Если вам нужна диссертация на заказ отзывы на сайте Work5 помогут вам сделать выбор.
Он активен, его свойства преобразуются, видоизменяются в соответствии с коррекцией в самом носителе или в групповом сознании. Значительной особенностью имиджа является его динамичность. Он «способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения». Актуальность темы заключается в том, что рассмотрение этой темы в условиях, которые осуществляются во всех аспектах жизни современного общества, приобретает все большую теоретическую и практическую значимость, в частности в тех сферах, в которых это является важным, а порой и определяющим фактором. Требование к формированию имиджа возрастают с каждым днем, это связано, прежде всего, с возрастающем значением среды, где все больше ценится информационная составляющая в жизни общества. Поэтому имидж превращается в полноценный информационный продукт, а не просто в основанный на эмоциональном восприятии образ. Цель работы – рассмотреть основы формирования имиджа музыкального исполнителя и выявить особенности его формирования. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: – изучить теоретический аспект формирования имиджа; – рассмотреть основные понятия, виды и функции имиджа; – обозначить особенности формирования имиджа; – проанализировать формирование имиджа на примере популярной исполнительницы Леди Гага. Объект исследования – создание имиджа музыкального исполнителя. Предмет исследования – имиджелогия в формировании образа. Методы исследования – теоретический: определение основных понятий, видов и функций по выбранной теме, аналитический: выявление значимых особенностей и анализ исполнителя по выбранной тематике. Практическая значимость – результаты исследования могут быть положены в основу курсов по имиджелогии, а также для изучения и создания своего имиджа. Теоретическая база основана на работах отечественных специалистов в области имиджелогии, связей с общественностью и менеджмента, а также изучение особенностей формирования имиджа известных персон шоу-бизнеса изложены в работах Г.Г. Поцепцова, А.П. Федоркиной, Р.Ф. Ромашкиной и др. Методологическая основа исследования: положения о менеджменте и индивидуальном имидже (А.Ю. Панасюк, Ковальчук А.С., Горчакова В.Г. и другие авторы). Научная новизна работы заключается в оригинальности подхода к рассмотрению методов формирования имиджа музыкального исполнителя. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.