1(75). С. 1-5. 25. Ширшова Л.В. Особенности адаптации первоклассников к обучению в начальной школе // Молодой ученый. 2020. № 25(315). С. 432-433.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
кредит, функции, сущность и структура. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Языковая игра как лингвистический феномен (в произведении Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
реферат
кодекс аргументатора
Количество страниц:
10
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image