ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 5 1.1. Понятие «брендинг территории» и его сущность 5 1.2. Технология создания и продвижения бренда территории 11 1.3. Мексика. Путь от «мировой столицы убийств» 12 2. СТРАТЕГИЯ И ВАРИАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МЕКСИКИ 17 2.1. Прицел на туризм и целевая аудитория для привлечения. 17 2.2. Популяризация Мексики через Интернет 19 3. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МЕКСИКИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 20 3.1. Аналитическая оценка туризма в Мексике 20 3.2 Доходы от международного туризма 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложение 1 27  

Территориальный брендинг префектур Мексики

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 5 1.1. Понятие «брендинг территории» и его сущность 5 1.2. Технология создания и продвижения бренда территории 11 1.3. Мексика. Путь от «мировой столицы убийств» 12 2. СТРАТЕГИЯ И ВАРИАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МЕКСИКИ 17 2.1. Прицел на туризм и целевая аудитория для привлечения. 17 2.2. Популяризация Мексики через Интернет 19 3. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МЕКСИКИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 20 3.1. Аналитическая оценка туризма в Мексике 20 3.2 Доходы от международного туризма 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложение 1 27  
Читать дальше
Задача брендинга — сформировать положительный образ у пользователей и потребителей, а также увеличить узнаваемость продукта, услуги, объекта и так далее. От аналогов конкурентов бренд отличается элементами фирменного узнаваемого стиля. А сегодня это понятие применимо не только к товару, но и к определенной территории.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по экономике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. В данной работе мы узнаем и проанализируем, каким образом такая страна, как Мексика, смогла улучшить свой имидж на международной арене. Объектом исследования будет являться территория Мексики. Предмет исследования – роль территориального брендинга в развитии и улучшении имиджа Мексики на международной арене. Цель исследования - охарактеризовать потенциал бренда и определить эффективность брендинга территорий мексиканских районов. В настоящее время внимание мирового сообщества привлечено бурным развитием "новых индустриальных стран" Азии, Африки, а также Латинской Америки. В своей работе я хочу осветить процессы, которые имели место и происходят сейчас в "новой индустриальной стране" Латинской Америки - Мексике. Экономика Мексики базируется на трех основных областях: нефть, туризм и денежные переводы от граждан Мексики, проживающих за рубежом. Мексика имеет вторую по величине экономику в Латинской Америке и является крупным производителем и экспортером нефти. В последние годы, как показывают данные, в Мексике, благодаря правильной финансовой и налоговой политике, наблюдалась макроэкономическая стабильность. Мексика стала самой притягательной для инвесторов страной Латинской Америки, здесь самый благоприятный климат для деловых операций. Она занимает четвёртое место по объёму иностранных капиталовложений в списках среди стран с бурно развивающейся экономикой и второе среди латиноамериканских стран. В этой работе мы рассмотрим влияние территориального бренда Мексики. Данная тема достаточно актуальна, так как развитие мексиканской экономики играет важную роль на мировом рынке. Целью данной курсовой работы является изучение и анализирование становления территориального бренда Мексики и ее развития. Исходя из поставленной цели выявлены задачи данной курсовой работы. Основные задачи: изучение интегрального показателя территориального бренда и его влияние на региональную политику в стране. Объектом исследования в курсовой работе является бренд Мексики, а предметом исследования – его влияние на экономику и развитие страны. При написании работы были использованы следующие методы: 1. метод сравнительного анализа, 2. аналитический, 3. комплексной оценки. Теоретической основой курсовой работы послужила научная литература. При разработке данной работы были использованы различные информационные источники: учебники, а также были задействованы материалы из сети Интернет. Работа состоит из трех глав, в которых раскрываются теоретические и практические аспекты мексиканской экономики. Первая глава посвящена социально-экономическим процессам в XIX-XX столетиях. Вторая глава посвящена влиянию интернета на бренд Мексики. В третьей - на основе проведенного анализа формулируются главные результаты и успехи, полученные путем создания территориального бренда Мексики.  

