ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА……………………………………………………….6 1.1 Социальные медиа: понятие, специфика и функции………………………..6 1.2 Основы функционирования социальных медиа в России…………………14 1.3 Использование социальных медиа в сферах жизни современного общества России…………………………………………………………………………….19 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИ МОДЫ…………………….....24 2.1 Характеристика социальных медиа в сфере индустрии моды……………24 2.2 Социальные медиа как инструмент маркетинга и продвижения в индустрии моды……………………………………………………………………………....25 2.3 Тенденции развития социальных медиа в сфере индустрии моды……….27 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR–КОМПАНИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА Marc Jacobs………..30 3.1 PR–компания и методы ее реализации в системе социальных медиа……30 3.2 Анализ эффективности подачи материала и отклика целевой аудитории.32 3.3 Способы совершенствования PR–компании путем следования современным трендам…………………………………………………………...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..47 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51  

Использование социальных медиа в индустрии моды

курсовая работа
Журналистика и СМИ
50 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
Соколова М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА……………………………………………………….6 1.1 Социальные медиа: понятие, специфика и функции………………………..6 1.2 Основы функционирования социальных медиа в России…………………14 1.3 Использование социальных медиа в сферах жизни современного общества России…………………………………………………………………………….19 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИ МОДЫ…………………….....24 2.1 Характеристика социальных медиа в сфере индустрии моды……………24 2.2 Социальные медиа как инструмент маркетинга и продвижения в индустрии моды……………………………………………………………………………....25 2.3 Тенденции развития социальных медиа в сфере индустрии моды……….27 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR–КОМПАНИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА Marc Jacobs………..30 3.1 PR–компания и методы ее реализации в системе социальных медиа……30 3.2 Анализ эффективности подачи материала и отклика целевой аудитории.32 3.3 Способы совершенствования PR–компании путем следования современным трендам…………………………………………………………...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..47 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51  
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. При их помощи он получает новости о происходящем в мире; узнает о жизни своих знакомых и знаменитостей; находит какие–либо интересные ему факты и советы; делится своими фотографиями, видео–, аудиозаписями и просматривает чужие; но главное – общается. В жизни перед человеком могут появляться какие-либо барьеры в общении: внешние, такие как расстояние, время, дела, и внутренние, например, стеснение. Социальные сети же рушат эти барьеры и позволяют людям находить общий язык намного быстрее. Успех социальных сетей обуславливается не только возможностью легкого общения, но и тем, что практически вся информация, которую оставляют пользователи, находится в открытом доступе. Эта информация позволяет различным организациям и частным лицам, не тратя много сил и времени, воздействовать на нужных ей людей и работать с ними.


Ищешь сайт курсовых ? Воспользуйся Work5.


. Социальные сети в настоящий момент – это одно из мощнейших средств коммуникации миллионов людей. Тенденция развития Интернета последних лет такова, что стремительно растет популярность именно различных соц.сетей. Для России переломным в этом плане стал 2007 г., когда только появившиеся российские сети захватили аудиторию в несколько миллионов человек. Объектом исследования данной работы выступают PR-инструменты продвижения, которые были использованы брендом Marc Jacobs для повышения лояльности аудитории и привлечения новых лиц-инфлюенсеров. Предметом исследования являются социальные медиа как инструмент работы во всемирной сети Интернет. Цель работы заключается в анализе эффективности использования социальных медиа в качестве инструмента инструмент работы во всемирной сети Интернет (на примере бренда Marc Jacobs). В ходе исследования следует отметить необходимость решения следующих задач курсовой работы: 1) Рассмотреть понятие «социальные медиа», их типы и функции; 2) Выявить специфику рекламы и PR в социальных медиа; 3) Проанализировать основные технологии использования социальных медиа как инструмента PR–продвижения бренда; 4) Охарактеризовать основные направления и особенности применения социальных медиа в PR–продвижении бренда. Степень научной разработанности темы. Социальные сети – один из главных источников распространения информации в современном обществе, именно поэтому они требуют тщательного изучения со стороны ученых и специалистов в областях психологии, социологии, лингвистики и др. Природа социальных сетей как инструмента PR–продвижения, в России изучена в меньшей степени, чем в зарубежных странах. Проблема заключается в том, что каки-либо учебных пособий по теме социальных сетей, рекомендуемых студентам, – нет. Есть ряд публикаций, например, «Социальные сети: современные тенденции и типы пользования» А.С. Дужниковой, специалиста управления международными и общественными коммуникациями ВЦИОМ. Публикация в журнале «Молодой ученый №30 (134) за декабрь 2016 Т.