Введение 3 Глава 1. PR в сфере культуры и искусства 5 1.1 PR: содержание, виды, функции 5 1.2 Развитие культуры и искусства в обществе: значение государственных учреждений 7 1.3 Роль PR службы в гос учреждениях культуры 10 Глава 2. Особенности деятельности PR службы в государственных учреждениях культуры на примерах 14 2.1 PR деятельность Государственного Эрмитажа 14 2.2 PR деятельность Третьяковской галереи 16 2.3 PR деятельность Выставочных залов Москвы 18 Глава 3. PR технологии в гос учреждениях культуры: специфика и особенности 22 3.1 Социальные сети, новые медиа и другие полезные площадки 22 3.2 Благотворительность, информационное партнерство и другие продуктивные PR формы 24 3.3 Пресс-мероприятия, релизы и другие эффективные PR механики активации 26 Заключение 28 Список использованных источников 29  

Особенности функций PR службы в государственных учреждениях культуры

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
84% уникальность
2023 год
5 просмотров
Амалякова Э.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. PR в сфере культуры и искусства 5 1.1 PR: содержание, виды, функции 5 1.2 Развитие культуры и искусства в обществе: значение государственных учреждений 7 1.3 Роль PR службы в гос учреждениях культуры 10 Глава 2. Особенности деятельности PR службы в государственных учреждениях культуры на примерах 14 2.1 PR деятельность Государственного Эрмитажа 14 2.2 PR деятельность Третьяковской галереи 16 2.3 PR деятельность Выставочных залов Москвы 18 Глава 3. PR технологии в гос учреждениях культуры: специфика и особенности 22 3.1 Социальные сети, новые медиа и другие полезные площадки 22 3.2 Благотворительность, информационное партнерство и другие продуктивные PR формы 24 3.3 Пресс-мероприятия, релизы и другие эффективные PR механики активации 26 Заключение 28 Список использованных источников 29  
Читать дальше
В сфере культуры перед государством законодательно закреплены важные функции. Это и создание и реализация государственных программ сохранения и развития культуры, и создание условий для самореализации талантов, и обеспечение доступности для граждан культурной деятельности, культурных ценностей и благ, а также обеспечение свобод и самостоятельности всех субъектов культурной деятельности, обеспечение условий для национальных культур, сохранение памятников истории и культуры и др . В связи с этими задачами государственные учреждение культуры и искусства имеют важные социальные функции, отвечающие за культурную адаптацию граждан страны. Как и все государственные организации учреждения культуры обязаны выходить на самоокупаемость. Это тренд последнего десятилетия, в рамках которого государственная администрация поступательно переводит все государственные учреждения на самоокупаемость с планами продаж и отчисленями дохода в федеральный или региональный бюджеты. Как и в любых других компаниях рыночной экономикой на передний план в формировании продаж выходит продвижение.


Если вас интересует создание презентаций стоимость их выполнения можно узнать на сайте Work5.


А следовательно и в государственных учреждениях сегодня актуальны механики маркетинг-микса, которые позволяют настраивать привлечение целевой аудитории. В отечественной литературе мало изучены процессы продвижения культурных учреждений. В основном рассматриваются функции менеджмента и управления культурными организациями. Поэтому данная работа имеет важное практическое значение для узкопрофильный PR специалистов. Цель работы - анализ деятельности ведущих культурных учреждений страны с целью выявления оптимальных PR технологий для их продвижения. Задачи работы: • изучить содержание, виды, функции, специфика PR-деятельности учреждений культуры; • определить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры и искусства; • проанализировать социальные сети как площадку для реализации PR-деятельности; • изучить содержание PR-деятельности на примере Эрмитажа, ВЗМ и Третьяковской галереи;; • охарактеризовать проблемы и перспективы PR-деятельности в культурных государственных учреждениях. Объект исследования – пиар технологии в сфере культуры. Предмет исследования – особенности PR функций в государственных учреждениях культуры. Методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, наблюдение, диагностика, абстрагирование, систематизация. Курсовая работа состоит из трех основных глав. В первой главе раскрываются понятие PR и его применение в сфере культуры и искусства. Во второй главе рассматриваются действующие ведущие государственные учреждения культуры и выделяются особенности их деятельности. А третья глава посвящена обобщению полученных данных и выявлению специфики PR функций в культурных государственных организациях.