Читать дальше
Подводя итог, на основе проанализированной информации можно сделать следующие выводы: Правительство Мексики уделяют очень большое внимание построению территориальных брендов. Написание документов, разработка стратегий, реализация задуманных проектов происходят на самом высоком уровне. К процессу подключаются ведущие мировые эксперты, руководители стран, лучшие специалисты по маркетингу и брендингу. Для Мексики характерен высокий уровень наличия социальных проблем, в связи с чем зачастую распространено следующее мнение: «Сначала необходимо улучшить реальную жизнь, а затем заниматься улучшением имиджа и построением бренда». Можно сказать, что территориальный брендинг в данном регионе носит отчасти социальный характер. Источником инициативы по созданию и укреплению территориального бренда во всех случаях является государство в лице правительства, мэров или Советов по туризму. Однако, что немаловажно, для территорий данного региона во многом характерна активность местных жителей, их вовлеченность в процесс создания брендов территорий, своеобразный брендинг «снизу-вверх». В связи с этим нельзя не упомянуть и высокую степень патриотизма и гордости за «бренд нации», характерную для каждой из проанализированных стран. Для региона в целом характерна кооперация, обмен опытом между странами. Мексика и Бразилия являются своеобразными лидерами латиноамериканского территориального брендинга, на которых равняются остальные страны. Ежегодно для обмена лучшими идеями собираются конференции и организуются встречи. Основной целевой аудиторией являются туристы. Туризм является крайне важной составляющей экономического процветания всего региона. Именно поэтому действия направлены в первую очередь на создание дестинационных брендов, а уже затем на привлечение инвестиций, мигрантов и т.д. В Мексике используют не только традиционные каналы коммуникации. Наоборот, для многих из них основным каналом продвижения территориальных брендов является диджитал. Аккаунты в социальных сетях, привлечение топовых блогеров, публикации в интернет-изданиях, на форумах и популярных ресурсах, обширный фото- и видеоконтент - все это крайне важно для повышения осведомленности о брендах, улучшения их имиджа и репутации и их продвижения на международной арене. Показатели с инфографикой представлены в Приложении 1 (рис. 5, рис. 6).
Читать дальше
1. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом, 6, 2016. - URL: http://dis.ru/library/531/26169/ - (дата обращения 05.05.2023) 2. Варганова Г.В. Кеи?с-стадис как метод научного исследования // Методология НИР. Библиосфера, 2, 2016. – с.54 3. Лемерт Э. Первичное и вторичное отклонения // Контексты современности-II: Хрестоматия. Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева: Казань, 2011. – с.28 4. Макаров А.В. Факторы восприятия бренда территории // Успехи современного естествознания, 4, 2013. -URL: https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=31783 – (дата обращения 06.05.2023) 5. Мертон Р.К. Социальная структура и аномия // Социологические исследования, 2,3,4, 1992 – с.52 6. Минина В. Социология социальных проблем: аналитический обзор основных концепций // Журнал социологии и социальной антропологии. Том I, выпуск 3, 1998. - URL: http://www.old.jourssa.ru/1998/3/minina.html - (дата обращения 08.05.2023) 7. Томас У., 3нанецкий Ф. Понятие социальной дезорганизации // Контексты современности-II: Хрестоматия. Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева: Казань, 2001 – с.72 8. Фуллер Р., Майерс Р. Стадии социальной проблемы // Контексты современности-II: Хрестоматия. Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева: Казань, 2011 – с.42 9. Ясавеев И. Социальная проблема в социологическом лексиконе // Социальная реальность, 2006 - URL: http://corp.fom.ru/uploads/socreal/post-146.pdf - (дата обращения 09.05.2023) 10. Allred A., Goutham C., S. J. Miller. Measuring Images of Developing Countries: A Scale Development Study // Journal of Euromarketing, 8, 2010 – с.31 11. Anholt, S. Nation-brands of the twenty-first century // Journal Of Brand Management, 5, 1998 – с.28 12. Anholt, S. Nation branding: a continuing theme // Journal Of Brand Management, 10, 2002 – с.25 13. Avraham E., Ketter E. Will we be safe there?: analysing strategies for altering unsafe place images // Place Branding And Public Diplomacy, 4, 2008 – с.42 14. Barajas-Portas, K., The Impact of Consumer Interactions in Social Networking Sites on Brand Perception // Journal of Internet and e-Business Studies, 2015 - URL: http://ibimapublishing.com/articles/JIEBS/2015/197131/ - (дата обращения 08.05.2023) 15. Blain C., Levy S., Ritchie B. Destination Branding: Insights and Practices frоm Destination Management Organizations // Journal of Travel Research, 43, 2005. - URL: http://www.pikslar.com/temp/Bisi/dmc/328.pdf - (дата обращения 10.05.2023) 16. Coaffee J., Ham P. Van. «Security branding»: the role of security in marketing the city, region or state // Place Branding And Public Diplomacy, 4, 2008 – с.51 17. Coaffee J., Rogers P. Reputational risk and resiliency: The branding of security in place-making // Place Branding and Public Diplomacy, 4, 2008 – с.12 18. Dinnie K., Place branding: Overview of an emerging literature / K. Dinnie // Place Branding and Public Diplomacy, 2004. № 1 – с.51 19. Echeverri L. M., Estay-Niculcar C. A., Herrera C., Santamarнa J. Desarrollo De Marca Paнs Y Turismo. El caso de estudio de Mйxico // Estudios y Perspectivas en Turismo, 6, 2013. - URL: http://www.redalyc.org/articulo.oa?id=180729918006 – (дата обращения 10.05.2023) 20. Fan Y., Branding the nation. Towards a better understanding // Place Branding and Public Diplomacy, 6, 2010 – с.82 21. Fan Y., Branding The Nation: What Is Being Branded? // Journal of Vacation Marketing, 2016 – с.23 22. Gertner D., Kotler F. How Can a Place Correct a Negative Image? // Place Branding, 1, 2014 – с.41  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Биохимическая оценка функционального состояния соединительной ткани. Коллагенезы
Количество страниц:
21
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биохимия
реферат
Политические партии современной России
Количество страниц:
21
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Основы формирования имиджа музыкального исполнителя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Имиджелогия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image