Введение 3 Глава 1. История развития предпринимательства 6 1.1. Развитие предпринимательства в конце 20 века 6 1.2. Развитие предпринимательства в начале 21 века 9 Глава 2. Сравнение предпринимательства конца 20 века и начала 21 века 15 2.1. Характеристика предпринимательства в 20 и 21 веках 15 2.2. Развитие предпринимательства в ряде развитых стран 18 Заключение 21 Список использованной литературы 21

ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНЦЕ 20 ВЕКА - НАЧАЛЕ 21 ВЕКА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
81% уникальность
2023 год
3 просмотров
Портнова Ю.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История развития предпринимательства 6 1.1. Развитие предпринимательства в конце 20 века 6 1.2. Развитие предпринимательства в начале 21 века 9 Глава 2. Сравнение предпринимательства конца 20 века и начала 21 века 15 2.1. Характеристика предпринимательства в 20 и 21 веках 15 2.2. Развитие предпринимательства в ряде развитых стран 18 Заключение 21 Список использованной литературы 21
Читать дальше
(Kao, 1993) определил, что предпринимательство - это процесс создания богатства. Кроме того, предпринимательство определяется как деятельность, которая включает в себя открытие, оценку и использование возможностей для внедрения новых товаров и услуг, способов организации, рынков, процессов и сырья посредством организационных усилий, которых ранее не существовало (Cuervo, Ribeiro, & Roig, 2007). С точки зрения (Kao, 1993), предприниматель - это человек, который внимательно следит за возможностями для торговли. Предприниматель способен идентифицировать поставщиков и клиентов и выступать в качестве посредника там, где посредническая функция приносит прибыль (Mbhele, 2012).


Если вам нужна диссертация купить её можно, зайдя на сайт Work5.


Напротив, точка зрения Шумпетера (1934) предполагает инновации, которые приводят к новым комбинациям, стимулирующим созидательное разрушение, когда вновь созданные товары, услуги или фирмы могут нанести ущерб существующим товарам, услугам или фирмам (Cuervo et al., 2007). (Mbhele, 2012) пришел к выводу, что предприниматели - это новый бизнес или объединения, которые возникают перед лицом риска и неопределенности с целью достижения прибыли и роста. На самом деле предпринимательство играет большую роль в экономическом развитии. Эти роли таковы (Nagarajan & Selvan, 2020; Smith, 2010): 1. Способствует накоплению капитала; 2. Создает широкомасштабные возможности трудоустройства; 3. Способствует сбалансированному региональному развитию; 4. Снижает концентрацию экономической власти; 5. Создание и распределение богатства; 6. Увеличение ВВП, ВНП и доход на душу населения; 7. Повышение уровня жизни; 8. Способствует развитию страны экспортная торговля; 9. Стимулирует обратные и прямые связи; 10. Способствует общему развитию. Таким образом, предпринимательство предполагает создание и использование инновационных идей, максимизацию отдачи от имеющихся ресурсов, развитие управленческих навыков и т.д., и все эти факторы так важны для экономического развития страны. Например, в Германии около 300000 предпринимателей ежегодно переходят на самозанятость. Стартапы имеют огромное значение для экономики: они не только создают новые рабочие места, но и стимулируют конкурентоспособность и инновации в социальной рыночной экономике. Открытие бизнеса оказывает положительное влияние на занятость. Изучение предпринимательства началось в 20 веке, и австрийский экономист по имени Джозеф Шумпетер был одним из первых, кто его изучил. Помимо своего изучения предпринимательства, он известен тем, что создал идею ‘созидательного разрушения’. ‘Созидательное разрушение’ - это концепция в экономике, которой приписывают работы Джозефа Шумпетера. Шумпетер описал созидательное разрушение как “процесс промышленной мутации, который непрерывно революционизирует экономическую структуру изнутри, непрерывно разрушая старую, непрерывно создавая новую”. Следовательно, в 20 веке компания получает много венчурного капитала, нанимает много людей и создает, обычно с помощью комитета, свое видение будущего. продукт, надеясь, что он понравится рынку. Он не имеет ни малейшего представления о том, является ли его видение уместным или даже полезным. Они тратят месяцы, если не годы, работая над реализацией своего видения, что обходится инвесторам в миллионы. Их видение должно быть почти завершенным, прежде чем мир увидит его, правильным или неправильным. Цикл их разработки слишком длинный, чтобы какой-либо другой курс действительно сработал. 