ВВЕДЕНИЕ 3 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.1 Организационно-правовая форма 10 2.2 Материально-техническая база 11 2.3 Анализ изменений в финансово-хозяйственной деятельности 12 3 ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 15 3.1 Анализ внешней среды предпринимательской деятельности 15 3.2 Анализ сильных и слабых сторон организации 18 3.3 Оценка стратегической ситуации организации 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Приложение А 30

Разработка стратегии управления торговым предприятием

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
72% уникальность
2023 год
14 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2.1 Организационно-правовая форма 10 2.2 Материально-техническая база 11 2.3 Анализ изменений в финансово-хозяйственной деятельности 12 3 ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 15 3.1 Анализ внешней среды предпринимательской деятельности 15 3.2 Анализ сильных и слабых сторон организации 18 3.3 Оценка стратегической ситуации организации 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Приложение А 30
Читать дальше
В последнее время значительно возросла роль стратегического поведения, позволяющего организации выживать в условиях долгосрочной конкуренции. Многим организациям, особенно в высококонкурентной и быстро меняющейся среде, необходимо не только ориентироваться на положение дел внутри самой компании, но и разрабатывать долгосрочную стратегию, чтобы идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. Помимо появления неожиданных новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, позволяющих молниеносно получать и распространять информацию, широкая доступность современных технологий, изменяющаяся роль человеческих ресурсов и ряд других причин привели к резкому увеличению в важности стратегического управления.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


Именно стратегическое управление определяет в тот или иной момент, что организация должна делать в настоящем для достижения желаемых целей в будущем. При том, что окружающая среда и условия жизни организации изменятся. Однако для реализации процесса стратегического управления требуется много усилий. Он требует создания и осуществления стратегического планирования, а это существенно отличается от разработки долгосрочных планов, обязательных при любых условиях. Стратегический план должен быть гибким и чувствительным к любым изменениям внутри и вне организации. А для этого нужно гораздо больше денег. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая организация на определенном этапе своего развития может столкнуться с проблемами, требующими пересмотра стратегии. Такими проблемами могут быть - снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства или просто необходимость усовершенствования. Цель исследования – провести анализ стратегии управления предприятия ООО Вуд Хаус. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть современные торговые предприятия и их поведение на рынке товаров и услуг,  Дать общую характеристику предприятия ООО Вуд Хаус,  Провести анализ изменений в финансово-хозяйственной деятельности ООО Вуд Хаус. Выделенные задачи формируют круг рассматриваемых вопросов в анализируемом периоде - последних трех лет. Провести анализ планирования стратегии развития предприятия. Объект исследования – ООО Вуд Хаус. Предмет исследования – стратегия управления малым бизнесом. Методика исследования. В рамках системного подхода применяются методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, научной абстракции и моделирования. Степень развития. Для оформления работы использовалась учебно-методическая литература различных авторов, исследования специалистов, официальные публикации. Методологической основой являлась учебно-методическая литература различных авторов, исследования специалистов, официальные публикации. Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности на примере исследуемого объекта.

Читать дальше
В работе рассмотрены стратегии развития предприятия, разработан алгоритм выбора стратегии развития, разработана методика оценки уровня развития предприятия. В первой теоретической главе для понимания того, какой должна быть «стратегия развития», отдельно были рассмотрены такие понятия, как «стратегия», «развитие», и в частности «экономическое развитие», которые имеют большее значение в деятельности компании. . На их основе создано определение «стратегия развития» - это общее направление деятельности, направленное на достижение целей компании, направленное на улучшение результатов. Рассмотрение различных классификаций стратегий выявило три уровня стратегии предприятия: корпоративную, конкурентную и функциональную стратегии. Также были выявлены стратегии, которые непосредственно направлены на развитие компании. Их можно выделить на уровне корпоративных стратегий, поскольку в нем уже реализованы конкурентная и функциональная стратегии. Кроме того, анализ был сосредоточен непосредственно на ООО «Вуд Хаус». Произведен непосредственный анализ изменений стратегии развития малого предприятия в процессе его деятельности. Этот анализ показал эффективность как выбранных компанией стратегий, так и методов их реализации. В рассматриваемый период компания доминировала на рынке, развивала производственный процесс и совершенствовала свою продукцию. Разработан алгоритм выбора стратегии развития организации, объединяющий подходы и методы нескольких авторов для получения максимально объективной и комплексной оценки деятельности компании. Этот алгоритм был основан на использовании предложенной последовательности шагов и инструментов для реализации каждого из них, обеспечивающих последовательный выбор деловой, конкурентной и функциональной стратегий компании. В его рамках оценивается внешняя и внутренняя среда предприятия, определяются стратегические альтернативы и на их основе систематически формируются вышеуказанные стратегии. Одной из отличительных особенностей разработанного алгоритма стало использование методики оценки уровня развития компании. В его основу положена предложенная классификация направлений развития предприятия и показателей развития. Методика обеспечивает реализацию одного из этапов алгоритма выбора стратегии развития и позволяет не только объективно оценить достигнутый уровень развития, в отличие от других методик, где оцениваются только отдельные направления деятельности, но и определить наиболее перспективные направления для дальнейшего развития.
Читать дальше
1. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 2. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 3. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 5. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 6. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 8. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 10. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 11. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 13. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 16. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 19. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 20. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Художественный мир романа – эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Диагностика и лечение пациента с раком лёгких при оказании первичной медико-санитарной помощи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
Потребительская ценность и потребительская рента
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Брендинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image