Не бойтесь купить диплом , качество гарантировано.
Данный конфликт имеет свои определенные исторические истоки. Так, на протяжении многих лет динамика данного конфликта принимала совершенно разные формы: то скрытое, то явное (вооруженное) противостояние конфликтующих сторон. За период существования рассматриваемой проблемы попытки решить конфликт, в том числе и при помощи международных правительственных организаций не имели особого успеха. И, тем не менее, именно участие этих организаций и отдельных стран мира, в первую очередь, России, позволило прекратить активные вооруженные столкновения, а также привести к переходу противостояния сторон в определенную стадию «тлеющего конфликта». Переговорный процесс по урегулированию рассматриваемого конфликта начался в 1991 году. Стоит отметить, что целый ряд международных организаций принимают участие в процессе урегулирования рассматриваемого конфликта (ООН, Европейский союз, Совет Европы, ГУАМ). Международными организациями накоплен большой позитивный опыт по решению конфликтов такого рода. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Алиев Н., Маркедонов С.М., Привалов В.А. и другие. Объектом исследования являются отношения основных сторон Нагорно-Карабахского конфликта. Предметом исследования является процесс развития конфликта Азербайджана и Армении и его современное состояние. Целью курсовой работы является анализ сущности и специфики конфликта Азербайджана и Армении. Задачи курсовой работы: рассмотреть предпосылки возникновения Нагорно-Карабахского конфликта; выделить этапы развития Нагорно-Карабахского конфликта; проанализировать эволюцию участия России в урегулировании Нагорно-Карабахского конфликта; выявить перспективы урегулирования Нагорно-Карабахского конфликта. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.