ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Характеристика сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Методы организации сбыта 7 1.3 Государственное регулирование сбытовой деятельности развития 13 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ПРОИЗВОДСТВЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 17 2.1 Специфика сбыта молочной продукции 17 2.2 Анализ методов стимулирования сбыта молочной продукции 22 3. АНАЛИЗ ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СФЕРЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 27 3.1. Анализ деятельности и опыт организации сбытовой политики АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 27 3.2. Способы совершенствования стимулирования сбыта на примере АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 51  

Анализ и совершенствование системы сбыта (на примере АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»)

курсовая работа
Экономика
50 страниц
67% уникальность
2023 год
4 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Характеристика сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Методы организации сбыта 7 1.3 Государственное регулирование сбытовой деятельности развития 13 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ПРОИЗВОДСТВЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 17 2.1 Специфика сбыта молочной продукции 17 2.2 Анализ методов стимулирования сбыта молочной продукции 22 3. АНАЛИЗ ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СФЕРЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 27 3.1. Анализ деятельности и опыт организации сбытовой политики АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 27 3.2. Способы совершенствования стимулирования сбыта на примере АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 51  
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что стимулирование сбыта молочной продукции является основой организации продвижения для предпринимателей малого и среднего бизнеса сферы данной отрасли молочной продукции, и представляет собой один из механизмов рыночной экономики современного общества, в связи, с чем выбранная тема является актуальной. Цель курсовой работы – проведение сравнительного анализа форм стимулирования сбыта в сфере молочного производства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить и охарактеризовать теоретические основы сбытовой деятельности; - проанализировать сбытовую политику в производстве молочной продукции; - проанализировать формы стимулирования сбыта в сфере молочной продукции на примере АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД». Объект исследования - сфера (область) поиска, это вся совокупность свойств, которая подвергается исследованию. Объект исследования - сбытовая деятельность в сфере производства молочной продукции. Предмет исследования - это то, на что направленно внимание исследователя и что является содержанием научного изучения, рассмотрения, познания и разрешения. Предмет исследования – формы стимулирования сбыта в сфере производства молочной продукции на примере АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД».


