Выполним написание диссертации на заказ в Омске в короткие сроки.
Предмет научного исследования – особенности и специфика и особенности использования селебрити в продвижении бренда в социальных сетях. Цель исследования – провести анализ использования селебрити в системе продвижения компании для аудитории в социальных сетях. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие рекламы, выделить цели и задачи рекламной деятельности, Провести анализ направлений коммуникации бренда в социальных медиа, Провести анализ использования селебрити в рекламной работе бренда ТВОЕ, Провести анализ системы продвижения бренда уличной одежды Marales. Степень изученности темы – тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию рекламной деятельности [1]. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты рекламной работы компании [2]. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты рекламного взаимодействия [3]. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [4]. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в рекламе [5]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; контент-анализ; метод синтеза; графический метод; метод классификации; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых компаниях и брендах, - примеры рекламных материалов анализируемых брендов, - данные сети интернет. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначена цель, задачи исследования. Определен предмет и объект исследования, обоснована актуальность проводимого исследования; - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное понятие рекламной деятельности, выделяются основные направления коммуникации компании с использованием социальных сетей; - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где проводится анализ использования селебрити в рекламной деятельности современных брендов; - заключение, где представлены основные вводы по теме исследования; - список использованных источников в количестве 20 штук; - одно приложение.