Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Иркутске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства объекта. Предмет научной работы существует только в сознании автора, он полностью зависит от знания исследователя. В каждом объекте исследования может быть несколько предметов исследования. Одиночество - одна из самых сложных психологических проблем для современных людей. Даже люди, которые кажутся благополучными и имеют сложившуюся профессиональную и социальную идентичность, могут чувствовать себя одинокими и ненужными. В последние годы молодые люди переживают стрессовые ситуации, разрыв межличностных отношений, усиление чувства тревоги, безнадежности и одиночества. Подростковый возраст: это возраст, когда дети впервые испытывают одиночество. В этом возрасте они осваивают новую роль ученика и переживают более глубокое одиночество. После окончания школы объективное социальное положение молодых людей, их социальные и межличностные структуры меняются. Многие студенты сталкиваются с проблемой вступления в новые социальные отношения. Поэтому одиночество является серьезной проблемой для студентов, особенно в первый год обучения. Одиночество может проявляться во всех сферах жизни. Большая часть учебы и работы проходит на улице, что способствует одиночеству. Этот вопрос лег в основу нашего исследования. Актуальность обусловлена тем, что в начале обучения студенты переживают новую роль – роль ученика, привыкают к новым правилам и требованиям. Это может вызвать у них чувство беспокойства. Некоторые студенты после окончания учебного заведения ожидают больших перемен в жизни, расстаются с друзьями, идут работать или продолжают учебу. Поэтому одиночество и его переживания в это время является неоднозначной проблемой. B современной жизни, усложнение представлений человека о мире, увеличение степени интенсивности жизни, рост материальных и духовных потребностей, все эти факторы так же могут вызывать состояние одиночества. Актуальные исследования, направленные на выявление причин возникновения состояния одиночества, определение распространенности этого явления и предложение методов профилактики и коррекции одиночества. Объект исследования – переживания одиночества у студентов. Предмет исследования переживания одиночества у студентов психологов. Цель исследования – содержательной характеристика переживание одиночества у студентов психологов. Задачи: 1) изучить теоретические аспекты; 2) разработать программа исследование; 3) провести эмпирические исследование; 4) проанализировать результате исследования одиночества студентами психологами. Гипотеза: существует обратная взаимосвязь между субъективным ощущением одиночества и показателями адаптивности среди студентов психологов. Теоретико-методологическими основами данного исследования стали: сложившиеся в рамках философии и психологии личности идеи о взаимодействии человека окружающим Миром, обществом и культурой (М.М. Бахтин, Н.А. Бердяев, JI.С.Выготский, А.Н. Леонтев, А. Маслоу, К. Роджерс, Ж. П. Сартр, 3 Фрейд. Э. Фромм, к. Хорни, К.Г.Юнг, и др.) Научная новизна исследования: Социально-психологическое содержание понятия «одиночество» связано, во-первых, с особыми обстоятельствами взаимодействия личности социальной средой и, во-вторых, с идиосинкразиями личности. Методики исследования: 1. Методика на одиночества. Шкала субъективного ощущения одиночества 2 Опросник для определения вида одиночества С.Г. Корчагиной 3. Психические состояния личности (Джерсайлд). Выпускная квалификационная работа состоит из ведения двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Практическая значимость результатов исследования заключается: в использовании теоретических положений в учебном процессе при изучении следующих дисциплин: психология лидерства, социальная психология, общая психология и психология менеджмента; - в применении эмпирических данных в дальнейших научных исследованиях соответствующей тематики; - автором подготовлены научно-практические рекомендации по организации социально-психологической и педагогической работы со студентами, реализация которых будет способствовать преодолению чувства одиночества студентами. База исследования: В исследование приняли участие студенты-психологи. Структура работы: введение, две главы основного текста, заключение и список литературы и приложение.