И. Баязитовой «Социальные сети как инструмент рекламной и PR–деятельности в Интернете». Также следует отметить книгу «Маркетинг в социальных сетях» нашего соотечественника Дамира Халилова, которая является практическим руководством, ориентированным именно на русский контенгент. Для достижения поставленных целей мы использовали такие методы исследования, как анализ, т.е. разложение материала на единицы; метод классификаций; метод обобщения; метод сравнения и другие методы. Новизна исследования. Данная тема по–прежнему остается малоизученной, так как социальные сети стали массовым явлением относительно недавно. Именно поэтому в данной работе выдвинута своя точка зрения на соц. сети и их развитие с опорой на труды профессионалов данной сферы. Проведен анализ различных социальных сетей и выявлена тенденция использования социальных сетей как инструмента PR-продвижения бренда. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения; трех глав, из которых первая рассматривает теоретико-методологические аспекты рассматриваемой проблемы, вторая – анализу социальных медbа, как инструменту работы, а третья посвящена анализу эффективности использования социальных медиа в качестве инструмента PR–продвижения на примере бренда; приложения; заключения и списка используемых источников.  

Читать дальше
Цель PR–деятельности улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений внутри организации, а также между организацией и общественностью. Для этой цели специалистам по связям с общественностью необходимо выработать умение самостоятельно организовывать и проводить PR–кампании. Цель работы, заключающаяся в анализе эффективности использования социальных медиа в качестве инструмента работы во всемирной сети Интернет (на примере бренда Marc Jacobs), была достигнута. В ходе исследования были решены следующие задачи данной курсовой работы: 5) Рассмотрено понятие «социальные медиа», их типы и функции; 6) Выявлены специфика рекламы и PR в социальных медиа; 7) Проанализированы основные технологии использования социальных медиа как инструмента PR–продвижения бренда; 8) Охарактеризованы основные направления и особенности применения социальных медиа в PR–продвижении бренда. Роль социальных медиа в современном мире огромна – они заменяют или сливаются с классическими медиа: телевидение плавно переходит в Ютуб, радио превращается в стриминговое площадки с подкастами, новости подают в телеграм–каналах и агрегаторах, а вещи покупают в маркетплейсах. И во всех этих местах мы можем общаться или влиять на контент: ставить лайки, писать комментарии или добавлять свои публикации. Глобальный тренд – превращение соцмедиа в виртуальные миры, которые станут аналогом реального мира. Аудитория социальных медиа – это практически все пользователи интернета. Согласно исследованию Hootsuite, общее количество таких пользователей в 2020 году было 3,8 миллиарда человек – это половина населения планеты. В России, согласно данным Brand Analytics, аудитория соцмедиа – 66 млн человек. В качестве рекомендаций по проведению PR–кампании можно дать следующие: • Планирование в PR должно вестись на стратегической основе, систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс его реализации и оценить достигнутые результаты. Неструктурированная деятельность в области PR никогда не будет столь эффективна, как планируемая программа. • Нельзя пренебрегать исследованием общественного мнения. Это является залогом успешного ведения коммуникативной компании, так как позволяет определить лидера мнений целевой аудитории и отвечает на вопрос, как на нее воздействовать. • Необходимо осуществлять обратную связь. Отсчет знания аудитории и ее отношение к проводимой программе позволяет вовремя корректировать проведение PR – кампании, делая ее еще более эффективной. • Необходимо уделять большое внимание работе со средствами массовой информации, так как под их воздействием формируется общественное мнение. Социальные медиа не могут изменить продукцию, но могут изменить отношение к ней. Особенно хорошо это чувствуется, если используется digital 360. Это значит, что e–mail рассылка должна отличаться от контента в социальных сетях и быть действительно интересной, мобильное приложение, разработанное, например, немецким офисом, должно быть полезно российской аудитории, а не служить показателем «диджитализированности» бренда, а сайт должен работать регулярно и без сбоев. Кроме того, нельзя забывать об огромном влиянии лидеров мнений, которыми в данном случае выступают блогеры. Они не только задают модные тендценции, но и воспитывают вкусы аудитории, чего на сегодняшний день очень не хватает российскому рынку. Главное правило, которое важно осознать всем брендам, продвигающимся онлайн – не нужно пытаться охватить как можно больше площадок, если там нет вашей целевой аудитории, а также если нет ресурсов на создание качественного контента и поддержание коммуникации с пользователями. Лучше присутствовать на 2–3 площадках, где вы зарекомендуете себя как эксперта и будете развивать комьюнити, чем на 10, но без должного вовлечения. По данным Web Summit, уже сейчас четко прослеживается тенденция по фильтрации неинтересной и ненужной информации, поэтому, если вы хотите присутствовать на 10 площадках просто для галочки – это провальная стратегия.  
