Почему написание курсовой работы по экологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
С уверенностью можно сказать, что новые поколения всё полнее и полнее используют онлайн-коммуникации. Поскольку основной задачей системы продвижения является распространение информации о производителе и его продукте, предприятиям важно понимать, какие способы связи с потребителем возможны и насколько они действенны, т.е., откуда человек в современном мире преимущественно получает информацию. Поэтому наиболее эффективным в современных условиях является именно цифровой маркетинг. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Цель работы – провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» и разработать направления повышения его эффективности. Для достижения цели исследования в работе был поставлен ряд задач: - изучить теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга; - провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»; - разработать мероприятия повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»; - оценить ожидаемые эффекты от внедрения мероприятий. Объектом данного исследования является маркетинг компании ПАО «Сбербанк». Предметом исследования – маркетинг в цифровой среде. Цифровой маркетинг, или продвижение компаний в цифровой среде в настоящее время занимает все более прочные позиции. Чтобы компания занимала устойчивое положение на рынке в течение длительного срока, необходимы методы прогнозирования маркетинговой ситуации, навык управления продажами и спросом с разных электронных площадок, инструменты по повышению лояльности к бренду, его узнаваемости, осведомленности о товарах и услугах компании, ее конкурентоспособности. Степень разработанности проблемы. Бурное развитие цифрового маркетинга, его возможностей, каналов и инструментов заставляют исследователей активно обращаться к изучению данного явления, что нашло свое отражение в обширной литературе. Методы исследования – теоретические (классификация, синтез, анализ) эмпирические (эксперимент, наблюдение, опросы, анкетирование), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение и другие. Теоретические основы работы – данные из научных источников в виде информации из статей, монографий, книг, материалов научных конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность рекламных организаций. Информационная основа – данные, свободно доступные в сети Интернет, внутренние и внешние данные исследуемого предприятия – компании ПАО «Сбербанк».