На Work5 возможно диплом купить дешево , оформив заявку на сайте.
. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки маркетинговых коммуникаций в современных условиях такого участника рыночных отношений, как самозанятый гражданин (плательщик налога на профессиональный доход). Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной выпускной квалификационной работы, имеющей практическое значение. Объект исследования – деятельность самозанятого гражданина на рынке услуг по шугарингу в г. Иркутске. Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в деятельности самозанятого гражданина на рынке услуг по шугарингу в г. Иркутске. Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта маркетинговых коммуникаций для самозанятого гражданина, который оказывает услуги по шугарингу в г. Иркутске. Реализация указанной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: определить сущность и задачи маркетинговых коммуникаций; выявить технологии и виды маркетинговых коммуникаций; проанализировать специфику маркетинговых коммуникаций в торговой деятельности; рассмотреть основные организационно-правовые характеристики самозанятого гражданина; провести анализ конкурентов на рынке услуг по шугарингу в г. Иркутске; выделить перспективы развития рынка услуг по шугарингу в г. Иркутске; разработать ключевые элементы проекта маркетинговых коммуникаций для самозанятого гражданина, который оказывает услуги по шугарингу в г. Иркутске; оценить эффективность предложенных мероприятий; сформулировать основные результаты и выводы исследования. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, проведение опроса, анализ, изучение и обработка данных. К элементам научной новизны исследования можно отнести выявление параметров и особенностей такого узкопрофильного рыночного сегмента индустрии красоты, как услуги по шугарингу в рамках конкретного геграфического района (г. Иркутска). Были определены актуальные характеристики данного направления индустрии красоты применительно к участникам рынка в границах г. Иркутска. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта конкретных мероприятий маркетинговых коммуникаций с учетом определения инструментов, стоимости и общего бюджета. Разработанный проект может служить базой проектов маркетинговых программ самозанятых граждан, развивающих услуги в индустрии красоты. Объем и структура выпускной квалификационной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы (в том числе девять параграфов), заключение, список использованных источников и приложения. Выпускная квалификационная работа представлена на 50 страницах (без учета приложений), включая 7 таблиц и 11 рисунков, список использованных источников состоит из 26 наименований. Кроме того, оформлено 2 приложения, в которые вошли актуальные данные по результатам проведенного опроса представителей целевой аудитории.