Читать дальше
1. Асташкин А.Г., Бреслер М.Г., СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОЙ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ – 2018 г. С. 814–822. (режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F_144538380/UZKUSGN_Aug2018_814_822.pdf) 2. Агаджанова К.Э., Зимова Н.С., ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА // Журнал «Научный результат. Социология и управление» – 2021 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti–i–tendentsii–modnogo–povedeniya–transliruemye–sotsialnymi–media) 3. Алгави Л.О., Аль–Ханаки Д.А–Н., Функции социальных медиа // Журнал «Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика» – 2012 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii–sotsialnyh–media) 4. Большаков Н., Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета // Электронное издание Calltouch Blog – 2020 г. (режим доступа: https://www.calltouch.ru/blog/chto–takoe–soczialnye–media–i–chem–oni–otlichayutsya–ot–vsego–interneta/) 5. Брусенцов А.В., Маркетинг влияния как инструмент повышения лояльности потребителей к бренду в индустрии моды и красоты (на примере социальных сетей ВКонтакте, Instagram , YouTube, TikTok) // База научных работ НИУ ВШЭ – 2020 г. (режим доступа: https://www.hse.ru/edu/vkr/366471332) 6. Друкер М.М., Яновская Г.В., Социальные медиа: подходы к дефиниции понятия // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Выпуск 2 – 2021 г. (режим доступа: http://www.mediascope.ru/2699) 7. Дудрова П.И., Социальные сети как инструмент PR–продвижения фестивалей (на примере Краснодарского края) // База научных работ ФГБОУ ВО КубГУ – 2018 г. (режим доступа: https://www.kubsu.ru/sites/default/files/users/31946/portfolio/dudrova_3_kurs.pdf) 8. Захарова П.В., «Разработка программы продвижения бренда (на примере бренда «Supreme» // База научных работ ТГУ – 2018 г. (режим доступа: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/6730/1/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9F.%D0%92._%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%B1%D0%B7–1301%D0%94.pdf) 9. Карачевцева Д., Социальные медиа для брендов в индустрии моды: маркетинг тренда // Электронное издание COSSA – 2014 г. (режим доступа: https://www.cossa.ru/155/77214/) 10. Моргун Т.В., Новые тренды в маркетинге моды – влияние социальных медиа на методы продвижения брендов // База научных работ ВШБ – 2021 г. (режим доступа: https://www.hse.ru/edu/vkr/471574085) 11. Мохова Д.А., СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ // Журнал StudNet – 2022 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye–seti–v–industrii–mody) 12. Подгорных Л.Н., ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ C ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ SMM // База научных работ ТПУ – 2016 г. (режим доступа: https://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/29819/1/TPU213681.pdf) 13. Файзулина Э.А., Мельникова Т.Ф., Особенности маркетинга в современной индустрии моды в г. Оренбурге // Журнал «Современные инновации» – 2019 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti–marketinga–v–sovremennoy–industrii–mody–v–g–orenburge) 14. Худасова А.Ю., СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «INSTAGRAM » КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «FASHION FOX») // База научных работ НИУ БелГУ – 2021 г. (режим доступа: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2021/Hudasova.pdf) 15. Чепурнова Д., Главное о PR–кампаниях: какие они бывают, зачем они нужны и как их организовывать // Электронное издание Skillbox Media – 2022 г. (режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/glavnoe–o–prkampaniyakh–kakimi–oni–byvayut–zachem–oni–nuzhny–i–kak–ikh–organizovyvat/) 16. Чепчугов А.