ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5 1.1 Понятие, сущность и содержание системы управления персоналом 5 1.2 Методика оценки эффективности управления персоналом 11 1.3 Специфика управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса 16 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА HOLIDAY INN MOSCOW SELIGERSKAYA 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 22 2.2 Анализ кадрового состава ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 27 2.3 Оценка эффективности управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya 31 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА HOLIDAY INN MOSCOW SELIGERSKAYA 43 3.1 Мероприятия по улучшению системы управления персоналом ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 43 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 56

система управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
97% уникальность
2023 год
25 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5 1.1 Понятие, сущность и содержание системы управления персоналом 5 1.2 Методика оценки эффективности управления персоналом 11 1.3 Специфика управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса 16 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА HOLIDAY INN MOSCOW SELIGERSKAYA 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 22 2.2 Анализ кадрового состава ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 27 2.3 Оценка эффективности управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya 31 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА HOLIDAY INN MOSCOW SELIGERSKAYA 43 3.1 Мероприятия по улучшению системы управления персоналом ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya 43 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время успех любой организации зависит от ее сотрудников. Персонал особенно важен в ресторанах гостиничного комплекса, так как деятельность организации в этой области напрямую связана с оказанием услуг. Ресторан, являясь структурным подразделением гостиничного комплекса, оказывает влияние на лояльность гостей, что, в конечном счете, определяет их поток. Вопросы управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса отличаются низким уровнем разработанности в литературе.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной во Владивостоке , Work5 справится.


В большинстве трудов авторы, И.С. Ключевская, А.В. Кутявина, Е.В. Сологуб, изучают вопросы управления персоналом отдельно для ресторанной сферы, или отдельно для гостиничной отрасли, сосредотачивая основное внимание на службах приема, размещения. Однако деятельность ресторана при гостинице имеет свою специфику, следовательно, и система управления персоналом в такой организации нуждается в теоретическом и практическом изучении. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya по результатам проведенного анализа. Задачи исследования:  раскрыть понятие, сущность и содержание системы управления персоналом;  изучить методику оценки эффективности управления персоналом;  выявить специфику управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса;  составить организационно-экономическую характеристику ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya;  провести анализ кадрового состава ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya;  оценить эффективность управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya;  разработать мероприятия по улучшению системы управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya;  оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – ресторан Holiday Inn Moscow Seligerskaya. Предмет исследования – управление персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, анкетирование, планирование. Теоретической основой исследования выступили учебные пособия и периодические издания специалистов в области управления персоналом: И.Б. Дураковой, А.Я. Кибанова, И.С. Ключевской, Е.В. Сологуба и др. Информационной базой послужила бухгалтерская и внутренняя управленческая отчетность ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya за 2020-2022 гг. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса. Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки эффективности управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке проекта по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya на основе повышения стрессоустойчивости, снижения конфликтности и развития мотивации работников. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
Управление персоналом – это совокупность механизмов и инструментов, а также средств управления персоналом, посредством использования которых происходит реализация установленных организацией целей. Оценка эффективности управления персоналом в организации осуществляется на базе качественных и количественных критериев. Качественная оценка проводится на основе анкеты или опроса, составленного с учетом специфики деятельности компании и ее ценностей, а количественная оценка включает анализ таких показателей, как: состав персонала, коэффициенты, отражающие его движение, текучесть кадров, производительность труда. Цель управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса состоит в том, чтобы мотивировать сотрудников на предоставление гостям качественного обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий сотрудников, мотивации и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность гостей как к ресторану, так и к отелю в целом. Система управления персоналом в ресторане при гостинице должна отвечать корпоративным ценностям отеля. Основное внимание уделяется мотивации сотрудников и повышению их уровня стрессоустойчивости. Ресторан при гостиничном комплексе Holiday Inn Moscow Seligerskaya входит в его структуру, управление персоналом ресторана возлагается на HR-директора отеля. Функционал HR-директора достаточно широк, так как включает управление персоналом не только в ресторане, но и во всем отеле, для обеспечения соблюдения единых корпоративных стандартов в отношении всех сотрудников. Проведенный анализ кадрового состава ресторана показал, что в 2022 году штат сотрудников был сокращен на четверых человек. Преобладающую долю в составе среднесписочной численности персонала занимают женщины. Большая часть работников находится в возрасте от 30 до 50 лет, наименьшую долю занимают сотрудники в возрасте старше 50 лет. В целом порядка 40 % персонала проработала в ресторане от 5 до 10 лет. Проведенный анализ системы управления персоналом в Holiday Inn Moscow Seligerskaya показал, что ресторан делает основной упор на развитие корпоративной культуры и ценностей. Помимо этого он применяет материальные и нематериальные стимулы. К денежным материальным методам мотивации относятся «белые» заработные платы, премирование, бонусы. К неденежным методам материального стимулирования относятся подарки, скидки на проживание в сети отелей, медицинское обслуживание. При оценке эффективности управления персоналом в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya была выявлена высокая текучесть кадров, которая по итогам 2022 года достигла значения практически в 20 %. Так же было отмечено снижение производительности труда за два последних года при одновременном повышении среднемесячной заработной платы. Проведенный опрос сотрудников показал, что большая часть респондентов не удовлетворена психологическим климатом по причине высокого уровня конфликтности и стрессов внутри ресторана. В связи с чем, была выявлена необходимость в формировании полноценной системы по управлению конфликтами и стрессами, нацеленной на создание благоприятного климата в коллективе, а так же снижение текучести персонала, которая происходит по причине высокой эмоциональной напряженности. Разработанная и представленная в работе система направлена на повышение стрессоустойчивости персонала в ресторане Holiday Inn Moscow Seligerskaya на 30 % к 31.12.2024 году. Расходы на реализацию проекта составили 570 060 руб., экономическая эффективность – 16,76 %. Наличие положительного экономического эффекта свидетельствует о возможности реализации разработанных мероприятий в практической деятельности ресторана Holiday Inn Moscow Seligerskaya.
Читать дальше
1. Асалиев А.М. Оценка персонала в организации: учебное пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 171 с. 2. Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие / В.П. Бычкова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 237 с 3. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие / Дж. М. Джордж, Г.Р. Джоунс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 463 с. 4. Дзюба В.В. Компетентностно-ориентированный подход к управлению персоналом в ресторанном бизнесе / В.В. Дзюба // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 4. – С. 30-38. 5. Дуракова И.Б. Управление персоналом: учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 570 с. 6. Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 336 с. 7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / А.Я. Кибанов. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 695 с. 8. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 9. Кутявина А.В. Особенности организации работы предприятия сферы ресторанно-гостиничного бизнеса: стрессоустойчивость как незаменимая черта управленческого персонала / А.В. Кутявина, В.А. Гурьева // Modern Science. – 2020. – № 6-3. – С. 62-65. 10. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 451 с. 11. Сологуб Е.В. Управление персоналом гостиничного предприятия / Е.В. Сологуб // Синергия Наук. – 2022. – № 70. – С. 567-576
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы применения единого сельскохозяйственного налога
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНЦЕ 20 ВЕКА - НАЧАЛЕ 21 ВЕКА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Программирование робототехнических комплексов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image