Если можете сделать курсовую работу на заказ в Иркутске пишите нашим менеджерам.
Это обуславливает актуальность создания максимально уникальной технологии продвижения и взаимодействия с клиентским портфелем в Интернете, и в первую очередь, создания и реализации коммуникационной стратегии как элемента продвижения. Таким образом, тема изучения Интернета как основы сетевой коммуникации является актуальной и значимой для дальнейшего изучения. Объектом курсовой работы является ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Предмет – применение ресурсов Интернета как основы сетевой коммуникации. Цель – разработать рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Поставленная цель исследования реализуется посредством решения следующих задач: - изучить процесс формирования коммуникационной среды для управления клиентским портфелем компании; - описать основные особенности взаимодействия с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций через Интернет; - составить краткую характеристику деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»; - провести анализ взаимодействия ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с клиентским портфелем компании при помощи сетевых коммуникаций в Интернете; - разработать рекомендации по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в Интернете. Основой исследования являются труды отечественных авторов, в частности: В.В. Касьянов, который изучает тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций . В соответствие с утверждениями О.А. Гулевич, интернет-коммуникация и связи с общественностью в обществе является инновацией, актуальной и значимой в современной реальности . Т.Л. Короткова считает, что коммуникативные стратегии представляют собой «обусловленные коммуникативной целью общие стереотипы построения процесса коммуникативного воздействия в зависимости от условий общения и личности коммуникантов» . При этом, можно выделить, что в источниках присутствует достаточно много информации о развитии сетевых коммуникаций в настоящее время. Однако, об их применение в направлении управления клиентским портфелем организации на сегодня говорится не много. Среди методов исследования в данном случае были использованы: - методы научного познания: синтез и обобщение для исследования теоретических аспектов использования социальных сетей как канала коммуникации с клиентским портфелем компании; - эмпирические – эксперимент для анализа использования социальных сетей, как канала коммуникации с клиентским портфелем на примере ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», опрос; - общелогические – анализ организационно-экономической характеристики предприятия. Практическая значимость заключается в разработке конкретных рекомендаций по улучшению применения сетевых коммуникаций в управлении клиентским портфелем филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». Полученные итоги могут быть использованы студентами для дальнейшего изучения и практического применения. Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.