В., Социальные сети как средство продвижения коммерческой организации // База научных работ УГПУ – 2016 г. (режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/46462209.pdf) 17. Чэнь Д., Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей // Журнал «Вестник Санкт–Петербургского университета. Язык и литература» – 2012 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye–setevye–media–i–sotsialnye–seti–v–kontseptsiyah–amerikanskih–i–rossiyskih–issledovateley) 18. Шумский А.В., ИНДУСТРИЯ МОДЫ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ // Журнал «Меди@льманах» – 2021 г. (режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya–mody–v–tsifrovuyu–epohu–trendy–i–tehnologii) 19. Электронное издание COSSA // Исследование социальных медиа в России – 2023 г. (режим доступа: https://www.cossa.ru/149/2467/) 20. Электронный ресурс «ADVERTOLOGY: НАУКА О РЕКЛАМЕ» // Социальные медиа для брендов в индустрии моды – 2014 г. (режим доступа: http://www.advertology.ru/article123667.htm) 21. Электронный ресурс «wikipedia: Свободная энциклопедия» // Социальные медиа – 2014 г. (режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0) 22. Электронный ресурс «РосДиплом: помощь студентам» // Социальные медиа: понятие и особенности – 2014 г. С. 40. (режим доступа: https://demka.rosdiplom.ru/readyi2a1a2new.asp?id=329640) 23. Электронный ресурс «РосДиплом: помощь студентам» // Телевизионная журналистика – 2012 г. (режим доступа: https://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=493668) 24. Электронный ресурс EUP.RU // Формы и методы организации PR–кампаний – 2006 г. (режим доступа: http://eup.ru/Documents/2006–07–24/40BA2–4.asp) 25. Электронный ресурс LIVEDUNE // Что такое социальные медиа – 2023 г. (режим доступа: https://livedune.com/ru/blog/socialnye–media) 26. Электронный ресурс RETAIL.RU // 15 PR–трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью от Pronline – 2023 г. (режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/15–pr–trendov–2023–goda–prognozy–dlya–marketinga–i–svyazey–s–obshchestvennostyu–ot–pronline/) 27. Электронный ресурс Teleperformance // Как социальные сети влияют на доходы fashion брендов? – 2016 г. (режим доступа: https://retail–loyalty.org/news/kak–sotsialnye–seti–vliyayut–na–dokhody–fashion–brendov/) 28. Электронный ресурс VC.RU // 10 тенденций в сфере PR и коммуникаций, на которые стоит обратить внимание – 2020 г. (режим доступа: https://vc.ru/marketing/189950–10–tendenciy–v–sfere–pr–i–kommunikaciy–na–kotorye–stoit–obratit–vnimanie) 29. Электронный ресурс VC.RU // Instagram и Facebook признали экстремистами, что делать — собираем вопросы и ответы на них – 2022 г. (режим доступа: https://vc.ru/social/378164–instagram–i–facebook–priznali–ekstremistami–chto–delat–sobiraem–voprosy–i–otvety–na–nih) 30. Электронный ресурс Vizlit.com // Методы реализации PR – кампании – 2023 г. (режим доступа: https://vuzlit.com/245454/metody_realizatsii_kampanii) 31. Янкуян Д.Э., СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ДИЗАЙНЕРСКОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИАРЕСУРСАХ // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Краснодар. – 2022 г. (режим доступа: https://docspace.kubsu.ru/docspace/bitstream/handle/1/1615/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%BA%D1%8F%D0%BD%20%D0%94.%D0%AD..pdf?sequence=1&isAllowed=y)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ценность права
Количество страниц:
22
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Бизнес-план создания нового производства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
Создание слайдшоу в Power Point
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image