?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ПОРТФЕЛЕМ КОМПАНИИ………………6 1.1. Процесс формирования коммуникационной среды для управления клиентским портфелем компании……………………………………………….6 1.2. Основные особенности взаимодействия с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций через Интернет……………..11 II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ОСНОВА СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………16 2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»……………………………………………………………………16 2.2. Анализ взаимодействия ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций в Интернете……………………………………………………………….……….18 2.3. Рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в Интернете…………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………28 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….31  

Интернет как основа сетевой коммуникации

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
84% уникальность
2023 год
12 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ КЛИЕНТСКИМ ПОРТФЕЛЕМ КОМПАНИИ………………6 1.1. Процесс формирования коммуникационной среды для управления клиентским портфелем компании……………………………………………….6 1.2. Основные особенности взаимодействия с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций через Интернет……………..11 II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ОСНОВА СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………16 2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»……………………………………………………………………16 2.2. Анализ взаимодействия ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций в Интернете……………………………………………………………….……….18 2.3. Рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в Интернете…………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………28 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….31  
Читать дальше
Актуальность темы. Современные процессы, происходящие в обществе, изменяют медиапространство. Глобализация обуславливает трансформацию коммуникации между брендом и его целевыми группами. Активное развитие Интернета приводит к появлению новых инструментов маркетинговых коммуникаций, реализация которых, в свою очередь, крайне важна для компании. Общение с потребителем позволяет бренду выстроить желаемый имидж, транслировать корпоративные ценности, делиться идеями и информацией о продукте, либо услуге. Интернет-среда предоставляет новые возможности, которые не были ранее доступны традиционной маркетинговой среде. Через современные источники коммуникационной среды происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, бизнес-предложения, история и многое другое. Осуществление продвижения компаний в сети Интернет на современном этапе сопряжено с рядом трудностей, в первую очередь, обусловленных значительным объемом информации, множеством брендов, продвигаемых посредством Интернет-технологий.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Иркутске пишите нашим менеджерам.


Это обуславливает актуальность создания максимально уникальной технологии продвижения и взаимодействия с клиентским портфелем в Интернете, и в первую очередь, создания и реализации коммуникационной стратегии как элемента продвижения. Таким образом, тема изучения Интернета как основы сетевой коммуникации является актуальной и значимой для дальнейшего изучения. Объектом курсовой работы является ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Предмет – применение ресурсов Интернета как основы сетевой коммуникации. Цель – разработать рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Поставленная цель исследования реализуется посредством решения следующих задач: - изучить процесс формирования коммуникационной среды для управления клиентским портфелем компании; - описать основные особенности взаимодействия с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций через Интернет; - составить краткую характеристику деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»; - провести анализ взаимодействия ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций в Интернете; - разработать рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в Интернете. Основой исследования являются труды отечественных авторов, в частности: В.В. Касьянов, который изучает тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций . В соответствие с утверждениями О.А. Гулевич, интернет-коммуникация и связи с общественностью в обществе является инновацией, актуальной и значимой в современной реальности . Т.Л. Короткова считает, что коммуникативные стратегии представляют собой «обусловленные коммуникативной целью общие стереотипы построения процесса коммуникативного воздействия в зависимости от условий общения и личности коммуникантов» . При этом, можно выделить, что в источниках присутствует достаточно много информации о развитии сетевых коммуникаций в настоящее время. Однако, об их применение в направлении управления клиентским портфелем организации на сегодня говорится не много. Среди методов исследования в данном случае были использованы: - методы научного познания: синтез и обобщение для исследования теоретических аспектов использования социальных сетей как канала коммуникации с клиентским портфелем компании; - эмпирические – эксперимент для анализа использования социальных сетей, как канала коммуникации с клиентским портфелем на примере ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», опрос; - общелогические – анализ организационно-экономической характеристики предприятия. Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Полученные итоги могут быть использованы студентами для дальнейшего изучения и практического применения. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.  

Читать дальше
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов ком-пьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи ин-формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений, не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением. Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разра¬ботке и не применять их на практике. Складывается впечатление, что на сегодняшний день интерактивный рынок состоит из высокотехнологичных предприятий, продающих свои товары себе подобным. В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях). Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 249 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. 3. Группа ПАО «МРСК Северо-Запада» ВКонтакте [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/rossetisevzap_komienergo (дата обращения: 06.05.2023). 4. Гулевич, О. А. Психология массовой коммуникации: от газет до интернета : учебник для вузов / О. А. Гулевич. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. 5. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 305 с. 6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с. 7. Канал ПАО «МРСК Северо-Запада» в Телеграмм [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://t.me/rossetisevzap (дата обращения: 06.05.2023). 8. Канал ПАО «МРСК Северо-Запада» на Ю-Туб [Электронный ресурс] – – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCjiYIROLg-TRiUg8FoOR0Gg (дата обращения: 06.05.2023). 9. Касьянов, В. В. Социология Интернета : учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 424 с. 10. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для вузов / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 566 с. 11. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 256 с. 12. Куприянов, Д. В. Информационное и технологическое обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для вузов / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 255 с. 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 396 с. 14. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 257 с. 15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 379 с. 16. Маркетинговые исследования : учебник / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. 17. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. 18. Менеджмент : учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 448 с. 19. Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/101531-nastroyka-targetirovannoy-reklamy-vo-vkontakte-poshagovaya-instrukciya (дата обращения: 06.05.2023). 20. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. 21. Официальный сайт ПАО «МРСК Северо-Запада» в Республике Коми [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosseti.ru/clients/territory-of-service/index.php?ELEMENT_ID=12371 (дата обращения: 06.05.2023). 22. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 277 с. 23. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 159 с. 24. Тарифы таплинк [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://taplink.ru/tariffs/ (дата обращения: 06.05.2023). 25. Шапцев, В. А. Теория информации. Теоретические основы создания информационного общества : учебное пособие для вузов / В. А. Шапцев, Ю. В. Бидуля. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с. 26. Шарапова, Т. В. Основы менеджмента : учебное пособие / Т. В. Шарапова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. 27. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 210 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль информационно-коммуникативных технологий в событиях «арабской весны»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
реферат
Машиностроение для лесной промышленности в России
Количество страниц:
10
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая география
курсовая работа
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА МЕТАФОРЫ НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ.ОРУЭЛЛА «1984»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика текста
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image