Если необходимо заказать диплом срочно , зайдите на Work5.
Оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, оправданным. В условиях рыночной экономики вопрос эффективности функционирования коммерческих структур приобретает первостепенное значение, и в этом плане особую роль играют информационные технологии, в создание и развитие которых вкладываются большие средства. В связи с этим весьма важно принимать обоснованное решение в пользу выбора той или иной информационной технологии при создании или реорганизации корпоративной информационной системы. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты анализа документооборота, а также разработанные мероприятия по ее совершенствованию документооборота на предприятии помогут в его дальнейшей деятельности. Источниковой базой послужили нормативно- правовые акты, а также такие авторы, как Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю., Якобсон. И., Стрелец И. А., Кузнецов. С. Л., Кочнев А., Петров М. В., Подолина. О., Журавлева. Н., Барановская Т. П., Белая Т.Р., Аладин. Н., Е. Каменева и другие, которые занимались изучением эффективности документооборота в организации и его автоматизации. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «КАРИ». Предмет исследования – система документационного обеспечения ООО «КАРИ». Цель работы – изучить методы организации документооборота, приём, группировку и порядок хранения документов на примере ООО «КАРИ». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) раскрыть понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления в организации; 2) рассмотреть особенности организации документооборота: прием, группировка, порядок хранения документов; 3) дать организационно-экономическую характеристику ООО «КАРИ»; 4) проанализировать документооборот ООО «КАРИ»; 5) определит основные направления совершенствования документооборота ООО «КАРИ». Методы исследования – анализ, синтез, обобщение. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.