?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВЗАИМОСВЯЗИ КОНСТИТУЦИИ И ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ С СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 5 1.1. Общая характеристика конституции человека 5 1.2. Гендерная идентичность в структуре самосознания личности 8 1.3. Психосексуальное развитие и взаимоотношения юношей и девушек 9 1.4. Выводы по первой главе 13 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1. Характеристика выборки 15 2.2. Описание методов исследования 16 ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ И ГЕНДЕРНЫХ ВЛИЯНИЙ НА СЕКСУАЛЬНОСТЬ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 18 3.1. Изучение гендерных идентичностей испытуемых 18 3.2. Обобщение и интерпретация полученных результатов 20 3.3. Выводы по третей главе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 31

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНСТИТУЦИИ И ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ С СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК

курсовая работа
Психология
30 страниц
69% уникальность
2023 год
13 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВЗАИМОСВЯЗИ КОНСТИТУЦИИ И ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ С СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 5 1.1. Общая характеристика конституции человека 5 1.2. Гендерная идентичность в структуре самосознания личности 8 1.3. Психосексуальное развитие и взаимоотношения юношей и девушек 9 1.4. Выводы по первой главе 13 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1. Характеристика выборки 15 2.2. Описание методов исследования 16 ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ И ГЕНДЕРНЫХ ВЛИЯНИЙ НА СЕКСУАЛЬНОСТЬ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 18 3.1. Изучение гендерных идентичностей испытуемых 18 3.2. Обобщение и интерпретация полученных результатов 20 3.3. Выводы по третей главе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Читать дальше
Юношеский возраст является одним из центральных этапов личностного развития. Актуальность и значимость выбранной темы обусловлена высокой интенсивностью процессов социализации в юношеском возрасте, кризисом идентичности, в рамках которого происходит личностное и профессиональное самоопределение. В условиях ведущего для этого возраста интимно-личностного общения у юношей и девушек развиваются взгляды на жизнь и свое положение среди других людей, формируется психосоциальное самоопределение, самоидентичность. Юноши и девушки активно ищут свое место в обществе, пытаются осознать свои индивидуальные особенности, свою принадлежность к социальным ролям. Объект исследования: юноши и девушки Набережночелнинского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Предмет исследования: взаимосвязь конституции и гендерной идентичности с сексуальностью юношей и девушек Набережночелнинского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Цель исследования: определить взаимосвязь конституции и гендерной идентичности с сексуальностью юношей и девушек.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.


. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Сформировать общую характеристику конституции человека. Исследовать гендерную идентичность в структуре самосознания личности. Исследовать психосексуальное развитие и взаимоотношения юношей и девушек. Изучение гендерных идентичностей испытуемых. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: обзор и анализ научной литературы; диагностика гендерных идентичностей испытуемых (юноши и девушки) Набережночелнинского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» с помощью методика исследования гендерной идентичности (МИГИ), которая разработана Л.Б. Шнейдером. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.  

