Требуется заказать курсовую работу по рекламе и PR ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
Высокий уровень спроса рождает и предложение. Ежегодно объем туристического рынка в России увеличивается более чем на 100 млрд. руб. Это очень внушительная цифра. Особенностью рынка туристических услуг является профессиональная и территориальная разобщенность производителя услуг, их потребителя – туриста и туроператора. Поэтому на рынке особую роль играет туристическое агентство, которое является связующим звеном между туроператором, предлагающим продукт, и физическим лицом, желающим его приобрести. Детально проработанный бизнес план туристического агентства позволит определить целесообразность финансовых инвестиций в данный вид деятельности. Начинающий предприниматель найдет в нем подробную инструкцию по открытию нового направления. Специалисты, составляющие примерный бизнес план турфирмы, предусмотрели вероятные риски и учли все подводные камни. В нем содержится рекомендованный порядок действий по основанию агентства для путешествий. Организация путешествий является одним из перспективных направлений коммерческой деятельности. Поэтому многие предприниматели, открывающие собственное дело, обращаются именно к этой сфере. Задача по разработке подробного бизнес плана турфирмы с расчетами доверена профессионалам, специализирующимся в конкретной области экономики. Актуальность работы довольно высока, так как она позволяет проанализировать и оценить деятельность рассматриваемого предприятия и предложить возможные пути его дальнейшего экономического развития на мировом рынке. Предметом работы считается стратегия развития предприятия, а объектом – пути развития предприятия ООО «Скальса». Целью работы является общий анализ рассматриваемого предприятия, оценка его финансовой устойчивости и конкурентоспособности и разработка дальнейших путей экономического развития. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику предприятия. 2. Описать предоставляемые агентством услуги. 3. Провести анализ рынка предприятия. 4. Дать краткое описание конкурентов и конкурентоспособности организации. 5. На основе полученных данных, построить среднестатистическое дерево целей для агентства. 6. Дать оценку рискам в дальнейшем развитии предприятия. При написании работы использовался метод анализа использованных литературных источников, метод структуризации информации, наглядный метод и сравнительный метод. Работа включает в себя введение, три основные главы с аналитическими данными о рассматриваемой организации, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. В общем, работа занимает 25 страниц.