На Work5 легко диплом купить, цена будет приятной.
Его картины иллюстрируют развитие соцреализма в изобразительном искусстве, а его стиль живописи воплощает в себе лучшие образцы импрессионизма. С.В. Герасимов был деканом факультета живописи ВХУТЕМАСа (в настоящее время МГАХИ им. В.И. Сурикова), трудился на посту первого секретаря Союза художников СССР, проявил себя как талантливый организатор и блестящий преподаватель. Из-под его кисти выходили разноплановые произведения, от суровой революционной пропаганды до лирических пейзажей. Современники высоко ценили его талант, присвоив звание Народного художника. С.В. Герасимов – выдающийся русский и советский живописец, представитель русского импрессионизма, создавший также ряд стандартных картин соцреализма, мастер книжной иллюстрации, портретист, педагог. Доктор искусствоведения, профессор, директор Московского государственного художественного института им. В.И. Сурикова в 1943–1948 годах, первый секретарь Правления Союза художников СССР в 1958–1964 годах. Он иллюстрировал произведения великих писателей Горького и Некрасова. Актуальность выбранной темы заключается в важности живописи советских художников как исторической ценности, так и как источника вдохновения для начинающих художников, способной вызвать положительные чувства у зрителей, ведь искусство Герасимова проникнуто внутренней целостностью и завершенностью и рождает представление о едином, поступательном в своем развитии творческом пути. Отмеченные самобытностью, высокой профессиональной культурой и неповторимой интонацией, его произведения входят в золотой фонд советского изобразительного искусства. Объект исследования – творчество художника С.В. Герасимова. Предмет исследования – Искусство. Цель исследования – выявить особенности композиции и колорита в работах советского художника С.В. Герасимова. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: – рассмотреть жизнь и творчество С.В. Герасимова; – определить основную направленность его творчества; – выявить особенности композиции и колорита художника. Методы исследования – исторический, аналитический и творческий. Теоретическую основу составили работы Разумовской С и Кравченко К.С., а также архивные материалы музеев, эмперическую базу составили материалы с интернет ресурсов. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения материала и теоретических выводов в процессе творческой и педагогической деятельности, связанной с творчеством живописцев XX века. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.