Ищешь сайт курсовых ? Воспользуйся Work5.
. Социальные сети в настоящий момент – это одно из мощнейших средств коммуникации миллионов людей. Тенденция развития Интернета последних лет такова, что стремительно растет популярность именно различных соц.сетей. Для России переломным в этом плане стал 2007 г., когда только появившиеся российские сети захватили аудиторию в несколько миллионов человек. Объектом исследования данной работы выступают PR-инструменты продвижения, которые были использованы брендом Marc Jacobs для повышения лояльности аудитории и привлечения новых лиц-инфлюенсеров. Предметом исследования являются социальные медиа как инструмент работы во всемирной сети Интернет. Цель работы заключается в анализе эффективности использования социальных медиа в качестве инструмента инструмент работы во всемирной сети Интернет (на примере бренда Marc Jacobs). В ходе исследования следует отметить необходимость решения следующих задач курсовой работы: 1) Рассмотреть понятие «социальные медиа», их типы и функции; 2) Выявить специфику рекламы и PR в социальных медиа; 3) Проанализировать основные технологии использования социальных медиа как инструмента PR–продвижения бренда; 4) Охарактеризовать основные направления и особенности применения социальных медиа в PR–продвижении бренда. Степень научной разработанности темы. Социальные сети – один из главных источников распространения информации в современном обществе, именно поэтому они требуют тщательного изучения со стороны ученых и специалистов в областях психологии, социологии, лингвистики и др. Природа социальных сетей как инструмента PR–продвижения, в России изучена в меньшей степени, чем в зарубежных странах. Проблема заключается в том, что каки-либо учебных пособий по теме социальных сетей, рекомендуемых студентам, – нет. Есть ряд публикаций, например, «Социальные сети: современные тенденции и типы пользования» А.С. Дужниковой, специалиста управления международными и общественными коммуникациями ВЦИОМ. Публикация в журнале «Молодой ученый №30 (134) за декабрь 2016 Т.И. Баязитовой «Социальные сети как инструмент рекламной и PR–деятельности в Интернете». Также следует отметить книгу «Маркетинг в социальных сетях» нашего соотечественника Дамира Халилова, которая является практическим руководством, ориентированным именно на русский контенгент. Для достижения поставленных целей мы использовали такие методы исследования, как анализ, т.е. разложение материала на единицы; метод классификаций; метод обобщения; метод сравнения и другие методы. Новизна исследования. Данная тема по–прежнему остается малоизученной, так как социальные сети стали массовым явлением относительно недавно. Именно поэтому в данной работе выдвинута своя точка зрения на соц. сети и их развитие с опорой на труды профессионалов данной сферы. Проведен анализ различных социальных сетей и выявлена тенденция использования социальных сетей как инструмента PR-продвижения бренда. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения; трех глав, из которых первая рассматривает теоретико-методологические аспекты рассматриваемой проблемы, вторая – анализу социальных медbа, как инструменту работы, а третья посвящена анализу эффективности использования социальных медиа в качестве инструмента PR–продвижения на примере бренда; приложения; заключения и списка используемых источников.