Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Стратегический анализ внутренних ресурсов…………….6 1.1 Описание предприятия ООО «Скальса»…………………………………………………………………...…6 1.2 Описание продукции (услуг)………..…………………………….7 Глава 2. Стратегический анализ внешней среды предприятия…….10 2.1 Анализ рынка………………..…………………………………….10 2.2 Анализ конкурентов……………………...……………………….12 Глава 3. Формирование стратегии предприятия……………………16 3.1 Дерево целей……………………………………………………….16 3.2 Оценка рисков…………….……………………………………….18 Заключение…………………………………………………………….23 Список использованных источников………………………………...25  

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
55% уникальность
2023 год
5 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Стратегический анализ внутренних ресурсов…………….6 1.1 Описание предприятия ООО «Скальса»…………………………………………………………………...…6 1.2 Описание продукции (услуг)………..…………………………….7 Глава 2. Стратегический анализ внешней среды предприятия…….10 2.1 Анализ рынка………………..…………………………………….10 2.2 Анализ конкурентов……………………...……………………….12 Глава 3. Формирование стратегии предприятия……………………16 3.1 Дерево целей……………………………………………………….16 3.2 Оценка рисков…………….……………………………………….18 Заключение…………………………………………………………….23 Список использованных источников………………………………...25  
Читать дальше
В настоящее время сфера туризма является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню дохода индустрия туризма уступает только индустрии добычи нефти и автомобильному строению. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития. Туристическое агентство предоставляет широкий перечень услуг населению. В этот список входит не только составление туров, бронирование гостиниц, но и приобретение авиабилетов, работа со страховками, получение виз, помощь в подготовке документов. Преимущество данного направления бизнеса в том, что он требует малое количество вложений, а при грамотном подходе будет приносить высокую прибыль. Стоит сразу отметить, что уровень конкуренции на рынке туристических услуг очень высокий.


Требуется заказать курсовую работу по рекламе и PR ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Высокий уровень спроса рождает и предложение. Ежегодно объем туристического рынка в России увеличивается более чем на 100 млрд. руб. Это очень внушительная цифра. Особенностью рынка туристических услуг является профессиональная и территориальная разобщенность производителя услуг, их потребителя – туриста и туроператора. Поэтому на рынке особую роль играет туристическое агентство, которое является связующим звеном между туроператором, предлагающим продукт, и физическим лицом, желающим его приобрести. Детально проработанный бизнес план туристического агентства позволит определить целесообразность финансовых инвестиций в данный вид деятельности. Начинающий предприниматель найдет в нем подробную инструкцию по открытию нового направления. Специалисты, составляющие примерный бизнес план турфирмы, предусмотрели вероятные риски и учли все подводные камни. В нем содержится рекомендованный порядок действий по основанию агентства для путешествий. Организация путешествий является одним из перспективных направлений коммерческой деятельности. Поэтому многие предприниматели, открывающие собственное дело, обращаются именно к этой сфере. Задача по разработке подробного бизнес плана турфирмы с расчетами доверена профессионалам, специализирующимся в конкретной области экономики. Актуальность работы довольно высока, так как она позволяет проанализировать и оценить деятельность рассматриваемого предприятия и предложить возможные пути его дальнейшего экономического развития на мировом рынке. Предметом работы считается стратегия развития предприятия, а объектом – пути развития предприятия ООО «Скальса». Целью работы является общий анализ рассматриваемого предприятия, оценка его финансовой устойчивости и конкурентоспособности и разработка дальнейших путей экономического развития. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику предприятия. 2. Описать предоставляемые агентством услуги. 3. Провести анализ рынка предприятия. 4. Дать краткое описание конкурентов и конкурентоспособности организации. 5. На основе полученных данных, построить среднестатистическое дерево целей для агентства. 6. Дать оценку рискам в дальнейшем развитии предприятия. При написании работы использовался метод анализа использованных литературных источников, метод структуризации информации, наглядный метод и сравнительный метод. Работа включает в себя введение, три основные главы с аналитическими данными о рассматриваемой организации, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. В общем, работа занимает 25 страниц.  

Читать дальше
Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление авиа – и железнодорожных билетов; продажа туров, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций. Генеральный директор выполняет действия, связанные с организацией фирмы (оформляет и переоформляет документы, необходимые для существования фирмы, осуществляет общее руководство деятельностью, подбор и набор персонала, решает текущие проблемы фирмы). Главный бухгалтер ведет все финансовые дела фирмы, в том числе расчетную документацию, бухгалтерский и налоговый учет. Основное направление деятельности менеджеров — работа с клиентами (оформление документов для виз, подбор и бронирование туров). Менеджеры помогают клиентам в выборе тура, рассказывают о всех необходимых формальностях путешествия и правилах безопасности, демонстрируют информацию о выбираемых отелях с помощью компьютера и каталогов, оформляют договоры о реализации турпродукта с клиентами (или их представителями). Организационная структура – линейная. Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. Функции, обязанности, ответственность и права персонала изложены в должностных инструкциях и утверждены Генеральным директором. Персонал должен знать законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма, формальности международных норм, правила оформления документов на выезд из РФ (въезд в РФ), иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе. Ужесточение конкуренции, удорожание факторов производства, рост издержек и сокращение платежеспособного спроса – все это создает объективную необходимость формирования конкурентных преимуществ и поиска наиболее совершенных путей создания конкурентоспособных фирм. Внешние источники привлечения персонала — позволяют обеспечить более широкий выбор среди претендентов на должность, при этом удовлетворяется абсолютная потребность в кадрах. Новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, что снижает угрозу возникновения интриг внутри организации. Появляется новый импульс в развитии организации. Число клиентов туроператора с каждым годом возрастает, что подтверждает высокий уровень сервиса и профессионализм менеджеров компании. Компания стремится выбирать отели различного класса, что делает туры доступными для туристов с практически любым уровнем дохода. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.  
Читать дальше
Литературные источники. 1. Волков Ю. Ф. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» // Феникс - М., 2015. - 352 c. 2. Глазков, В. Н. «Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела» // – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 215 с. 4. Дехтярь, Г. М. «Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии» // – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 5. Никольская, Е. Ю. «Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства» // – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с. 6. Федцов В.Г. «Культура гостинично-туристского сервиса» // Феникс - М., 2014. - 953 c. 7. Феоктистов И. А. «Туристический бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения» // ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c. Электронные источники. 8. «Анализ туристического агентства: общая характеристика» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://бизнесидея.рф/biznes-plan-turagentstva-s-raschetami (Дата обращения: 15.05.2023). 9. «Оценка конкурентной среды сети агентств линии «Горячие туры»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentnoy-sredy-seti-turisticheskih-agentstv-goryachie-tury (Дата обращения: 15.05.2023). 10. «Сравнительный финансовый анализ ООО «Скальса»» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.testfirm.ru/result/2634030785_ooo-skalsa (Дата обращения: 15.05.2023). 11. «Туристическое агентство ООО «Скальса»» [Электронный источник]. Режим просмотра: http://skalsa.ru/ (Дата обращения: 15.05.2023). 12. «Транспортные услуги в туризме» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://ozlib.com/895146/ekonomika/transportnye_uslugi_turizme (Дата обращения: 15.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних лиц
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоведение
курсовая работа
Банкротство юридического лица
Количество страниц:
31
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Новаторство Чехова-драматурга
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image