Собираетесь заказать дипломную работу в Томске ? Work5 поможет вам в этом.
С развитием интернета и социальных сетей количество текстов, которые нужно обработать, растет в геометрической прогрессии. Анализ тональности текста позволяет автоматически определять эмоциональную окраску текста, что может быть полезно в маркетинге, политических кампаниях, анализе общественного мнения и других областях. Целью исследования является анализ зарубежных исследований в области анализа тональности текста и применение этого анализа на примерах текстов на английском и русском языках. Объектом исследования являются зарубежные программы для анализа тональности текста и примеры анализа тональности на английском и русском языках. Предметом исследования являются методы и алгоритмы анализа тональности текста, а также особенности анализа тональности на английском и русском языках. Задачи для достижения цели работы: 1) Изучение существующих зарубежных программ для анализа тональности текста; 2) Сравнительный анализ иностранных программ для анализа тональности текста; 3) Исследование особенностей анализа тональности на английском и русском языках; 4) Применение методов анализа тональности на конкретных примерах текстов на английском и русском языках. Методы исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ программных средств, экспериментальный анализ. Научная новизна курсовой работы заключается в том, что она представляет собой сравнительный анализ зарубежных программ для анализа тональности текста и применение их на примерах текстов на английском и русском языках. Работа может быть полезна для специалистов в области лингвистики, компьютерных наук, маркетинга, политических кампаний и других областей, где требуется анализ эмоциональной окраски текста. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в расширении знаний в области анализа тональности текста, изучении существующих зарубежных программ для анализа тональности и применении их на конкретных примерах текстов на английском и русском языках. Работа может быть полезна для студентов, аспирантов и научных сотрудников, занимающихся лингвистикой, компьютерными науками, маркетингом, политическими кампаниями и другими областями, где требуется анализ эмоциональной окраски текста. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения анализа тональности текста в реальных условиях, например, для анализа общественного мнения в социальных сетях, мониторинга отзывов о продуктах и услугах, анализа политических кампаний и т.д. Материалом исследования послужили зарубежные программы для анализа тональности текста, а также конкретные примеры текстов на английском и русском языках. В данной работе использовались методы анализа научной литературы, сравнительного анализа программных средств и экспериментального анализа. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассмотрены различные зарубежные программы для анализа тональности текста, такие как TextBlob, VADER, SentiWordNet, Stanford CoreNLP и другие. Каждая из программ имеет свои особенности и преимущества, которые были рассмотрены в работе. Также проведен сравнительный анализ программных средств, который позволил определить наиболее эффективные и точные программы для анализа тональности текста. Во второй главе рассмотрены примеры анализа тональности на английском и русском языках. Использованы различные тексты, такие как отзывы о продуктах, статьи в газетах и журналах, комментарии в социальных сетях и другие. Для анализа использованы зарубежные программы, которые были рассмотрены в первой главе. Анализ позволил определить эмоциональную окраску текстов и выявить особенности анализа тональности на английском и русском языках. Библиографический список включает 11 наименований.