Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности создания имиджа видеоблогера………………………4
1.1. Понятие имиджа видеоблогера и его аудитории…………………………4
1.2. Роль и значение имиджа видеоблогера для общества………………..…8
Глава 2. Универсальность шоу-технологий видеоблогера в различных сферах……………………………………………………………………………14
2.1. Использование звезд, политиков, брендов (присоединение имиджа) видеоблогера……………………………………………………………………14
2.2. Развитие и применение персонального имиджа по типу «звезды»……17
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………25
Читать дальше
Российский видеоблогинг процветает, но пострадал из-за проблем.
Проблемы российского видеоблогера:
- нет национальной политики в отношении зрелищ и других видов искусства;
- отсутствие единства правил и взаимопонимания между представителями шоу-бизнеса;
- низкий профессиональный уровень менеджеров, художников.
Подробно анализируя развитие российского видеоблогера, стоит обратить внимание на то, что происходило во второй половине 20 века. Шоу-бизнес страны впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, противостоя идеологическому давлению государства. Он развивается по-новому по правилам рыночных отношений и интеграции западных технологий отображения в это направление бизнеса. Развитие рыночной экономики увеличило количество субъектов, заинтересованных в точном и эффективном создании имиджа.
Большинство знаменитостей (видео-блогеров) осознают необходимость качественного контента, поскольку материалы находятся в открытом доступе. Имидж видеоблогера нужно создавать вдумчиво и осторожно. PR-технологии эффективны и важны для создания имиджа. В создании имиджа часто используются стратегии, направленные на усиление имеющихся качеств и компенсацию слабых сторон, подчеркивая самосознание зрителей. Эффективный имидж должен обладать хотя бы одной из следующих характеристик: яркость, четкость, позитивность, заметность. Органичное узнавание при этом изображение должно учитывать как потребности зрителя, качество изображения, так и самого художника.
Наука создания имиджа звезды кино и шоу-бизнеса в целом требует скоординированного подхода. Специалисты по визуализации должны обладать обширными знаниями в области психологии, связей с общественностью, визуализации, журналистского дизайна и даже физиологии человека. Для того чтобы эстрадные артисты поднялись и успешно продолжили свой путь по музыкальному Олимпу, им необходима постоянная помощь имиджмейкеров и пиарщиков, а реализуется это путем владения и применения новейших специфических профессиональных приемов. Использование бизнес-технологий в различных сферах сегодня очень распространено, перечень аспектов, входящих в повседневную жизнь в бизнесе, весьма разнообразен. Практически любая деятельность способна позаимствовать какой-то элемент шоу-бизнеса. В этой сфере используются различные приемы для создания ненормальных образов, ярких или злых, чтобы они или их институты, предприниматели, бизнесмены, политики и другие имели явное преимущество в выявлении инакомыслия и сопротивления.
Важным приемом деловой презентации, используемым в различных сферах, является придание звездности имиджу того или иного бренда. Чтобы использование звезды было успешным и приносило пользу бренду, образ звезды должен отличаться индивидуальностью, эмоциональностью и светом. Кроме того, образ квалифицированной звезды с брендом подобен имиджу бренда и хорошо совместим с имиджем видеоблогера, то есть звезды должны иметь определенные типы и свойства, здесь может помочь круговая теория. Поэтому звезды более точны в глазах смотрящего. Популярное использование архетипов для создания сценических и закулисных образов сейчас активно используется в шоу-бизнесе. Иконы своей эпохи - это политики, художники, бизнес-лидеры и политики, которые изо всех сил пытаются соответствовать конкретной архитектуре, необходимой обществу.
Рекламодателям, работающим в сфере шоу-бизнеса, следует помнить, что имидж видеоблогера – это не только важный социальный образ и потребность, но и профессиональная ответственность перед обществом.
Читать дальше
1. Ананьева С.Е. Формирование имиджа руководителя в государственной службе: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. Каф. гос. службы и кадровой политики. - М.: Наука, 2020. - 19 с.
2. Андреенкова Н. В. Совет трудового коллектива и демократизация управления. - М.: Ин-т социологии, 2019. - 45 с.
3. Андренов Н.Б. Методологические проблемы социального управления / Читин. фил. Иркут. с.-х. ин-та, Каф. гуманит. наук, - Чита: Росток, 2020. - 112 с.
4. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. - М.: Прогресс, 2019. - 608 с.
5. Ассеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Волна, 2019. - 149 с.
6. Атаманчук Г. В. Общая теория управления. - М.: Наука, 2020. – 64 с.
7. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. - М.: Наука, 2020. – 560 с.
8. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов. - Мн.: ТетраСистемс, 2020. - 288 с.
9. Бажин И. И. Принципы взаимодействий информационных образов и событийных пространств. - Н. Новгород: Наука, 2020. - 50 с.
10. Бердичевская Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций; М-во общ. и проф. образования РФ. – Ульяновск: ульяновский гос. техн. ун-т, 2019. - 159 с.
11. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Автореф. дис. ... доктора наук; Философские науки: 23.00.03/ С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2022. - 39 с.
Читать дальше