?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА……………………………………………………6 1.1. Понятие рекламы, цели и задачи рекламной деятельности……………..6 1.2. Направления коммуникации бренда в социальных медиа…………….10 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЕБРИТИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА…………..14 2.1. Анализ использования селебрити в рекламной работе бренда ТВОЕ..14 2.2. Анализ системы продвижения бренда Marales ………………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..26 

Селебрити как инструмент коммуникации бренда с аудиторий в социальных медиа

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
99% уникальность
2023 год
39 просмотров
Дмитрий Ж.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА……………………………………………………6 1.1. Понятие рекламы, цели и задачи рекламной деятельности……………..6 1.2. Направления коммуникации бренда в социальных медиа…………….10 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЕБРИТИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА…………..14 2.1. Анализ использования селебрити в рекламной работе бренда ТВОЕ..14 2.2. Анализ системы продвижения бренда Marales ………………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..26 
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Селебрити как инструмент коммуникации бренда с аудиторией в социальных медиа». Актуальность темы исследования заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия также отличается в зависимости от используемых приёмов и методов моделирования непосредственного рекламного сообщения. В настоящее время широкое распространение получило привлечение известных личностей к рекламе и продвижению того или иного бренда. В данном инструменте продвижения заключаются, как преимущества для компании, так и существенные недостатки. Объект научного исследования – построение коммуникации бренда с аудиторией с помощью социальных сетей. Данное направление актуально и востребовано в настоящее время.


Выполним написание диссертации на заказ в Омске в короткие сроки.


Предмет научного исследования – особенности и специфика и особенности использования селебрити в продвижении бренда в социальных сетях. Цель исследования – провести анализ использования селебрити в системе продвижения компании для аудитории в социальных сетях. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие рекламы, выделить цели и задачи рекламной деятельности,  Провести анализ направлений коммуникации бренда в социальных медиа,  Провести анализ использования селебрити в рекламной работе бренда ТВОЕ,  Провести анализ системы продвижения бренда уличной одежды Marales. Степень изученности темы – тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Картер Г., Рожков И.В., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Антипов К.В. рассматривает теоретические подходы к понятию рекламной деятельности [1]. Васильев Г. А. анализирует основные инструменты рекламной работы компании [2]. Картер Г. Выделяет и анализирует наиболее эффективные инструменты рекламного взаимодействия [3]. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [4]. Филинова О. Е. изучает и анализирует информационные технологии в рекламе [5]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  контент-анализ;  метод синтеза;  графический метод;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых компаниях и брендах, - примеры рекламных материалов анализируемых брендов, - данные сети интернет. Структура курсовой работы представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначена цель, задачи исследования. Определен предмет и объект исследования, обоснована актуальность проводимого исследования; - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное понятие рекламной деятельности, выделяются основные направления коммуникации компании с использованием социальных сетей; - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где проводится анализ использования селебрити в рекламной деятельности современных брендов; - заключение, где представлены основные вводы по теме исследования; - список использованных источников в количестве 20 штук; - одно приложение.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие рекламы, выделены цели и задачи рекламной деятельности,  Проведен анализ направлений коммуникации бренда в социальных медиа,  Проведен анализ использования селебрити в рекламной работе бренда ТВОЕ,  Проведен анализ системы продвижения бренда Marales. Безликая реклама воздействует на аудиторию слабее, чем советы от лидеров мнений. Покупатели прислушиваются к тем, кому привыкли доверять, - успешным блогерам-миллионникам, известным экспертам или инфлюенсерам, которые транслируют похожие взгляды на жизнь. Такие интернет-пользователи собирают широкую аудиторию, поэтому компании обращаются к ним с предложениями о сотрудничестве. Рассказываем, как реклама через блогеров помогает в продвижении бизнеса. Российские бренды ТВОЕ и Marales активно привлекают блогеров и популярных медийных личностей к продвижению собственных брендов. Популярные селебрити размещают ролики в своих собственных социальных ресурсах, используя одежду указанных брендов. Данная рекламная стратегия несет в себе значительное количество преимуществ. В тоже время, репутация блогера напрямую ассоциируется с имиджем и репутацией продвигаемого бренда. Именно поэтому необходимо тщательно подходить к выбору медийной личности для продвижения.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 3. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. – ISBN 978-5-8475-1050-9. – Текст : непосредственный. 4. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный. 5. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. – ISBN 978-5-8475-1050-9. – Текст : непосредственный. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 7. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. – ISBN 978-5-9228-1632-8. – Текст : непосредственный. 8. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2019. – 186 p. – ISBN 978-5-00112-035-3 (в пер.). – Текст : непосредственный. 9. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p. – ISBN 978-5-00112-035-3 (в пер.). – Текст : непосредственный. 10. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 11. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 12. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. – ISBN 978-5-9909988-3-4. – Текст : непосредственный. 13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст : непосредственный. 14. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. – ISBN 978-5-392-26365-3. – Текст : непосредственный. 15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. – ISBN 978-5-17-105750-3 (в пер.). – Текст : непосредственный. 16. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный. 17. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. – ISBN 978-5-17-105750-3 (в пер.). – Текст : непосредственный. 18. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный. 19. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 10.05.2023). – Текст : электронный. 20. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 12.05.2023). – Текст : электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Движение Сопротивления во Франции в годы Второй мировой войны
Количество страниц:
28
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История 20 века
курсовая работа
Проблемы адаптации предприятия к условиям внешней среды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Юридическая техника
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image