ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 1 МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ .............................................. 1.1 Сущность маркетинга и элементы маркетингового планирования.. 1.2 Современные методы маркетингового исследования рынка гостиничных услуг .................................................................................. 2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ «LUXOR» Г. НИЖНЕКАМСК ............................................................................................. 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск ……………………………………..………………….… 2.2 Анализ работы отдела маркетинга гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск ……………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................ 3 5 5 8 12 12 14 19 21

Организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
73% уникальность
2023 год
3 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 1 МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ .............................................. 1.1 Сущность маркетинга и элементы маркетингового планирования.. 1.2 Современные методы маркетингового исследования рынка гостиничных услуг .................................................................................. 2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ «LUXOR» Г. НИЖНЕКАМСК ............................................................................................. 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск ……………………………………..………………….… 2.2 Анализ работы отдела маркетинга гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск ……………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................ 3 5 5 8 12 12 14 19 21
Читать дальше
Индустрия гостеприимства - одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Данная сфера разнообразна и динамична, поскольку включает предоставление множества товаров и услуг, а также взаимодействие с огромным числом гостей. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным. Россия в этом процессе не исключение - в последнее десятилетие рынок туристских услуги соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. В этом развитии на российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль - поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный продукт, без которого развитие отечественной индустрии туризма невозможно в принципе Гостиничная сфера стимулирует предпринимательскую деятельность, создаёт рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что в свою очередь положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. Предприятия размещения обеспечивают рабочими местами большое количество людей: горничные, портье, инженеры, менеджеры, персонал на регистрации - это лишь малая часть позиций, которая составляет один огромный механизм. От людей, работающих в этой индустрии, зависит восприятие потребителем гостиничного продукта. Весь персонал гостиничного предприятия создаёт продукт, оказывая влияние на качество и удовлетворённость гостя оказываемой услугой.


Собираетесь заказать дипломную работу в Кемерово ? Work5 поможет вам в этом.


. В настоящее время проблема рынка услуг гостеприимства и его маркетинга актуальна. Злободневность темы объясняется рядом причин: в последнее время заметно стала развиваться сфера гостеприимства, а также серьезно возрос уровень конкуренции. Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе. Целью работы является изучение маркетинга рынка гостиничных услуг. На основании поставленной цели задачами данной работы являются: - определить сущность маркетинга и элементы маркетингового планирования; - изучить методы маркетинговых исследований в гостиничной сфере; - дать общую характеристику деятельности гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск; - проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск. Объектом работы являются основные методы маркетингового деятельности рынка гостиничных услуг. Предмет исследования - применение принципов маркетинга в процесс функционирования отдела маркетинга гостиницы «Luxor» г. Нижнекамск. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме и гостиничного предприятия. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Целью работы было изучение маркетинга рынка гостиничных услуг. На основании поставленной цели были решены следующие задачи данной работы: - определена сущность маркетинга и элементы маркетингового планирования; - изучены методы маркетинговых исследований в гостиничной сфере; - дана общая характеристика деятельности гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск; - проанализирована маркетинговая деятельность гостиницы «LUXOR» г. Нижнекамск. На основании проведённого анализа маркетинговой деятельности гостиницы «LUXOR» можно сделать вывод, что деятельность маркетинговой службы данного гостиничного предприятия является эффективной. Это доказывает то, что отель уже много лет успешно функционирует на рынке гостиничных услуг Нижнекамска. Он представляет собой современный гостиничный комплекс, который привлекает гостей своей красотой, оформлением, удобным расположением, большим номерным фондом, отделами питания в виде ресторана и бара. Отель «LUXOR» занимает выгодную нишу на рынке, так как он предоставляет тот набор услуг, которые в полном объёме отвечает требованиям потребителей услуг гостиничного предприятия. Отдел продаж, определяя стратегию своей работы, на первое место ставит комплексный подход к работе, чтобы обеспечить доходом все структурные звенья отеля. Разрабатываются специальные пакеты, направленные на продажу номеров как для семейных туристов, так и для бизнесменов. Введение бонусных программ, купонов, а также различных скидок мотивирует покупателей совершать большее количество покупок и тем самым увеличивает прибыль отеля и её продажи. Хочется отметить важность отдела маркетинга в анализируемом отеле, внедрения в практику работы гостиничных предприятий методов маркетинговой деятельности таких как: - постановка и разработка конкретных маркетинговых целей и задач; - применение методов и технологий исследования рынка; - сбор, обработка и анализ маркетинговой информации о потребностях клиента; - исследование сегмента рынка, в котором функционирует гостиничное предприятие; - организация и реализация конкретного плана маркетинговых предприятий, для увеличения продаж. В качестве рекомендаций для увеличения продаж предложено увеличить количество заключаемых договоров, которые могли бы дать гостинице необходимый объём продаж; увеличить количество объединенных между собой номеров для семей с детьми и людей с ограниченными возможностями и их сопровождающих; создать новую концепцию завтрака; найти маркетинговую компанию для более оперативного и профессионального сбора информации о текущем составе гостей отеля для выявления потенциального сегмента потребителей, его потребности, а также нанять квалифицированный персонал. Предложенные рекомендации помогут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с. 2. Анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] / URL: http://lluk.ru/analiz-rynka-gostinichnykh-uslug (дата обращения 15.05.2023). 3. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 4. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 5. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с.7. Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с. 8. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с. 9. Основы маркетинга Учеб. пособие / пер. с англ под ред. Ф. Котлера, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2022. 524 с. 10. Официальный сайт отеля Korston [Электронный ресурс]. - URL: https://www.korston.ru/kazan/. (дата обращения 11.05.2023). 11. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 12. Статьи по технологии продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.abarysheva.ru/reading/active-sales/ (дата обращения 14.05.2023). 13. Технологии интернет-продаж. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.catalog.horeca.ru/news/operator/1907/ (дата обращения 15.05.2023). 14. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2019. 372 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Доходы организации: анализ и пути увеличения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В АРМЕНИИ ПОСЛЕ КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Регионоведение
курсовая работа
«Доказательственное значение материалов, полученных на стадии возбуждения уголовного дела»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image