Введение ………………………………………………………………… 3 1. Анализ внешней среды ООО «Белорецкое питание» (Республика Башкортостан) ……………………………………………………………. 6 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Белорецкое питание» 6 1.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Белорецкое питание» 8 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Белорецкое питание».. 14 2.1 Анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Белорецкое питание» ………………………………………………….. 14 2.2 SWOT-анализ ……………………………………………………….. 20 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Белорецкое питание» ………………………… 23 3.1 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия ....................... 23 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий …..………… 28 Заключение ………………………………………………………………. 33 Список литературы ……………………………………………………… 36 Приложения ………………………………………………………………. 38

Система маркетинга в управлении фирмой

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
82% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бурак Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 1. Анализ внешней среды ООО «Белорецкое питание» (Республика Башкортостан) ……………………………………………………………. 6 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Белорецкое питание» 6 1.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Белорецкое питание» 8 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Белорецкое питание».. 14 2.1 Анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Белорецкое питание» ………………………………………………….. 14 2.2 SWOT-анализ ……………………………………………………….. 20 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью в ООО «Белорецкое питание» ………………………… 23 3.1 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия ....................... 23 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий …..………… 28 Заключение ………………………………………………………………. 33 Список литературы ……………………………………………………… 36 Приложения ………………………………………………………………. 38
Читать дальше
Сегодняшний сложный мир диктует такие условия, что необходимо понимать и разбираться в маркетинге. Необходимо знать, что такое рынок, как он функционирует, кто на нем действует, каковы его запросы и др. Процесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему мероприятий, которые необходимо проанализировать и из которых выбрать наиболее оптимальный вариант для организации. Маркетинг в настоящее время дает ответ на вопрос, как фирме конкурировать на основании не ценовых, иных, принципов. В современном мире маркетинг становится важным как никогда раньше. Таким образом, маркетинг выступает в качестве масштабного процесса систематизированного выявления: что производить и в каком объеме, как привлечь внимание потребителя к товару, а также облегчить доступность товара, как постоянно поддерживать у потребителя желание покупать только у конкретной организации. Основное содержание маркетинга заключается в комплексном исследовании целей и причин принятия тех или иных решений участниками рынка в процессе взаимоотношений предложения и спроса. Основная задача маркетинга – не просто реализация товара, а формирование взаимовыгодных долгосрочных отношений с покупателями компании. Основной смысл маркетинговой деятельности – это преобразование изменяющихся потребностей потребителей (покупателей) в прибыльные возможности фирмы. При этом основная цель маркетинговой деятельности заключается в создании потребительской ценности товаров путем предложения высококачественных решений, которые способствуют экономии усилий и времени, затрачиваемых покупателем на поиск и совершение сделки, а также в целом предоставить обществу более высокий стандарт жизни.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ во Владивостоке проще. Work5 - учись на 5!


