1. Baikov E. A., Enikeeva L. A., Bulochnikov P. A., Kuzmina S. N. Organizational and economic mechanism for managing the development of the cultural sphere of the russian regions in the digital economy // DEFIN 20: Proceedings of the III International Scientific and Practical Conference, March 2020. Article No.: 26. Р. 1–4.
2. Earliest music instruments found // BBC. 2012. URL: https://www.bbc.com/ news/science-environment-18196349 (дата обращения: 19ю05ю2023)
3. IFPI Digital Music Report 2008 // IFPI. 2008.URL: http://www.ifpi.org/content/ library/DMR2008.pdf (дата обращения: 19.05.2023)
4. Lipsman A. Global Napster Usage Plummets, But New File-Sharing Alternatives Gaining Ground, Reports Jupiter Media Metrix // ComScore Networks. 2001. URL: http://web.archive.org/web/20080413104420/http://www.comscore.com/ press/release.asp?id=249#close (дата обращения: 19.05.2023)
5. Байков Е. А., Байкова И. А., Морщагина Н. А. Актуализация использования инновационных маркетинговых технологий в экономической и политической сферах деятельности современного общества // Петербургский экономический журнал. 2017. № 3. С. 33–43.
6. Байков Е. А., Морщагина Н. А. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка в условиях кризисной нестабильности // Петербургский экономический журнал. 2016. № 1. С. 31–37.
7. Большой экономический словарь : 19000 терминов / [М. Ю. Агафонова и др.]; Под ред. А. Н. Азрилияна. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Ин-т новой экономики, 1997. – 856с.
8. Браудо Е.М. История музыки: учебник. М.: Юрайт, 2018.- с.15
9. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
10. Виктор Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком / Ян В. Виктор – Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2003.- с.63
11. Воловская Н. М, А. М. Худякова Маркетинговые коммуникации в аспекте реализации программы продвижения // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 4–2 URL: https://moluch.ru/archive/396/87466/ (дата обращения: 19.05.2023).
12. Грюнберг П.Н. История начала грамзаписи в России. М.: Языки славянской культуры, 2002. -с. 15, 19, 49, 58
13. Гулиев А. Ю. Жизненный цикл стартапов, финансовые аспекты // Финансовые рынки и банки. 2020. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-tsiklstartapov-finansovye-aspekty (дата обращения: 21.05.2023).
14. Евменов А. Д. Особенности формирования стратегии продвижения медиакомпании // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России: материалы II Национальной научно-практической конференции / редколлегия: А. Д. Евменов [и др.]. 2019. С. 92–94.
15. Евменов А. Д., Благова И. Ю. Российский рынок цифрового аудиовизуального контента: анализ и прогноз развития // Петербургский экономический журнал. 2020. № 2. С. 6–15.
16. Евменов А. Д., Сорвина Т. А., Чеснова О. А. Условия и факторы формирования предпочтений потребителей в культурных благах // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 4. С. 87–93.
17. Елкина В. Искусственный интеллект научился сочинять музыку, совсем как человек // RusBase. 2017. URL: https://rb.ru/story/ai-composer/ (дата обращения:19.052023)
18. Жданова Е.И, Управление и экономика в шоу-бизнесе : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии культуры и искусства" / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. - Москва : Финансы и статистика, 2003 (Великолук. гор. тип.). - 173, [2] с.
19. Жданова Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 95-97, 98
20. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко и др. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015.
21. Карпов Б.Е. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования : автореферат дис. ... доктора психологических наук : 19.00.05 / Рос. гос. соц. ун-т. - Москва, 2004. - 42 с.
22. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. – с. 9
23. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса / А.В. Коновалов. – СПб.: Питер, 2005. – с.105, 107
24. Коновалов, А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / Алексей Коновалов. - М. [и др.] : Питер, 2005 (ГИПК Лениздат). - 187 с.
25. Копчевский H.А. Нотопечатание // Belcanto. 2010. URL: http://www.belcanto. ru/notopechat.html (дата обращения: 19.05.2023).
26. Корнеева С. Как зажигают "звезды" : технологии музык. продюсирования / Светлана Корнеева. - М. [и др.] : Питер, 2004 (ГП Техн. кн.). - 315 с.
27. Корнеева С. Как зажигают «звезды». Технологии музыкального продюсирования / С. Корнеева. – СПб.: Питер, 2004 – с. 49, 81
28. Котлер Ф. Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2014. -с. 389
29. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии: пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
30. Медиапотребление в России. М.: Исследовательский центр компании «Делойт». 2020. 45 с. URL: www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-andtelecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html (дата обращения: 21.05.2023).
31. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014 – 177 с.
32. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
33. Обзор индустрии развлечений и медиа: прогноз на 2019–2023 годы. Ключевые тренды российского и мирового рынков. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/ mediaindustriya-v-2019.html (дата обращения: 21.05.2023).
34. Ожегов, С. И.Словарь русского языка : Ок. 57000 слов / С. И. Ожегов; Под ред. Н. Ю. Шведовой. - 16-е изд., испр. - Москва : Рус. яз., 1984. - 797 с
35. Пригожин И.И. Вершина – Политика шоу-бизнеса / И.И. Пригожин. – М.: Алкигамма, 2001. – с. 131
36. Пригожин, И.И. Политика-вершина шоу-бизнеса / Иосиф Пригожин. - Москва : АСТ : Алкигамма, 2001. - 316, [2] с
37. Прикладная социальная психология : Учеб. пособие / Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т; Под ред. А. Н. Сухова и А. А. Деркача. - Москва : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. - 687 с
38. Социологический энциклопедический словарь / Под ред. ак. РАН Г.В. Осипова. – М.: Норма, Инфра, 2000. https://search.rsl.ru/ru/record/01000686284(дата обращения: 19.05.2023)
39. Социологический энциклопедический словарь : На рус., англ., нем., фр. и чеш. языках / Ред.- координатор Г. В. Осипов; Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук. Ин-т социологии Рос. акад. наук. - Москва : Норма : НОРМА- ИНФРА. М, 2000. - 480, [1] с
40. Уитт С. Как музыка стала свободной / пер. А. Беляева. М.: Белое Яблоко, 2016. 304 c
41. Фан В. И. Т. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов // Сolloquium-journal. 2019. № 13–11 (37). С. 243–245.
42. Фатова С. А., Шмакова А. Д. Методологические аспекты и прикладные инструменты бизнес-планирования в медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. 2017. № 4. С. 69–75
43. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
44. Хезмондалш Д. Музыка. Почему она так важна для нас. Пер. с англ. Харьков: Гуманитарный центр, 2014 – с. 11
45. Шабунина Н.Ю. Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система (1924–2004 гг.): дис. … канд. филол. наук. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2005.- с. 14
46. Шабунина, Н.Ю. Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система : 1924-2004 гг. : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург, 2004. - 19 с.
47. Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки. М.: Прогресс-Традиция, 2004.- с. 9-15