Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Тюмени , обратитесь к Work5.
На сегодня каждый третий ребенок воспитывается в материнской неполной семье. Социальные проблемы неполных семей связаны с малообеспеченностью, обусловленной наличием всего одного трудового дохода в семье; иногда трудового дохода нет вообще, и семья вынуждена жить на пособие по безработице либо на пособия на детей. Подавляющее большинство неполных семей состоит из матери и её детей, и в основном эти проблемы касаются женщин. Безусловно, в неполных семьях нарушены практически все семейные функции – экономическая и хозяйственно-бытовая, гедонистическая, функция социальной защиты и.т.д. Следовательно, неполные семьи нуждаются в социальной помощи и поддержке со стороны учреждений социальной защиты населения. Основу исследования неполных семей составляют научные труды следующих авторов: З. Матейчик, Т. С. Зубкова, С. В. Захаров, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусиенко, А. О. Гневанов, К. А. Воробьева, А. И. Антонов, В. М. Медков, Ю. В. Василькова и др. Объект исследования: неполная семья. Предмет исследования: социально-педагогическая работа с неполной семьей. Цель исследования: изучить социально-педагогическую работу с неполной семьей. Гипотеза исследования: социально-педагогическая работа с неполной семьей должна строится с учетом проблем и потребностей неполной семьи. Задачи исследования: 1.Раскрыть понятие неполной семьи и источники формирования неполной семьи. 2. Выявить проблемы неполной семьи. 3. Обосновать методы, формы и направления социально-педагогической работы с неполной семьей. 4.Проанализировать социально-педагогическую работу с неполной семьей Методы исследования: теоретический анализ работ российских и зарубежных ученых, касающихся проблемы исследования, обобщение социально–педагогического опыта. Экспериментальная база исследования: Отдел опеки и попечительства (далее- ООиП) является структурным подразделением МКУ «Управление образования и молодежной политики» г. Стерлитамака. Практическая значимость исследования: проанализированные методы могут быть использованы в социально-педагогической работе с неполной семьей. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.