Введение……………………………………….………………….……………….…3
1. Теоретические основы бизнес-планирования…………………………………...4
1.1 Понятие бизнес-планирования………………………………………………….4
1.2 Особенности бизнес-планирования как формы внутрифирменного планирования………………………………………………………………………...8
2. Практическая часть……………………………………………………………...14
2.1 Определение годового объёма работ на СТО………………………………..14
2.2 Подбор технологического оборудования и оснастки………………………..15
2.3 Расчет площади участка………………………………………………………..15
2.4 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде…………………16
2.5 Расчёт капитальных вложений………………………………………………..17
2.6 Расчёт годового фонда заработной платы с начислениями ремонтных рабочих по повременно-премиальной системе оплаты труда…………………..18
2.7 Расчёт фонда на расходные материалы……………………………………….19
2.8 Расчёт накладных расходов……………………………………………………19
2.9 Расчёт финансовых результатов деятельности……..………………………...20
Заключение…………………..…...……….…………..…………..….......................21
Список использованной литературы………….………...……….………………..22
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
На содержание, характер и размер некоторых специальных разделов определенное влияние оказывает безусловно направление деятельности, которое указывается в процессе планирования. Тем самым, любым коммерческим проектом современного предприятия управляет бизнес-план, который определяет, как правило, и саму организацию, выполняющую данный проект. Если у руководства предприятия имеется бизнес-план, то предоставляется исключительная возможность посмотреть на личное предприятие со стороны, а возможно и глазами критичного консультанта.
Процесс разработки бизнес-плана, который включает в себя достаточно доскональный анализ как экономических, так и организационных вопросов, требует, прежде всего, мобилизации, а также сосредоточиться на возможных серьезных проблемах. Каждая отдельная задача, как правило, взаимосвязана с иными, тем самым и решается системно. Таким образом, бизнес-план способствует увеличению капитала современного предприятия, поскольку обозначается как часть бизнес-предложения для потенциальных партнеров. Из этого следует, что бизнес-план предприятия - это не только внутренний документ компании, но инструмент, способный привлечь инвестиции. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс для развития компании, но и послужит руководством по обеспечению ее деятельности.
В результате можно прийти к выводу, что на содержание, характер и размер некоторых специальных разделов определенное влияние оказывает безусловно направление деятельности, которое указывается в процессе планирования.
Читать дальше
1. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2019. – 176 с.
2. Алексеева Г.Н.Управление проектами / Г.Н. Алексеева. – Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2018. – 80 с.
3. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
4. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
6. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c.
8. Веснин В. Р. Экономика предприятия. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова,2019. – 480 с.
9. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций (предприятий) / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 520 с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2018. – 360 с.
Читать дальше