Введе-ние……………………………..……………………………………....... 6 1. Теоретическая часть ………………………………………………………. 8 1.1 Классификация ассортимента пряностей и при-прав..……………….…. 8 1.2 Пищевая и физиологическая ценность пряностей и приправ ………… 10 1.3 Влияние различных факторов на качество пряностей и приправ …….. 12 1.4 Дефекты …………………………………………………………………... 13 1.5 Условия и сроки хранения...……………………………… ……… 17 2. Практическая часть………………………………………………………… 20 2.1 Мебель торгового предприятия и торговый инвентарь при прода-же вкусовых това-ров…………………………………………………………...… 20 2.2 Качество вкусовых товаров …………………….……………………….. 23 2.3 Санитарные и противопожарные нормы продажи вкусовых това-ров… 25 2.4Основныеправила продажи вкусовых товаров ………………………. 29 2.5 Порядок обслуживания и консультирования покупателей при про-даже вкусовых товаров ………………………………………………..…………... 32 Заключе-ние……………………………………………………………………. 34 Список литерату-ры…………………………………………………………… 35

Продажв вкусовых товаров (пряностей и приправ)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
21% уникальность
2023 год
19 просмотров
Васильева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние……………………………..……………………………………....... 6 1. Теоретическая часть ………………………………………………………. 8 1.1 Классификация ассортимента пряностей и при-прав..……………….…. 8 1.2 Пищевая и физиологическая ценность пряностей и приправ ………… 10 1.3 Влияние различных факторов на качество пряностей и приправ …….. 12 1.4 Дефекты …………………………………………………………………... 13 1.5 Условия и сроки хранения...……………………………… ……… 17 2. Практическая часть………………………………………………………… 20 2.1 Мебель торгового предприятия и торговый инвентарь при прода-же вкусовых това-ров…………………………………………………………...… 20 2.2 Качество вкусовых товаров …………………….……………………….. 23 2.3 Санитарные и противопожарные нормы продажи вкусовых това-ров… 25 2.4Основныеправила продажи вкусовых товаров ………………………. 29 2.5 Порядок обслуживания и консультирования покупателей при про-даже вкусовых товаров ………………………………………………..…………... 32 Заключе-ние……………………………………………………………………. 34 Список литерату-ры…………………………………………………………… 35
Читать дальше
Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдель-ных видов продовольственных и непродовольственных товаров регули-руют разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правила продажи отдельных видов товаров. При этом под покупателем принимается гражданин, имеющий наме-рение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской дея-тельности, а под продавцом - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществ-ляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи. Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна. Таким образом, соблюдение правил продажи товаров неотъемлемая часть коммерческой работы розничных торговых предприятий. Продажа населению продовольственных и непродовольственных то-варов осуществляется на предприятиях розничной торговли всех форм собственности в соответствии с Правилами продажи отдельных видов то-варов, утвержденными Правительством Российской Федерации. Эти пра-вила содержат основные положения о порядке приемки, хранения и про-дажи определенных товаров.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Краснодаре , обратитесь в Work5.


Кроме того, торговля отдельными группами товаров детализируется в соответствующих правилах их продажи в роз-ницу. Цель работы – описать правила продажи специй и пряностей. Задачи исследования: 1) рассмотреть классификацию пряностей и специй, его пищевую ценность и сроки хранения; 2) изучить основные правила продажи продовольственных товаров. Объект исследования – правила продажи товаров. Предмет исследования – продажа пряностей и специй. Методика исследования – анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основных сведений о специях и приправах. Во второй главе работы нами рассматриваются правила торговли продовольственными то-варами.

Читать дальше
Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна. Самое главное, что нужно помнить, это то, что помимо качества и цены товара на эффектив-ность продаж влияет также и качество обслуживания покупателей. Испол-няя обязанности продавца, я старалась всячески помочь покупателям при выборе товара: описывала достоинства и недостатки данного продукта, отвечала на вопросы покупателей. Консультируя покупателей, я пришла к выводу, что при продаже товаров немаловажную роль играет знание пси-хологии общения с покупателем. Продавец должен хорошее разбираться в характерах покупателей, ведь все они разные, но с каждым нужно найти общий язык. В том числе важно знать основные правила общения с поку-пателями: во всех случаях быть с покупателями вежливыми и предупреди-тельными, постоянно следить за своей речью, сохранять приятное выра-жение лица, а так же всегда здороваться и благодарить покупателя за по-купку.
Читать дальше
1. Австриевских, А.Н. Продукты здорового питания: новые тех-нологии, обеспечение качества, эффективность применения /А.Н. Австри-евских, А.А. Вековцев, В.М. Позняковский. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2020.-413 с. 2. Австриевских, А.Н. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности: учебник / А.Н. Австриев-ских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2017. 268 с. 3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. М.: Эксмо, 2022. - 400 с. 4. Голуб, О.В. Разработка и исследование качества функциональ-ных продуктов питания на основе местного растительного сырья / О.В. Голуб; Кемеровских технологический институт пищевой промышленности. — Кемерово, 2017. 172 с. 5. Колесник, А.А. Теоретические основы товароведения продо-вольственных товаров /А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. М.: Экономика, 2021.-296 с. 6. Комкон-2. Исследование рынков и СМИ. Пить или не пить // Новости торговли. 2019. - №5. — С.53-56. 7. Липатов, Н.Н. Методология проектирования продуктов пита-ния с требуемым комплексом показателей пищевой ценности / Н.Н. Липа-тов, И.А. Рогов // Известия вузов. Пищевая технология. 2017. - №2. — С.9. 8. Нилов, Д.Ю. Современное состояние и тенденции развития рынка функциональных продуктов питания и пищевых добавок /Д.Ю. Ни-лов, Т.Э. Некрасов // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки, 2021. № 2. — С.28-29 9. Позняковский, В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: Учебник для вузов / В.М. Позняков-ский-5-е изд. испр. и доп.- Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2017.- 455с. 10. Справочник по товароведению продовольственных товаров / Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева, В.М. Позняковский и др. М.: Изд-во Колос, 2020. - 608с. 11. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник/Под ред. Л.Г. Елисеевой. М.: МЦФЭР, 2021. - 800 С.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Event–технологии как способ продвижения бренда
Количество страниц:
26
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Организация работы приёмной арбитражного суда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Уголовное наказание
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image