?>
Введение 3 1. Общая характеристика потребительской ценности 5 1.1. Понятие и сущность потребительской ценности 5 1.2. Формирование потребительской ценности 7 2. Общая характеристика потребительской ренты 10 2.1. Понятие и сущность потребительской ренты 10 2.2. Влияние современных тенденций развития на потребительскую ценность/ренту 11 Заключение 14 Список использованных источников 16

Потребительская ценность и потребительская рента

реферат
Реклама и РR
15 страниц
72% уникальность
2023 год
32 просмотров
Елисов Р.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика потребительской ценности 5 1.1. Понятие и сущность потребительской ценности 5 1.2. Формирование потребительской ценности 7 2. Общая характеристика потребительской ренты 10 2.1. Понятие и сущность потребительской ренты 10 2.2. Влияние современных тенденций развития на потребительскую ценность/ренту 11 Заключение 14 Список использованных источников 16
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что глобализация, кризисные трансформации в сфере услуг, падение потребительского спроса, обострение конкурентной борьбы актуализируют решение научной задачи совершенствования маркетинговых и управленческих бизнес-концепций в соответствии с внешними вызовами нестабильной предпринимательской среды. В этом контексте необходимо отметить, что для активизации развития бизнеса актуальным является исследование концепции потребительской ценности и потребительской ренты, теоретический и методологический базис которых формирует модель поведения потребителя услуг. Эта концепция является междисциплинарной, ее научная сущность обусловлена многовариантностью, рациональностью и иррациональностью потребительских потребностей и ожиданий потребителя. При этом идентификация совокупности потребительских свойств, которые определяют, насколько ценен продукт для потребителя, основаны на теории потребительского выбора.


У Work5 курсовые работы недорого - это реальность.


Основным выводом данной теории является вывод о влиянии потребительской ценности на финансовые, конкурентные и рыночные результаты предприятия, а также на сокращение разрыва, который постоянно существует между ожидаемыми потребительскими характеристиками продукта и характеристиками, полученными потребителями при приобретении продукта. В пользу высказанной научной позиции отметим, что результатом формирования высокой потребительской ценности товаров и услуг будет возможность получения потребителем потребительской ренты, которая образуется благодаря максимизации удовлетворения потребительских нужд. Это позволит субъекту экономической деятельности обеспечить позиционирование на рынке, превентивно нивелировать возможные дисфункции рыночного процесса, формировать длительные взаимоотношения между предприятием и потребителем товара или услуги. Цель работы является исследовании понятий «потребительская ценность» и «потребительская рента». Задачи работы: • рассмотреть теоретические аспекты потребительской ценности; • раскрыть аспекты формирования потребительской ценности; • раскрыть понятие «потребительская рента»; • охарактеризовать влияние современных тенденций на потребительскую ценность и ренту. Предмет исследования – современные тенденции формирования потребительской ценности/ренты. Объектом исследования являются потребительская ценность/рента. Обзор литературы: в публикациях В.А. Ларионова, К.А. Ларионовой, Т.И. Товарищай, Е.В. Сологуб рассматриваются подходы к пониманию потребительской ценности. Исследованию вопросов новых тенденций в поведении потребителей посвящены работы Н.В. Аликперовой, Т.Н. Жуковой. Методологическая основа: анализ, индукция (переход от общего к частному), обобщение. Теоретическую и информационную базу составили учебная литература, монографическая литература, научные статьи.