21 век начинается с того, что всего несколько человек усвоили свое видение и работают над созданием рабочего прототипа этого видения, а затем адаптируют этот продукт к тому, чего хочет рынок. Они тратят недели, но никогда не больше месяцев, на создание и продвижение своего видения. Затем, основываясь на отзывах с рынка, они воссоздают свой быстрый цикл разработки, чтобы приблизиться к совершенству. Говоря современным языком, "стартап" - это бизнес, находящийся на ранних стадиях развития. Эти предприятия основываются одним или двумя предпринимателями, которые берут на себя весь риск неудачи и, в случае успеха бизнеса, вознаграждение. Первоначальные затраты на запуск стартапа часто высоки, именно поэтому некоторые ищут инвесторов, таких как венчурные капиталисты. "Предпринимательство в малом бизнесе" - это вид предпринимательства, при котором малый бизнес открывается без намерения открывать несколько филиалов или расширяться. Те, кто начинает малый бизнес, обычно вкладывают свои собственные деньги вместо того, чтобы нуждаться в крупных инвесторах, и часто живут за счет прибыли своего бизнеса. Из приведенного выше объяснения мы можем сделать вывод, что развитие предпринимательства необходимо для понимания, поэтому актуализация этого исследования является необходимостью развития предпринимательства. Целью курсовой работы является определение особенностей предпринимательства в разные века. Следовательно, исследовательские задачи таковы: 1. понять эволюцию предпринимателя в мире с помощью истории. 2. Сравните характеристики предпринимателя в разные века и поучитесь у развитых стран. Объектом данного исследования являются несколько развитых стран.

Читать дальше
1990-е годы ознаменовались быстрым переходом от механических, аналоговых и цифровых технологий, усилением глобализма, ростом устойчивого развития и охраны окружающей среды, а также появлением Силиконовой долины. Предпринимательство рассматривалось как способ повысить мобильность и доступ к "американской мечте". Спутниковое телевизионное вещание началось в 1970-х годах и расширилось за счет бесплатного эфирного телевидения в 1980-х годах. Протоколы пакетной коммутации были разработаны в 1960-х годах, и университеты начали создавать сети между своими отдельными компьютерными системами для создания Интернета. Amazon и eBay были двумя успешными стартапами в сфере веб-бизнеса в 1990-х годах. Юго-Восточная Азия стабильно развивалась в конце 1980-х и 1990-х годах, когда местные семейные конгломераты стали могущественными, а иностранные инвестиции быстро росли. Первое десятилетие 21 века ознаменовалось финансовым и экономическим кризисами, энергетическим и продовольственным кризисами, двумя пандемиями гриппа и серией стихийных бедствий, что привело к новому интересу к альтернативным видам топлива и развитию "зеленой" энергетики. Мировая экономика удвоилась, при этом США и Япония являются крупнейшими экономиками мира. Сайты социальных сетей внесли свой социальный и политический вклад, и индустрия оффшорной работы в Индии находится на подъеме. Цифровая фотография улучшилась, что привело к слиянию индустрии мобильных телефонов и цифровых фотоаппаратов. Появилось четвертое поколение современных автопроизводителей. Мировая экономика находится в режиме перезагрузки из-за трех факторов: новых технологий, меняющихся ожиданий клиентов и конкуренции со стороны новых и гибких компаний. Чтобы выжить, предприятия должны стать мастерами созидательного разрушения и увеличить темпы изменений до уровней, сопоставимых с рыночными. Чтобы преуспеть в этом урагане перемен, организации должны перестроить себя как предприятия 21 века. Модель предприятия 21-го века (21CE) обладает пятью отличительными характеристиками, которые резко отличаются от ее предшественницы, мегакорпорации 20-го века: 1) 21CE стремится предложить единый опыт. 2) 21CE не работает и не измеряет производительность во входных ячейках. Его успех определяется целями, нацеленными на конечный результат. 