1. Чернышева, А. Ю. Содержание работы учителя-логопеда по развитию артикуляторного праксиса у детей школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией / А. Ю. Чернышева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова, Екатеринбург, 21 апреля 2016 года. Том Часть II. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. – С. 271-274.
2. Майорова, Ю. А. Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией / Ю. А. Майорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 33-39.
3. Зиятдинова, Р. Г. Проблема дизартрии. Взгляд логопеда / Р. Г. Зиятдинова // ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ и ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ в СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 апреля 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2019. – С. 42-44.
4. Демидова, А. П. Роль совместной работы невролога и логопеда при коррекции дизартрии / А. П. Демидова, В. Н. Зиновьева, Н. А. Бабушкина // Успехи гуманитарных наук. – 2022. – № 5. – С. 257-260.
5. Матанцева, Т. Н. Коррекционно-развивающая работа логопеда с дошкольниками со стёртой дизартрией / Т. Н. Матанцева, А. Н. Верещагина // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 18–21 апреля 2017 года / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. Том Выпуск 16. Том 1. – Москва: ООО "Типография "Старая Вятка", 2017. – С. 561-565.
6. Свинина, Н. А. Моделирование деятельности логопеда по коррекции речи дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в условиях научно-практического реабилитационного центра : специальность 13.00.03 "Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Свинина Наталья Анатольевна. – Екатеринбург, 2001. – 231 с.
7. Гасимова, Р. Р. Организация коррекционной работы логопеда по формированию навыков пространственной ориентации старших дошкольников со стертой дизартрией / Р. Р. Гасимова // Студенческий вестник. – 2021. – № 44-1(189). – С. 89-90.
8. Боос, В. Ю. Актуальные вопросы эффективности коррекционно-развивающего воздействия совместной работы логопеда и музыкального руководителя с детьми, страдающими дизартрией / В. Ю. Боос, М. Б. Илларионова // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. – № 3(94). – С. 135-137.
9. Самсонова, С. Н. Рекомендации для логопедов по обследованию произносительной стороны речи у старших дошкольников с дизартрией / С. Н. Самсонова // Современные тенденции в науке и образовании : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях, Москва, 28 февраля 2015 года / ООО "АР-Консалт". Том Часть IV. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт", 2015. – С. 123-125.
10. Галант, Я. С. Современные представления учителю-логопеду о подкорковой дизартрии / Я. С. Галант, Е. А. Фиц, Е. А. Ларина // Голос и коммуникации в современном мире : Материалы научно-образовательных конференций, посвященных Международному дню Логопеда, Всемирному дню Голоса, Хабаровск, 14 ноября 2020 года – 16 2021 года / Под редакцией Е.А. Лариной. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2021. – С. 9-17.
11. Слесаренко, Д. С. Практический материал учителя -логопеда по развитию речи у детей с алалией, дизартрией, дислалилей / Д. С. Слесаренко // Экономика и социум. – 2016. – № 11-1(30). – С. 1181-1186.
12. Фоменко, И. В. Влияние открытого и мезиального прикуса на качество звукопроизношения у детей при смене зубов / И. В. Фоменко // Современные методы диагностики, лечения, и профилактики стоматологических заболеваний : К 25-летию общественной организации «Стоматологическая Ассоциация Ставропольского края», Ставрополь, 05–06 апреля 2018 года. – Ставрополь: Ставропольский государственный медицинский университет, 2018. – С. 86-88.
13. Рорбах, Е. В. Логопедическая помощь детям с миофункциональными нарушениями / Е. В. Рорбах // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы всероссийской (заочной) научно-практической конференции, Барнаул, 24–25 апреля 2016 года. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2016. – С. 160-162.