Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Особенности создания имиджа видеоблогера………………………4 1.1. Понятие имиджа видеоблогера и его аудитории…………………………4 1.2. Роль и значение имиджа видеоблогера для общества………………..…8 Глава 2. Универсальность шоу-технологий видеоблогера в различных сферах……………………………………………………………………………14 2.1. Использование звезд, политиков, брендов (присоединение имиджа) видеоблогера……………………………………………………………………14 2.2. Развитие и применение персонального имиджа по типу «звезды»……17 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………25  

Имидж видеоблогера

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
72% уникальность
2023 год
13 просмотров
Прокопенко Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Особенности создания имиджа видеоблогера………………………4 1.1. Понятие имиджа видеоблогера и его аудитории…………………………4 1.2. Роль и значение имиджа видеоблогера для общества………………..…8 Глава 2. Универсальность шоу-технологий видеоблогера в различных сферах……………………………………………………………………………14 2.1. Использование звезд, политиков, брендов (присоединение имиджа) видеоблогера……………………………………………………………………14 2.2. Развитие и применение персонального имиджа по типу «звезды»……17 Заключение………………………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………25  
Читать дальше
Актуальность. Современные средства связи такие, как телекоммуникационная сеть Интернет, характеризуются особой динамикой развития. Они претерпели структурные и финансовые изменения и расширили свою функциональную деятельность. Простой набор текущих событий, произошедших за определенный период времени, стал продуктом, требующим как конкурентоспособного уровня качества (инновационности, оперативности, оригинальности и других факторов), так и хорошей рекламы.


Многих не устраивает цена реферата по БЖД на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Особый вид коммуникации «Видео-блогинг» представляет собой аналитическую информационную программу (в виде монолога), предоставляющую общую и систематизированную информацию и анализ происходящих событий, представляющих большой интерес для зрителя (аудитории), за определенный период времени (неделю), детальный вводный анализ выявляет причинно-следственную связь, информационный предметно-наглядный обзор. Цель исследования: рассмотреть имидж видеоблогера. Задачи исследования: - изучить понятие имиджа видеоблогера и его аудитории; - определить роль и значение имиджа видеоблогера для общества; - провести использование звезд, политиков, брендов (присоединение имиджа) видеоблогера; - систематизировать развитие и применение персонального имиджа по типу «звезды». Предмет исследования: имидж видеоблогера. Объект исследования: имидж публичного человека. Методы исследования: научный анализ, наблюдение, описание. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литратуры.  

Читать дальше
Российский видеоблогинг процветает, но пострадал из-за проблем. Проблемы российского видеоблогера: - нет национальной политики в отношении зрелищ и других видов искусства; - отсутствие единства правил и взаимопонимания между представителями шоу-бизнеса; - низкий профессиональный уровень менеджеров, художников. Подробно анализируя развитие российского видеоблогера, стоит обратить внимание на то, что происходило во второй половине 20 века. Шоу-бизнес страны впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, противостоя идеологическому давлению государства. Он развивается по-новому по правилам рыночных отношений и интеграции западных технологий отображения в это направление бизнеса. Развитие рыночной экономики увеличило количество субъектов, заинтересованных в точном и эффективном создании имиджа. Большинство знаменитостей (видео-блогеров) осознают необходимость качественного контента, поскольку материалы находятся в открытом доступе. Имидж видеоблогера нужно создавать вдумчиво и осторожно. PR-технологии эффективны и важны для создания имиджа. В создании имиджа часто используются стратегии, направленные на усиление имеющихся качеств и компенсацию слабых сторон, подчеркивая самосознание зрителей. Эффективный имидж должен обладать хотя бы одной из следующих характеристик: яркость, четкость, позитивность, заметность. Органичное узнавание при этом изображение должно учитывать как потребности зрителя, качество изображения, так и самого художника. Наука создания имиджа звезды кино и шоу-бизнеса в целом требует скоординированного подхода. Специалисты по визуализации должны обладать обширными знаниями в области психологии, связей с общественностью, визуализации, журналистского дизайна и даже физиологии человека. Для того чтобы эстрадные артисты поднялись и успешно продолжили свой путь по музыкальному Олимпу, им необходима постоянная помощь имиджмейкеров и пиарщиков, а реализуется это путем владения и применения новейших специфических профессиональных приемов. Использование бизнес-технологий в различных сферах сегодня очень распространено, перечень аспектов, входящих в повседневную жизнь в бизнесе, весьма разнообразен. Практически любая деятельность способна позаимствовать какой-то элемент шоу-бизнеса. В этой сфере используются различные приемы для создания ненормальных образов, ярких или злых, чтобы они или их институты, предприниматели, бизнесмены, политики и другие имели явное преимущество в выявлении инакомыслия и сопротивления. Важным приемом деловой презентации, используемым в различных сферах, является придание звездности имиджу того или иного бренда. Чтобы использование звезды было успешным и приносило пользу бренду, образ звезды должен отличаться индивидуальностью, эмоциональностью и светом. Кроме того, образ квалифицированной звезды с брендом подобен имиджу бренда и хорошо совместим с имиджем видеоблогера, то есть звезды должны иметь определенные типы и свойства, здесь может помочь круговая теория. Поэтому звезды более точны в глазах смотрящего. Популярное использование архетипов для создания сценических и закулисных образов сейчас активно используется в шоу-бизнесе. Иконы своей эпохи - это политики, художники, бизнес-лидеры и политики, которые изо всех сил пытаются соответствовать конкретной архитектуре, необходимой обществу. Рекламодателям, работающим в сфере шоу-бизнеса, следует помнить, что имидж видеоблогера – это не только важный социальный образ и потребность, но и профессиональная ответственность перед обществом.  
Читать дальше
1. Ананьева С.Е. Формирование имиджа руководителя в государственной службе: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. Каф. гос. службы и кадровой политики. - М.: Наука, 2020. - 19 с. 2. Андреенкова Н. В. Совет трудового коллектива и демократизация управления. - М.: Ин-т социологии, 2019. - 45 с. 3. Андренов Н.Б. Методологические проблемы социального управления / Читин. фил. Иркут. с.-х. ин-та, Каф. гуманит. наук, - Чита: Росток, 2020. - 112 с. 4. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. - М.: Прогресс, 2019. - 608 с. 5. Ассеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Волна, 2019. - 149 с. 6. Атаманчук Г. В. Общая теория управления. - М.: Наука, 2020. – 64 с. 7. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. - М.: Наука, 2020. – 560 с. 8. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов. - Мн.: ТетраСистемс, 2020. - 288 с. 9. Бажин И. И. Принципы взаимодействий информационных образов и событийных пространств. - Н. Новгород: Наука, 2020. - 50 с. 10. Бердичевская Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций; М-во общ. и проф. образования РФ. – Ульяновск: ульяновский гос. техн. ун-т, 2019. - 159 с. 11. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Автореф. дис. ... доктора наук; Философские науки: 23.00.03/ С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2022. - 39 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Платежные системы интернет, их практическое применение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Правовой статус государственной думы федерального собрания российской федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Нравственные аспекты в трудовом праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image