3) В отличие от своих предшественников, 21CE оптимизирован по размерам для выполнения быстрых маневров, что обеспечивает быструю реакцию на изменяющиеся рыночные условия. 4) 21CE стремится обеспечить высокую удовлетворенность клиентов в условиях динамичного рынка с помощью независимых технологий. 5) 21CE процветает благодаря сотрудничеству, а не жесткой конкуренции в бизнес-среде прошлого века. Лингва франка 21 века - это гетерогенные “экосистемы". Учитесь у Германии, бизнесу пришлось приспосабливаться к новым правилам, возможностям и ограничениям после периода автаркии. Реконструкция была доминирующим направлением экономики в двадцатом веке, при этом автомобили занимали лидирующие позиции, а биотехнологии - скромные. Малые и средние предприятия (МСП) являются основным источником инноваций в немецкой промышленности. Такие реформы, как запрет картелей, дерегулирование розничных цен и отказ от протекционизма, перенаправили деловую культуру Германии в сторону большей конкуренции, идеалов открытого рынка и быстрого внедрения технологий. Республика Корея является примером успеха в экономическом развитии, превратившись из одной из беднейших стран в страну с высоким уровнем дохода и крупного донора помощи всего за одно поколение. Политика креативной экономики направлена на создание предпринимательской экосистемы посредством различных реформ и инициатив. "Второе чудо на реке Хан" в 2013 году преследовало цель создания благоприятной экосистемы для предпринимателей и малых и средних предприятий, особенно в технологическом секторе. Таким образом, благодаря быстрым технологиям в наши дни предпринимательство переходит к другим формам, более гибким, эффективным и современным с помощью технологий.  
Читать дальше
1. Cuervo, Á., Ribeiro, D., & Roig, S. (2007). Entrepreneurship: Concepts, theory and perspective. Entrepreneurship: Concepts, Theory and Perspective, 1–348. https://doi.org/10.1007/978-3-540-48543-8 2. Haltiwanger, J. (2022). Entrepreneurship in the twenty-first century. Small Business Economics, 58(1), 27–40. https://doi.org/10.1007/s11187-021-00542-0 3. Hunter, M. (2013). A Short History of Business and Entrepreneurial Evolution During the 20th Century: Trends for the New Millennium. Geopolitics, History, and International Relations, 5(1), 44–98. 4. Kao, R. W. Y. (1993). Defining Entrepreneurship: Past, Present and? Creativity and Innovation Management, 2(1), 69–70. https://doi.org/10.1111/j.1467-8691.1993.tb00073.x 5. Landes, D. S., Mokyr, J., & Baumol, W. J. (2010). Chapter 10: History of Entrepreneurship Germany after 1815. In The Invention of Enterprise: Entrepreneurship frоm Ancient Mesopotamia to Modern Times (pp. 273–304). Retrieved frоm https://www.imf.org/en/Publications/WEO/Issues/2016/12/31/Asset-Prices-and-the-Business-Cycle 6. Mbhele, T. P. (2012). The Study of Venture Capital Finance and Investment Behaviour in Small and Medium-Sized Enterprises. South African Journal of Economic and Management Sciences, 15(1), 94–111. Retrieved frоm https://www.researchgate.net/publication/262749902_The_study_of_venture_capital_finance_and_investment_behaviour_in_small_and_medium-sized_enterprises 7. Nagarajan, V., & Selvan, S. (2020). Importance and Role of Entrepreneurship in Economic Development. Journal of Multidiciplinary Arts & Humanities, 1(1), 1–4. 8. Smith, D. (2010). The role of entrepreneurship in economic development. Undergraduate Economic Review, 6(1), 53–71. https://doi.org/10.4337/9781782540427.00010 9. Wesnita, A. (2019). Analysis of Program Development of Entrepreneurship in South Korea. Menara Ilmu, XIII(8), 1–6. Retrieved frоm http://jurnal.umsb.ac.id/index.php/menarailmu/article/view/1534 10. Yin, W., Moon, H.-C., & Lee, Y. W. (2019). The Success Factors of Korean Global Start-Ups in the Digital Sectors Through Internationalization. International Journal of Global Business and Competitiveness, 14(1), 42–53. https://doi.org/10.1007/s42943-019-00003-2
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Программирование робототехнических комплексов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Великобритания и Россия: проблемы политического сотрудничества на современном этапе, 1991-2021
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в России и странах Запада
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image