Читать дальше
Между PR и культурой как системой, производящей накопление и передачу социального опыта, существует глубокая и многогранная связь. Во-первых, сама PR-деятельность есть проявление определенной зрелой и развитой культуры предпринимательства и управления, а также определенного стиля, образа организации, принятых в ее деятельности ценностей и традиций. Это как бы поведение руководителей и сотрудников, их отношения с обществом. Во-вторых, в некоторых специфических PR-мероприятиях и мероприятиях широко используется сфера культурного искусства, опираясь на работы артистов, артистов, учреждений культуры и т. д. В-третьих, учреждения и организации, непосредственно действующие в сфере культуры, активно ведут собственную деятельность по связям с общественностью. Из вышесказанного можно сказать, что PR и культура тесно связаны. Сами «продукты» культурной деятельности переплетаются с PR и проникают. Культура – это сфера общественной и общественно значимой деятельности. Говоря об инструментах PR, важно обратить внимание на социальные сети, которые в последние годы стали эффективной площадкой для продвижения компании, ее товаров и услуг. Таким образом, можно дать рекомендации по улучшению PR-деятельности музеев: определение своей аудитории и проработка каналов распространения информации, поиск новых каналов распространения информации для молодежи, продвижение собственных каналов информирования, разработка своего фирменного стиля, создание мобильного приложения для распределения информации и сегментирования аудитории, использование новых инструментов в социальных сетях, создание корпоративной газеты.
Читать дальше
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утв. Верховным Советом РФ 09.10.1992 № 3612-1 // Российская газета. 17.11.1992. № 248. 2. Архангельская А. С., Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций / А.С. Архангельская, И.Б. Архангельская // Вестник ННГУ. – 2021. – №4-2. – С. 186-189. 3. Бокова Я. М., Запорожцева О. А. Культурное влияние Запада на мировосприятие советской молодежи в период десятилетия Хрущева - СПб.: Свое издательство, 2019. - С. 20-23. 4. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2019. – № 27. – С. 164-168. 5. Выставочные залы Москвы / Вкладка «СМИ о нас» — URL: https://vzmoscow.ru (дата обращения: 11.05.2023). 6. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с. — URL: https://urait.ru/bcode/519037 (дата обращения: 02.05.2023). 7. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 155 с. — URL: https://urait.ru/bcode/518935 (дата обращения: 02.05.2023). 8. Комлев, Ю. Э. Коммуникации в музее: теория и практика : монография / Ю. Э. Комлев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — URL: https://urait.ru/bcode/519952 (дата обращения: 09.05.2023). 9. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 02.05.2023). 10. Официальный сайт Третьяковской Галереи / Вкладка О компании - URL:https://www.tretyakovgallery.ru/about/mission/ (дата обращения: 08.05.2023). 11. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 514 с. — URL: https://urait.ru/bcode/517937 (дата обращения: 02.05.2023). 12. Потапов, Ю. А. Современная пресс-служба : учебник для вузов / Ю. А. Потапов, О. В. Тепляков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 294 с. — URL: https://urait.ru/bcode/516818 (дата обращения: 02.05.2023). 13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — URL: https://urait.ru/bcode/510610 (дата обращения: 02.05.2023). 14. Третьяковка идет в диджитал: как устроен маркетинг музея и чем привлекают посетителей - URL:https://rb.ru/longread/tretyakovgallery/(дата обращения: 08.05.2023). 15. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 391 с. — URL: https://urait.ru/bcode/511272 (дата обращения: 08.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Налогообложение прибыли предприятия (на примере ООО «ППК КОМТЕХ»)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Нанотехнологии в нефтяной отрасли
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
курсовая работа
Вредные и опасные условия труда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image