Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Обзор тревожных расстройств у подростков………..…………5 1.1 Определение тревожных расстройств…………………….…………..5 1.2 Типы тревожных расстройств у подростков………………….…........6 1.3 Симптомы тревожных расстройств у подростков…………………...8 Глава 2. Практический аспект психодиагностического обследования подростка с тревожными расстройствами на основе работы Манаковой Марины Вячеславовны “Эмпирическое исследование уровня тревожности у старших подростков” 2020 года………………………….……………………11 2.1 Обработка теоритической части выбранного исследования тревожности у подростков…………………….……………………………….11 2.2 Обработка и анализ практической части выбранного исследования тревожности у подростков……………………………………………………...12 Заключение………………………………………………………………..16 Список использованной литературы………..…………………………..17  

Психодиагностическое обследование подростка с тревожными расстройствами

курсовая работа
Психология
15 страниц
83% уникальность
2023 год
3 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Обзор тревожных расстройств у подростков………..…………5 1.1 Определение тревожных расстройств…………………….…………..5 1.2 Типы тревожных расстройств у подростков………………….…........6 1.3 Симптомы тревожных расстройств у подростков…………………...8 Глава 2. Практический аспект психодиагностического обследования подростка с тревожными расстройствами на основе работы Манаковой Марины Вячеславовны “Эмпирическое исследование уровня тревожности у старших подростков” 2020 года………………………….……………………11 2.1 Обработка теоритической части выбранного исследования тревожности у подростков…………………….……………………………….11 2.2 Обработка и анализ практической части выбранного исследования тревожности у подростков……………………………………………………...12 Заключение………………………………………………………………..16 Список использованной литературы………..…………………………..17  
Читать дальше
Актуальность темы работы. Большинство исследователей считает, что тревожность является основой для многих трудностей в процессе социализации личности и препятствует общему развитию человека. Высокий уровень стрессоустойчивости, смелость, ответственность, умение находить единомышленников и реализовывать свои идеи, креативность и т.д. важны для успешности и самореализации личности в современном обществе. Однако, при высоком уровне тревожности, большинство этих качеств не развивается достаточно. Широкомасштабные исследования, проведенные психологами в середине 90-х годов прошлого столетия, показали, что у 78% подростков в России есть высокий уровень тревожности. Сегодня проблема тревожности остается актуальной, это подтверждают высокий уровень суицидов, количество обращений в службу «Телефон доверия» и в психологические службы. Изучение тревожности старших подростков имеет особенную значимость в связи с информационной перегруженностью в период подготовки к экзаменам.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Новосибирске делаются быстро.


Постоянное давление учителей и родителей, боязнь не оправдать ожидания родных, неуверенность и страх не поступить в желаемый институт могут привести к постоянным переживаниям и повышенному уровню тревожности. Успешность сдачи экзамена может зависеть от уровня состояния тревоги, а это, в свою очередь, может повлиять на будущую жизнь. Сохранение психологического здоровья детей становится главной задачей общества в этой ситуации. Цель работы. Определить наличие и степень тревожных расстройств у подростков, на основе проведенного исследования Манаковой Марины “Эмпирическое исследование уровня тревожности у старших подростков” 2020 года. Задачи работы: 1. Определить основные симптомы тревожности у подростка; 2. Изучить психологические особенности подростка и их взаимосвязь с тревожностью; 3. Определить наличие других факторов, которые могут влиять на уровень тревоги; 4. Проанализировать и охарактеризовать результаты приведенного в качестве примера исследования с теоритической и практической точки зрения. Объект работы: подростки с возможными тревожными расстройствами. Предмет работы: уровень тревожности, его симптомы и взаимосвязь с другими психологическими факторами. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения, списка литературы. Общий объем курсовой работы составил 16 страниц.

Читать дальше
В заключение, исследование Марины Манаковой об уровне тревожности у подростков старшего возраста дает ценную информацию о распространенности и характере тревожных расстройств среди подростков. Благодаря изучению различных факторов, таких как психологические характеристики и внешние воздействия, исследование проливает свет на сложность тревожности и ее влияние на психическое здоровье подростков. К основным симптомам тревожности у подростков относятся чрезмерное беспокойство, страх и поведение избегания. Кроме того, некоторые психологические характеристики, такие как низкая самооценка, перфекционизм и эмоциональная нестабильность, могут увеличить риск тревожных расстройств у подростков. Исследование также показывает, что внешние факторы, такие как семейный конфликт и академическое давление, могут способствовать повышению уровня тревожности у подростков. Таким образом, для родителей, педагогов и специалистов в области психического здоровья важно знать о многогранной природе тревоги у подростков и предоставлять соответствующую поддержку и ресурсы, чтобы помочь им справиться с тревогой. В целом, это исследование служит ценным ресурсом для улучшения нашего понимания тревожных расстройств у подростков и решения этой растущей проблемы психического здоровья.
Читать дальше
1. Алмосов С.М. «Проблема тревожности в современной психологии». М.: Лаборатория Книги, 2012. —91 с.2. 2. Бакеев, В.А. Экспериментальные исследования психологических механизмов внушаемости [Текст] / В.А. Бакеев. - М.: Высш. шк., 1990. - 224 с. 3. Золотарева К.В. Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. —М.: Лаборатория Книги, 2010. —86 с.7 4. Корепанова, Н.Л. и др. Тревожность. Её причины и следствия: статья / Н.Л. Корепанова, О.В. Лебедева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 35-37 5. Кулагина, И.Ю. и др. Психология развития и возрастная психология: Полный цикл развития человека: учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Академический Проект «Трикста», 2011. – 420 с. 6. Малыгина, А.С. Тревожность в подростковом возрасте как фактор, влияющий на поведение в конфликтной ситуации: статья / А.С. Малыгина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3346-3350 7. Манакова Марина Вячеславовна ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №67-1 8. Ноговицына Надежда Михайловна, Лис Ярослава Олеговна Исследование уровня тревожности у подростков // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №64-3 9. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика: учебн. пособие / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт - Воронеж: Издательство «МОДЭК», 2000. – 304 с. 10. Рукавишникова Наталья Георгиевна ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ // Ярославский педагогический вестник. 2021. №4 (121) 11. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – 2-е изд. – М, 2005. 460 с. 12. Сидоров Константин Рудольфович Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2013. №2 13. Старшинина, И.В. Психолого-педагогическая поддержка подростков с повышенным уровнем тревожности: автореф. дис. …канд. пед. наук / И.В. Старшинина. – М., 2012. – 30 с. 14. Тест «Исследование тревожности» (Ч.Д. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханина): эл. ресурс. – [www.psylist.net] 15. Тревога и тревожность. Хрестоматия / сост. В.М. Астапов. — СПб. 2001 16. "Examining the Relationship between Parenting Style and Anxiety Level among Students" by S Majumdar, published in the Journal of Psychosocial Research in 2020. 17. "Risk Factors for Anxiety in Adolescents" by M Li, Y Huang, and Q Zhang, published in the International Journal of Environmental Research and Public Health in 2019.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Форма и специфика современного медиатекста
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
Направления повышения уровня экономической безопасности страховой к организации ООО «Абсолют Страхование»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Анализ финансового состояния территориальных бюджетов
Количество страниц:
12
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image