Если вам нужна диссертация купить её можно, зайдя на сайт Work5.
Напротив, точка зрения Шумпетера (1934) предполагает инновации, которые приводят к новым комбинациям, стимулирующим созидательное разрушение, когда вновь созданные товары, услуги или фирмы могут нанести ущерб существующим товарам, услугам или фирмам (Cuervo et al., 2007). (Mbhele, 2012) пришел к выводу, что предприниматели - это новый бизнес или объединения, которые возникают перед лицом риска и неопределенности с целью достижения прибыли и роста. На самом деле предпринимательство играет большую роль в экономическом развитии. Эти роли таковы (Nagarajan & Selvan, 2020; Smith, 2010): 1. Способствует накоплению капитала; 2. Создает широкомасштабные возможности трудоустройства; 3. Способствует сбалансированному региональному развитию; 4. Снижает концентрацию экономической власти; 5. Создание и распределение богатства; 6. Увеличение ВВП, ВНП и доход на душу населения; 7. Повышение уровня жизни; 8. Способствует развитию страны экспортная торговля; 9. Стимулирует обратные и прямые связи; 10. Способствует общему развитию. Таким образом, предпринимательство предполагает создание и использование инновационных идей, максимизацию отдачи от имеющихся ресурсов, развитие управленческих навыков и т.д., и все эти факторы так важны для экономического развития страны. Например, в Германии около 300000 предпринимателей ежегодно переходят на самозанятость. Стартапы имеют огромное значение для экономики: они не только создают новые рабочие места, но и стимулируют конкурентоспособность и инновации в социальной рыночной экономике. Открытие бизнеса оказывает положительное влияние на занятость. Изучение предпринимательства началось в 20 веке, и австрийский экономист по имени Джозеф Шумпетер был одним из первых, кто его изучил. Помимо своего изучения предпринимательства, он известен тем, что создал идею ‘созидательного разрушения’. ‘Созидательное разрушение’ - это концепция в экономике, которой приписывают работы Джозефа Шумпетера. Шумпетер описал созидательное разрушение как “процесс промышленной мутации, который непрерывно революционизирует экономическую структуру изнутри, непрерывно разрушая старую, непрерывно создавая новую”. Следовательно, в 20 веке компания получает много венчурного капитала, нанимает много людей и создает, обычно с помощью комитета, свое видение будущего. продукт, надеясь, что он понравится рынку. Он не имеет ни малейшего представления о том, является ли его видение уместным или даже полезным. Они тратят месяцы, если не годы, работая над реализацией своего видения, что обходится инвесторам в миллионы. Их видение должно быть почти завершенным, прежде чем мир увидит его, правильным или неправильным. Цикл их разработки слишком длинный, чтобы какой-либо другой курс действительно сработал. 21 век начинается с того, что всего несколько человек усвоили свое видение и работают над созданием рабочего прототипа этого видения, а затем адаптируют этот продукт к тому, чего хочет рынок. Они тратят недели, но никогда не больше месяцев, на создание и продвижение своего видения. Затем, основываясь на отзывах с рынка, они воссоздают свой быстрый цикл разработки, чтобы приблизиться к совершенству. Говоря современным языком, "стартап" - это бизнес, находящийся на ранних стадиях развития. Эти предприятия основываются одним или двумя предпринимателями, которые берут на себя весь риск неудачи и, в случае успеха бизнеса, вознаграждение. Первоначальные затраты на запуск стартапа часто высоки, именно поэтому некоторые ищут инвесторов, таких как венчурные капиталисты. "Предпринимательство в малом бизнесе" - это вид предпринимательства, при котором малый бизнес открывается без намерения открывать несколько филиалов или расширяться. Те, кто начинает малый бизнес, обычно вкладывают свои собственные деньги вместо того, чтобы нуждаться в крупных инвесторах, и часто живут за счет прибыли своего бизнеса. Из приведенного выше объяснения мы можем сделать вывод, что развитие предпринимательства необходимо для понимания, поэтому актуализация этого исследования является необходимостью развития предпринимательства. Целью курсовой работы является определение особенностей предпринимательства в разные века. Следовательно, исследовательские задачи таковы: 1. понять эволюцию предпринимателя в мире с помощью истории. 2. Сравните характеристики предпринимателя в разные века и поучитесь у развитых стран. Объектом данного исследования являются несколько развитых стран.