. В целях поддержания конкурентоспособности и высокого и стабильного уровня спроса производимого товара или оказываемой услуги, необходимо осуществлять большое количество предпринимательских и, конечно же, маркетинговых решений. Как правило, в маркетинговой деятельности эти решения касаются 4-х основных направлений: товарная, ценовая, сбытовая политика и продвижение товара. Актуальность выбранной темы работы определяется, прежде всего, ориентацией торговых организаций на удовлетворение потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению таких задач, как быстрая смена ассортимента продукции в соответствии с запросами потребителя, постоянный мониторинг предпочтений потребителей, как в части ассортимента, так и уровня сервиса, эффективное использование и анализ мероприятий по продвижению товаров и приемов мерчендайзинга и др. Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты организации маркетинговой деятельности, а также предложить пути совершенствования управления маркетинговой деятельности конкретной организации. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - дать общую характеристику предприятия ООО «Белорецкое питание» - дать анализ внешней и внутренней среды ООО «Белорецкое питание»; - дать анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Белорецкое питание» - сделать SWOT-анализ; - разработать предложения по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Белорецкое питание». Предметом исследования определена маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В ходе написания курсовой работы использовались общенаучные методы: системный, диалектический, методы анализа и синтеза, структурный, сравнительный, статистический; социологические методы. Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга и маркетинговой деятельности; материалы периодической печати. Информационной базой исследования явились материалы, представленные в сети «Интернет», бухгалтерская отчетность и аналитические (статистические) данные ООО «Белорецкое питание». Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В результате исследования теоретических основ маркетинга и маркетинговой деятельности, проведенного в ходе написания выпускной квалификационной работы, установлено следующее. Маркетинговая деятельность является комплексной системой управленческих решений по изучению рынка, удовлетворению потребностей покупателей, которая основана на возможностях организации и направлена на получение максимизацию прибыли и получение конкурентных преимуществ. Основная цель маркетинговой деятельности заключается в создании потребительской ценности товаров путем предложения высококачественных решений, которые способствуют экономии усилий и времени, затрачиваемых покупателем на поиск и совершение сделки, а также в целом предоставить обществу более высокий стандарт жизни. ООО «Белорецкое питание» зарегистрировано в 2001 году. Основной вид деятельности: 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Стратегическая цель развития – расширение сферы деятельности, увеличение рыночной доли 5%. Маркетинговую деятельность в ООО «Белорецкое питание» осуществляет директор и частично отдел продаж. Кадровую политику ООО «Белорецкое питание» определяет директор, маркетинговая деятельность развита слабо, маркетинговая деятельность не проводится, инновации проводятся медленно. Ассортимент ООО «Белорецкое питание» – продукты питания. Ценовая политика ООО «Белорецкое питание» строится с учетом действующего законодательства в области цен. ООО «Белорецкое питание» не предоставляет скидок. Торговая деятельность ООО «Белорецкое питание» представлена через магазин. Коммуникационная политика ООО «Белорецкое питание» – продвижение продукции на рынке. Его основными элементами являются публичность и общение с населением. Рекламной деятельностью в ООО «Белорецкое питание» занимается руководитель отдела продаж, основной задачей которого является привлечение клиентов. В целом маркетинговая деятельность ООО «Белорецкое питание» имеет следующие характеристики: Директор организации придерживается стратегии закупочной цены. Ассортимент магазина разнообразный и большой, есть и слабые стороны в деятельности ООО «Белорецкое питание»: - нет отдела маркетинга. Маркетинговую деятельность ООО «Белорецкое питание» осуществляет директор, у него не всегда есть время и возможность грамотно изучать рынок продуктов питания, контролировать работу с покупателями; - слабая рекламная компания. ООО «Белорецкое питание» использует только внутреннюю рекламу, которая представлена витринами, стендами в магазине; - в ООО «Белорецкое питание» отсутствуют автоматизированные бизнес-процессы, поэтому нет единой клиентской базы, нет менеджера по работе с клиентами, персонал не оснащен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами. В результате выявленных недостатков можно предложить следующие мероприятия по улучшению финансовой деятельности ООО «Белорецкое питание»: - маркетинговое исследование; - улучшить рекламную политику; - внедрение CRM-системы (автоматизация бизнес-процессов). Годовой экономический эффект от внедрения функции управления маркетинговыми исследованиями для ООО в обязанности начальника отдела продаж Белорецкое питание составит 3392,07 тыс. руб. При совершенствовании рекламной политики в ООО «Белорецкое питание» выручка от реализации услуг увеличится на 5 %, организация понесет затраты в размере 148 тыс. руб., а годовой экономический эффект составит 1 721 тыс. руб. С внедрением CRM в ООО «Белорецкое питание» выручка от реализации услуг увеличится на 5%, организация понесет затраты в размере 50 тыс. руб.  при внедрении CRM-системы годовой экономический эффект составит 1819 тыс. руб. Общий экономический эффект составит 6932,07 тыс. руб.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2017. – 240 с. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2017. – 416 с. 3. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность /И.С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017. – № 5. – С. 32. 4. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2017. – 296 с. 6. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. – СПб., 2017. – 350 с. 7. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10-19. 8. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2017. – № 1. – С. 17-18. 9. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для ВУЗов.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 256 с. 10. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114-120. 11. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15-22. 12. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник / В.П. Хлусов.– М.: Издательство ПРИОР, 2017. – 260 с. 13. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.– СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 14. Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов/Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 400 с. 15. Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие / Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов. – М.: МФПА, 2018. – 277 с. 16. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.В. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 623 с. 17. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая теория счастья
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Анализ потребительских предпочтений при выборе аптечной организации
Количество страниц:
18
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Потенциал сотрудничества России с зарубежными странами в сфере высшего образования (по материалам глубинных интервью)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image