Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Новосибирске ? Поможет Work5.
В частности, каждый год устанавливается денежный индекс для корректировки денеж-ной массы, и управление осуществляется с использованием соответствую-щих кредитных инструментов центрального банка. Целью этих финансовых регламентов является ограничение роста денежной массы, преодоление инфляции или предотвращение новых ин-фляционных процессов, стимулирование роста внутреннего производства. Денежная система является основным условием эффективного функциони-рования любой части современной рыночной экономики. Устойчивость денежного обращения обеспечивает влияние каждой категории стоимости на рост общественного производства, его пропорци-ональное развитие. Денежная система Российской Федерации включает в себя официальные денежные единицы, порядок выпуска валюты и правила денежного обращения. В настоящее время выявляются трудности в организации денежного обращения и денежно-кредитной политики для поддержания экономиче-ского роста российской экономики. В связи с этим выбранная тема акту-альна. Необходимость осознать и понять характер проблем, возникающих в экономике, непосредственно обусловливает развитие денежных отноше-ний страны. Актуальность выбранной темы обусловлена нестабильностью денеж-ной системы России. Предметом курсовой работы являются экономические отношения, возникающие в ходе работы современных финансовых рын-ков. Целью данного исследования является развитие российского денеж-ного рынка. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены сле-дующие задачи: - изучить понятие и сущность денежного рынка; - выявить инструменты и участники денежного рынка; - рассмотреть равновесие на денежном рынке; - изучить современное состояние денежного рынка России; - выявить денежно-кредитная политика: цели, инструменты, типы. Перспективы денежного рынка; - рассмотреть принципы денежно-кредитной политики на средне-срочную перспективу. Предмет: макроэкономика. Объект: денежный рынок. При выполнении курсовой работы были применены приемы по сравнению, наблюдению, системного и логико-смыслового анализа. Содержание курса состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.