Читать дальше
В современной экономике в условиях повсеместной трансформации рынка продавца в рынок покупателя маркетинг-менеджмент компаний, разрабатывая стратегии развития бизнеса, начинает обращаться к философской категории «ценность». Обобщая дефиниции понятия «ценность» в психологии, философии, экономической теории, в маркетинговой науке ценность определяется как эмоциональное, субъективное восприятие потребителем полезности, важности, значимости товара, услуги, бренда. Как экономическую категорию ценность можно определить как соотношение преимуществ, которые получает потребитель в результате приобретения и использования товара, услуги, бренда, и затратами на его приобретение и использование. Потребительская ценность связана с важнейшими терминами, на которых строится деятельность любой компании, - конкурентоспособность, цена, качество продукта или услуги, потребительская удовлетворенность, конкурентные преимущества и т.п. Важно отметить, что понятие потребительской ценности напрямую перекликается с понятие потребительской ренты. Так, в современной экономической литературе используется термин «потребительский излишек» (рента), представляемая как разность между максимальной суммой денег, которую потребители готовы заплатить за данное количество товара, и их действительными расходами, основывающимися на текущей рыночной цене на этот товар. В рамках исследования было определено, что на сегодняшний день из-за высокой динамичности внешней среды, стремительного развития технологий и меняющегося потребительского поведения традиционный маркетинг и стратегии конкурентоспособности теряют свою эффективность. Неудачи, возникающие при выводе новых товаров и услуг на рынок, носят разрушительный характер. Проведения рекламной компании уже недостаточно для формирования в умах потребителей устойчивых отличительных характеристик рекламируемых продуктов. Каждый продукт должен иметь по меньшей мере одно отличительное преимущество, которое создает особенный функциональный и/или эмоциональный опыт взаимодействия с ним у потребителей. Для эффективной работы в условиях высококонкурентной среды, в которой каждый рынок фактически делится на множество потребительских сегментов, в каждом из которых во главе стоят свои желания, предпочтения и потребительские критерии, необходимо использовать ценностно-ориентированный подход. В соответствии с этим подходом фирмы рассматривают себя как элемент процесса создания и доставки потребительской ценности до конечного покупателя. В результате исследования были достигнуты все цели и задачи.
Читать дальше
1. Ларионов В.А., Ларионова К.А. Потребительская ценность: понимание и связь с потребительской лояльностью [Текст]/ В.А. Ларионов, К.А. Ларионова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2021. - № 1 (73). – С. 146 – 161. 2. Товарищтай Т.И. Потребительская ценность и подходы к ее созданию [Текст]/ Т.И. Товарищтай // Материалы VI Межд. науч.-практ. конф. (Пенза, 12 окт. 2020). – Пенза, 2020. – С. 39-44. 3. Сологуб Е.В. Теоретические подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги [Текст]/ Е.В. Сологуб // Актуальные проблемы экономики и права. - 2019. - Т. 13. - № 2. - С. 1192–1201. 4. Котляревская, И.В. К73 Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч.Ч. 1 / И.В. Котля ревская ; Мин-во науки и высшего образования РФ.— 3 е изд., перераб. и доп.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019.— 138 с. 5. Левина, Е. А. Микроэкономика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст]/Е. А. Левина, Е. В. Покатович. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 673 с. 6. Аликперова Н.В. Поведение потребителей: современные реалии и глобальные тренды [Текст]/ Н.В. Аликперова // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2019. - № 4. – С.46 – 51. 7. Жукова Т.Н. Вовлечение потребителей в цепочку создания ценности как инструмент управления инновационными процессами на предприятии [Текст]/ Т.Н. Жукова // Дискурс. – 2018. – 2018. - № 4(3). С. 40-45. 8. Тимохина Г.С. Управление цепочкой создания потребительской ценности в глобальной компании [Текст]/ Г.С. Тимохина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2018. – Т.12. - №3. – С. 149-154. 9. Манжосов А.Е. Диджитализация рынков услуг и потребительская лояльность [Текст]/ А.Е. Манжосов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2018. - № 2(140). – С. 151 – 156. 10. Аренков И.А., Константинова О.А. Эволюция понятия «потребительская лояльность» и его современное наполнение [Текст]/ И.А. Аренков, О.А. Константинов // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Т.10. - № 4. – С. 1123 – 1135.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Социально - психологический климат - как основа организационной культуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Стратегии брендинга в рамках международной конкуренции
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Государственно-частное партнерство в развитии медицинских центров в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image