Лучшее решение это - купить курсовую работу по трудовому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Актуальность исследования состоит в том, что способности очень важно развивать с самого раннего детства для успешной жизни человека. Способности продолжают привлекать исследователей, так как существует много противоречий, требующих своего разрешения посредством подтверждения той или иной точки зрения. Проблема способностей не только является одной из основных теоретических проблем, но она также является важной практической проблемой, что объясняется необходимостью для завершения изучения личности оценить ее способности; - способности отличаются от других свойств личности, к которым относятся направленность, характер и темперамент, тем, что они существуют и проявляются только в определенной деятельности; правильная оценка способностей оказывает влияние на профессиональное самоопределение и последующее развитие личности. Человек не появляется на этот свет с уже имеющимися способностями, у него в момент рождения есть задатки, которые представляют собой особенности строения коры головного мозга, органов чувств, они — природные предпосылки для развития способностей. Задатки обладают многозначностью. На основе одних и тех же задатков возникают разные способности, все зависит от того, какие требования предьявляет соответствующая деятельность. Но до сих пор путают способности с задатками и очень важно рассмотреть, в чем же их различия. Объект исследования –способности человека. Предмет исследования –психологическая характеристика способностей человека. Цель курсовой работы – исследование научных взглядов на способности человека. Задачи исследования: 1.Исследовать сущность способностей человека. 2.Изучить классификации способностей человека. 3.Рассмотреть структуру способностей человека. 4. Ознакомиться с особенностями развития способностей человека. Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования Ананьева Б.Г., Лейтес Н.С., Теплова Б.М., Еникеева М.И. и других. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались следующие методы исследования: сравнение, обобщение, конкретизация, методы обобщения практического опыта (сопоставление и др.); методы обработки информации (редактирование, выделение главного и др.) Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе будет осуществлена попытка систематизировать имеющийся материал по проблеме способностей человека. В практической деятельности приведены примеры диагностик определения способностей, что собой представляют человеческие способности, как они формируются и развиваются. Структура курсовой работы построена на основе целей и задач исследования. В нее входит введение, две главы, заключение, библиографический список, который включает в себя 10 наименований.