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы по дисциплине «Возрастная психология» была проанализирована взаимосвязь конституции и гендерной идентичности с сексуальностью юношей и девушек. Работа была разделена на три главы: теоретический обзор, организация и методы исследования и эмпирическое изучение. В первой главе была дана общая характеристика конституции, гендерной идентичности и психосексуального развития у юношей и девушек. Была отмечена важность конституционных и гендерных факторов в формировании сексуальности молодежи. Также были приведены данные о том, как гендерные стереотипы могут влиять на сексуальность молодежи, а также о том, как сексуальность может связываться с самооценкой и уверенностью в себе. Во второй главе была дана характеристика выборки, включавшей в себя 50 человек (25 мужчин и 25 женщин) и Набережночелнинского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Также были описаны методы исследования, включавшие в себя анкетирование и стандартизированные тесты. В третьей главе проводилось эмпирическое исследование взаимосвязи конституционных и гендерных факторов с сексуальностью у молодежи. Результаты опросника, наблюдения и личного общения показали, что конституционные и гендерные факторы оказывают влияние на сексуальность молодежи, и что эти факторы могут взаимодействовать между собой. В частности, было выявлено, что более спортивные и высокие люди часто занимаются сексом, чем пухлые или полные люди. Кроме того, люди, не соответствующие гендерным стереотипам, могут испытывать больше трудностей и более часто ощущать дискриминацию, что может затруднять их удовлетворенность сексуальной жизнью. В целом, курсовая работа подчеркивает важность повышения осведомленности о связи между конституцией и гендерной идентичностью с сексуальностью у молодежи и разработки стратегий, направленных на поддержку и улучшение сексуального здоровья молодых людей. В частности, данные работы могут использоваться для создания программ, направленных на борьбу с гендерными стереотипами, повышение самооценки и уверенности в себе молодежи, а также повышение удовлетворенности сексуальной жизнью. Все цели и задачи выполнены в полном объёме.  
Читать дальше
1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология: учебник для вузов и ссузов – Москва: Прометей, 2018 – 708 c. 2. Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2019 – 127 c. 3. Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология. Практикум для студентов: учебно-методическое пособие – Саратов: Вузовское образование, 2016 – 178 c. 4. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебное пособие – СПб.: Питер, 2006 – 431 с. 5. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие 2-е изд. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019 – 527 c. 6. Возрастная психология: хрестоматия для студентов педагогических направлений подготовки / Г.С. Костюк, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец и др.; составители Н.А. Пронина и др. – Тула: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2019 – 231 c. 7. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учебное пособие – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2015 – 196 c. 8. Дерябина Е.А., Фадеев В.И., Фадеева М.В. Возрастная психология: учебное пособие – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018 – 158 c. 9. Зубова Л.В., Назаренко Е.В. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие: Оренбургский государственный университет, 2016 – 190 с. 10. Клецина И.С. Гендерная психология. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009 – 496 с. 11. Ключко О.И. Гендерная психология и педагогика: учебник и практикум для вузов – Москва: Издательство Юрайт, 2023 – 404 с. 12. Корецкая И.А. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие – Москва: Евразийский открытый институт, 2011 – 120 c. 13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для вузов – Москва: Академический проект, 2020 – 420 c. 14. Курс по возрастной психологии – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2016 – 186 c. 15. Луков В.А. Добрачные сексуальные отношения молодежи. Дилемма социальной нормы и отклонения: монография – Москва: Московский гуманитарный университет, 2012 – 189 c. 16. Марцинковская Т.Д. История возрастной психологии: учебное пособие – Москва: Академический Проект, Трикста, 2010 – 313 c. 17. Ожигова Л.Н. Психология гендерной идентичности личности – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2006 – 290 с. 18. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте: учебное пособие – Саратов: Вузовское образование, 2018 — 180 c. 19. Пирлик Г.П. Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности: учебное пособие для магистратуры – М.: Московский педагогический государственный университет, 2022 – 384 c. 20. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин, А.В. Волочай, Н.Г. Гончарова и др.; под редакцией Л.И. Щербакова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013 – 222 c. 21. Рамендик Д.М., Одинцова О.В. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для академического бакалавриата 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019 – 212 с. 22. Семенова Л.Э., Семенова В.Э. Гендерная психология: учебное пособие – Москва: ИНФРА-М, 2023 – 309 с. 23. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста : Учебник и практикум / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 406 с. 24. Федекин И.Н., Хуснутдинова Р.Р. Возрастная психология и педагогическая психология: методическое пособие – Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019 – 63 c. 25. Хилько М. Е. Возрастная психология : учебное пособие для вузов / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 201 с. 26. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под редакцией О. В. Хухлаевой. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 367 с. 27. Чернобровкина С.В. Психология развития и возрастная психология: учебно-методическое пособие – Саратов: Вузовское образование, 2018 – 88 c. 28. Шадрина Ю. Е. Возрастная психология / Ю. Е. Шадрина. – Москва : Российский университет дружбы народов (РУДН), 2021. – 159 с. 29. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 457 с. 30. Шарфф Д.И. Сексуальные отношения: секс и семья с точки зрения теории объектных отношений. 2-е изд. – Москва: Когито-Центр, 2019 – 304 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Амплуа телеведущего
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Черепно-мозговая травма
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Хирургия
курсовая работа
Отношение к смерти и его детерминанты
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image