Введение 3 1. Сущность понятия товара 4 2. Классификация товаров 6 3. Товарный интерес 10 Заключение 14 Список литературы 15

Товар как центральное понятие в концепции маркетинга

реферат
Маркетинг
15 страниц
83% уникальность
2023 год
17 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность понятия товара 4 2. Классификация товаров 6 3. Товарный интерес 10 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Красноярске не проблема.


Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Цель работы – изучить товар как центральное понятие в концепции маркетинга. Задачи работы: • Рассмотреть сущность понятия «товар» • Рассмотреть классификации товаров • Изучить основные аспекты товарного интереса Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Решения в области товарной политики представляются основными и наиболее важными в отношении общей маркетинговой стратегии организации. Что обоснована эффективным воздействием товара на рынок, что является основной целью предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, товарная политика является неотъемлемой частью комплекса маркетинга и играет главенствующую роль в формировании успешной бизнес-стратегии. Ведь цена, сбытовая и коммуникативная политики напрямую зависят от уникальных особенностей продукта. Именно эта политика определяет успех отечественных предприятий, а их рыночные возможности опираются на правильно разработанную и последовательно осуществляемую товарную стратегию. Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли; увеличение товарооборота; приумножение доли рынка, на котором действует фирма; снижение расходов на производство и маркетинг; повышение имиджа; рассеивание риска. Главным замыслом товарной политики является не только обеспечение возможности фирмы заработать прибыль, но и увеличение товарооборота, расширение ее позиций на рынке и повышение имиджа бренда. Кроме того, она помогает снизить расходы на производство и маркетинг, а также рассеять риски. Для достижения этих целей необходимо создавать инновационные продукты, варьировать их ассортимент, дифференцировать от конкурентов, элиминировать непопулярные товары, строить правильную стратегию выбора марки, упаковки и формы товара. Одной из важнейших задач товарной политики является нахождение новых продуктов, их разработка и внедрение на рынок. Ведь только внедрение новых, уникальных продуктов вкупе с обоснованием их форм и регулированием качества способно удержать лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию. Важно помнить, что процесс развития товаров не заканчивается на этапе ввода на рынок - необходимо контролировать поведение продукта и на протяжении всей его жизнедеятельности, чтобы продолжать удовлетворять потребности покупателей и динамично развиваться в соответствии с рыночными требованиями. Таким образом, товар является одним из центральных понятий в концепции маркетинга, как важной составляющей маркетинговых стратегий и действий компании. Понимание потребностей и предпочтений потребителей, а также создание высококачественного и конкурентоспособного товара, играет ключевую роль в привлечении и удержании клиентов. Корректное позиционирование товара на рынке, определение его цены, разработка своего бренда и упаковки, всё это важные элементы маркетинговой стратегии. Эффективный маркетинговый подход, нацеленный на удовлетворение потребностей клиентов и продвижение товара, позволяет компаниям достичь большой успех на рынке. Необходимость грамотно использовать понятие товара, делает его определяющим фактором в принятии решений о маркетинговых действиях, направленных на увеличение спроса.
Читать дальше
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 4. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 7. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 8. И.Л. Акулич, Маркетинга: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. - Мн.: Высшая школа, 2003. - 447с. 3. 9. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. - М.: Экономистъ, 2004. - 568 с. 10. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 424 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Категория внимания как объект копирайтинга
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Фотография длинная и короткая выдержка
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
реферат
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ: СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image