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Иркутске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Теоретической и методологической основой для написания представленной работы послужили труды С. Д. Рачек, С. Н. Хмеля, В. А.Чернова, А. З. Коробкина, Т. Н. Сыроед и других, которые помогли раскрыть теоретические вопросы. Практической базой исследования явилась логистическая и бухгалтерская отчетность АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД», а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Представленная работа выполнена на материалах деятельности АО «ДМИТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» за 2019 – 2021 гг. В процессе исследования работы применялись общенаучные методы: - анализа и синтеза, - индукции и дедукции, - сравнения, - системного подхода, - методы статистического и факторного анализа, - специальные методы и приемы. Структура работы состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения, списка использованных источников и приложений, представлена на 50 страницах печатного текста, содержит ¬¬18 таблиц, 5 рисунков, список использованных источников включает 25 наименования.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении и анализе форм стимулирования сбыта в сфере производства молочной продукции. Ключевым фактором эффективности функционирования предприятий является выгодная реализация произведенной продукции. Однако сельскохозяйственные предприятия реализуют свою продукцию на рынке покупателя (переработчика) диктующего цену и требования к качеству. На данном рынке стимулирование сбыта сельскохозяйственной продукции – сложная задача, решение которой основывается на снижении себестоимости, повышении качества продукции и поиске альтернативных каналов реализации. Общество с ограниченной ответственностью АО «Дмитровский молочный завод» является полностью самостоятельным коммерческим предприятием, согласно своего Устава. Основное производство – отрасль животноводства, специализирующаяся на производстве молока. В структуре товарной продукции на долю продукции животноводства приходится около 85% всей товарной продукции. В настоящее время предприятие работает без убытков, однако его финансовое состояние кризисное, так как денежные средства в займе и финансовая зависимость от заемных средств повышается. О повышении финансовой зависимости свидетельствует увеличение коэффициента заемных и собственных средств. Специализацией исследуемого предприятия является молочное производство. В хозяйстве выращивается скот черно-пестрой породы. Коровы и нетели содержатся в трех типовых коровниках, каждый в кирпичном исполнении с частичной механизацией. За анализируемый период произошло увеличение поголовья крупного рогатого скота на 38 голов или 3,72%, из них 12 коров (3,24%). Удельный вес коров в стаде варьировал и находился в пределах 36,24-36,07%. Объем производства молока в 2021 г. составил 19190 ц., за анализируемый период он повысился на 3,28%. В АО «Дмитровский молочный завод» отсутствует маркетинговая служба, так как введение дополнительного отдела приведет к увеличению затрат. Обязанности службы маркетинга выполняет экономический отдел. Кроме своих основных обязанностей руководитель АО «Дмитровский молочный завод» занимается заключением договоров с покупателями продукции. Основным рынком сбыта произведенной хозяйством продукции является Московская область. Основной объем молока в течение анализируемого периода был сдан в ОАО «Городской молочный завод». Средняя цена реализации составила 11,29 руб. за 1 кг. молока. Это очень низкий порог цены, по сравнению с данными Департамента Московской области. В работе был проведен прогноз коров на 2023 год, которая предположительно составит 5200 кг. Так как на предприятии не производится молоко высшего сорта, целесообразно повышать качество молока. Для этого желательно приобрести новый танк-охладитель. Для снижения себестоимости реализованного молока нужно совершенствовать каналы сбыта.  
Читать дальше
1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - Москва; Изд-во «Дело и сервис», 2018. - 356 с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2018. - 404 с. 3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киров: Ника-Центр, 2019. - 524 с. 4. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 317 с. 5. Вакуленко Т. Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (фи-нансовой) отчетности для принятия управленческих реше¬ний. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2016. - 219 с. 6. Гиляровская Л. Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – Санкт-Петербург: Питер – 2018. 7. Гиляровской Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 387 с. 8. Грамотенко Т.А., Мясоедова Л.В., Любанова Т.П. Банкротство предприятий. Экономические аспекты. – Москва: ПРИОР, 2019. - 228 с. 9. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. Москва: ФИН - пресс, 2018. - 342 с. 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской от-четности. – Москва: Дело и Сервис, 2018. - 371 с. 11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бух-галтерской отчетности. – Москва: Дело и Сервис, 2019. - 365 с. 12. Еленева Ю.Я., Еленева Ю.А. Финансовый анализ предприятия, инвестиционная политика. — Москва: АООП, 2019. - 399 с. 13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. перераб. и доп. // Москва, Бухгалтерский учет, 2018. - 307 с. 14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – Москва: Финансы и статистика, 2018. - 377 с. 15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – Москва: Финансы и статистика, 2016. - 356 с. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. Общ. Ред. Е.М. Пенькова. - Москва: Прогресс, 2016. - 624 с. 17. Котляров С.А. Управление затратами. Санкт-Петербург: Питер,2019. - 277 с. 18. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Москва: Дело и сервис,2020. - 288 с. 19. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета. – Москва: Финансы и статистика, 2018. - 296 с. 20. Литвин М.И. Применение матричных балансов для оценки финансового состояния предприятия.- Москва: Финансы, 2017. - 297 с. 21. Ляпина И. Ю. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 358с. 22. Макарьева В., Андреева Л. М. Анализ финансово-хозяйственный деятельности организации. Москва: Финансы и статистика, 2019. – 264с. 23. Негашев Е.В.Анализ финансов предприятия в условиях рынка. Москва: Финансы и статистика, 2016. - 337 с. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие.– Москва: ИНФА-М, 2017. – 356 с. 25. Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Финансовый анализ предприятий. – Москва: ОМЕГА-Л, 2018. - 367 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ПОНЯТИЕ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
Количество страниц:
65
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминология
курсовая работа
Современные проблемы развития экономики Китая
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
Правовое регулирование государственных пенсий в Российской Федерации
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image