Если вы ищете компанию, которая может сделать чертеж онлайн , заходите на Work5.
Воспитание и обучение в школе образуют единый педагогический, учебно-воспитательный процесс. Педагогическая система - это тоже абстракция, служащая для понимания реальных систем разного уровня: система образования страны, региона, отдельных учебных заведений, система обучения по одному предмету и даже теме. Педагогический процесс характеризуют цели, задачи, содержание, методы, формы взаимодействия педагогов и воспитуемых, достигаемые при этом результаты. Это и есть образующие систему компоненты: целевой, содержательный, деятельный, результативный и др. Доминирующая функция процесса обучения - обучение, воспитания - воспитание и т. д. Но каждый из названных процессов выполняет в целостном процессе и сопутствующие функции: воспитание осуществляет не только воспитательную, но и развивающую и образовательную функции, а обучение немыслимо без сопутствующего ему воспитания и развития. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что от правильной организации педагогического процесса (процесса обучения) зависит процесс формирования личности обучающегося. Данный процесс устанавливает, как регулируемый, обогащающий, увеличивающий нравственно-эстетическое и созидательное влияние труда, условий, помогает разрешить противоречия, которые возникают в процессе развития личности, изолирует дисгармонирующие факторы, строит конкретизированный фон. Степень изученности проблемы: Изучение процесса обучения занимается такая наука как дидактика. Именно в дидактике раскрывается вопрос о процессе обучения и всех его аспектах. Многочисленные психолого-педагогические исследования раскрывают отдельные аспекты проблемы в работах педагогов различных эпох: Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, П.Ф.Каптерева, Н.К. Крупской, С.Т. Шацкого, М.М. Рубинштейна, Ю.К.Бабанского, М.А. Данилова, В.А. Сластенина, В.Д. Симоненко и др. [2; 7; 13]. Объект исследования: процесс обучения (педагогический процесс). Предмет исследования: процесс организации педагогического процесса. Цель исследования: рассмотреть сущность процесса обучения, его структуру, функции и способы организации педагогического процесса. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие и сущность процесса обучения; 2. Рассмотреть структуру процесса обучения; 3. Изучить функции педагогического процесса; 4. Рассмотреть формы и методы обучения; 5. Сравнить традиционные и современные технологии обучения. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения. Объем работы составляет 38 страниц.