Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экономике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. В данной работе мы узнаем и проанализируем, каким образом такая страна, как Мексика, смогла улучшить свой имидж на международной арене. Объектом исследования будет являться территория Мексики. Предмет исследования – роль территориального брендинга в развитии и улучшении имиджа Мексики на международной арене. Цель исследования - охарактеризовать потенциал бренда и определить эффективность брендинга территорий мексиканских районов. В настоящее время внимание мирового сообщества привлечено бурным развитием "новых индустриальных стран" Азии, Африки, а также Латинской Америки. В своей работе я хочу осветить процессы, которые имели место и происходят сейчас в "новой индустриальной стране" Латинской Америки - Мексике. Экономика Мексики базируется на трех основных областях: нефть, туризм и денежные переводы от граждан Мексики, проживающих за рубежом. Мексика имеет вторую по величине экономику в Латинской Америке и является крупным производителем и экспортером нефти. В последние годы, как показывают данные, в Мексике, благодаря правильной финансовой и налоговой политике, наблюдалась макроэкономическая стабильность. Мексика стала самой притягательной для инвесторов страной Латинской Америки, здесь самый благоприятный климат для деловых операций. Она занимает четвёртое место по объёму иностранных капиталовложений в списках среди стран с бурно развивающейся экономикой и второе среди латиноамериканских стран. В этой работе мы рассмотрим влияние территориального бренда Мексики. Данная тема достаточно актуальна, так как развитие мексиканской экономики играет важную роль на мировом рынке. Целью данной курсовой работы является изучение и анализирование становления территориального бренда Мексики и ее развития. Исходя из поставленной цели выявлены задачи данной курсовой работы. Основные задачи: изучение интегрального показателя территориального бренда и его влияние на региональную политику в стране. Объектом исследования в курсовой работе является бренд Мексики, а предметом исследования – его влияние на экономику и развитие страны. При написании работы были использованы следующие методы: 1. метод сравнительного анализа, 2. аналитический, 3. комплексной оценки. Теоретической основой курсовой работы послужила научная литература. При разработке данной работы были использованы различные информационные источники: учебники, а также были задействованы материалы из сети Интернет. Работа состоит из трех глав, в которых раскрываются теоретические и практические аспекты мексиканской экономики. Первая глава посвящена социально-экономическим процессам в XIX-XX столетиях. Вторая глава посвящена влиянию интернета на бренд Мексики. В третьей - на основе проведенного анализа формулируются главные результаты и успехи, полученные путем создания территориального бренда Мексики.