Сделаем выполнение дипломных работ на заказ во Владивостоке проще. Work5 - учись на 5!
. В целях поддержания конкурентоспособности и высокого и стабильного уровня спроса производимого товара или оказываемой услуги, необходимо осуществлять большое количество предпринимательских и, конечно же, маркетинговых решений. Как правило, в маркетинговой деятельности эти решения касаются 4-х основных направлений: товарная, ценовая, сбытовая политика и продвижение товара. Актуальность выбранной темы работы определяется, прежде всего, ориентацией торговых организаций на удовлетворение потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению таких задач, как быстрая смена ассортимента продукции в соответствии с запросами потребителя, постоянный мониторинг предпочтений потребителей, как в части ассортимента, так и уровня сервиса, эффективное использование и анализ мероприятий по продвижению товаров и приемов мерчендайзинга и др. Цель курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты организации маркетинговой деятельности, а также предложить пути совершенствования управления маркетинговой деятельности конкретной организации. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - дать общую характеристику предприятия ООО «Белорецкое питание» - дать анализ внешней и внутренней среды ООО «Белорецкое питание»; - дать анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Белорецкое питание» - сделать SWOT-анализ; - разработать предложения по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Белорецкое питание». Предметом исследования определена маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта. В ходе написания курсовой работы использовались общенаучные методы: системный, диалектический, методы анализа и синтеза, структурный, сравнительный, статистический; социологические методы. Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга и маркетинговой деятельности; материалы периодической печати. Информационной базой исследования явились материалы, представленные в сети «Интернет», бухгалтерская отчетность и аналитические (статистические) данные ООО «Белорецкое питание». Курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка литературы и приложений.