Введение.................................................................................................................3 1.Технико-экономические особенности перевозок наливных грузов в танкерах «река-море»............................................................................................7 1.1. Транспортировка наливных грузов танкерами река-море: особенности и преимущества.........................................................................................................7 1.2. Экономические выгоды перевозки наливных грузов танкерами..........13 1.3. Основы эксплуатации танкеров в реках и на море.....................................17 2. Особенности организации перевозок наливных грузов танкерами «река-море»..................................................................................................................30 2.1 Анализ системы организации доставки наливных грузов танкерами «река-море».........................................................................................................30 2.2. Организация складирования и переработки наливных грузов при доставке на танкерах.............................................................................................35 2.3. Риски и угрозы при перевозке наливных грузов танкерами. Меры по обеспечению безопасности при перевозке наливных грузов танкерами.........43 Заключение...........................................................................................................49 Список литературы...............................................................................................51

Организация перевозок танкерами река-море наливных грузов во внутрироссийском-международном сообщениях

дипломная работа
Экономика
50 страниц
61% уникальность
2023 год
12 просмотров
Маргарита А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 1.Технико-экономические особенности перевозок наливных грузов в танкерах «река-море»............................................................................................7 1.1. Транспортировка наливных грузов танкерами река-море: особенности и преимущества.........................................................................................................7 1.2. Экономические выгоды перевозки наливных грузов танкерами..........13 1.3. Основы эксплуатации танкеров в реках и на море.....................................17 2. Особенности организации перевозок наливных грузов танкерами «река-море»..................................................................................................................30 2.1 Анализ системы организации доставки наливных грузов танкерами «река-море».........................................................................................................30 2.2. Организация складирования и переработки наливных грузов при доставке на танкерах.............................................................................................35 2.3. Риски и угрозы при перевозке наливных грузов танкерами. Меры по обеспечению безопасности при перевозке наливных грузов танкерами.........43 Заключение...........................................................................................................49 Список литературы...............................................................................................51
Читать дальше
Актуальность исследования. Современная экономика имеет глобальный характер, отличается быстрым количественным ростом и качественным развитием торговли между регионами и странами, включая и отдалённые. Такая торговля способствует ускорению экономического развития стран, регионов, удовлетворению разнообразных потребностей населения и предприятий, расширению потребительского выбора. Вместе с тем, такая торговля требует эффективного функционирования и роста объёмов перевозок. Наиболее распространённым видом транспорта сегодня является автомобильный транспорт. Но автомобилями сложно перевозить наливные грузы на большие расстояния. Если же речь идёт о межконтинентальных перевозках, их использование и вовсе невозможно. Авиационный транспорт дорогой, имеет не слишком высокую вместимость. В таких условиях едва ли не единственной альтернативой может стать морской транспорт. Хотя коммерческие морские перевозки грузов известны человечеству с древности, нельзя сказать, что процессы, связанные с этими перевозками, сегодня стали проще.


Доверьте написание дипломной работы по хирургии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Наоборот, ввиду возрастания объёмов перевозок, разнообразия грузов, многие из которых весьма уязвимы, требований заказчиков к скорости и дополнительному сервису, сложность организации морских грузовых перевозок значительно увеличилась. Возникают проблемы, связанные с недостаточно высокой скоростью доставки грузов, их повреждением, осуществлением сопутствующих перевозке операций складских, таможенных и пр. Поэтому, как и при выполнении других видов перевозок грузов, большое значение имеет реализация логистического подхода ко всему процессу доставки, начиная от склада отправителя и заканчивая складом заказчика. Внедрение такого подхода может способствовать снижению затрат на морские перевозки, сокращению времени на их осуществление, обеспечению сохранности грузов, улучшению качества обслуживания потребителей. Степень научной разработанности проблемы. Проблеме оптимизации морских перевозок наливных грузов уделено достаточно внимания в научной литературе и информационно-аналитических работах. Основой дипломного исследования стали научные публикации, представленные в журналах, посвященных транспортному делу, таможенному делу, информационным технологиям и экономике, а также сборники научно-практических конференций и научные журналы государственных университетов. Так вопросам организации морских перевозок посвящены научные работы следующих авторов: Забелин В.Г., Лимонов Э.Л., Пономарев Н.Е., Жусупов С.Д., Холопов К.В., Голубчик А.М., Исакова М.А. Авторами научных работ были разъяснены понятия морских перевозок; обозначены основные преимущества и недостатки морских перевозок, их специализация, направления и формы; предложена классификация морских судов. В книге Лимонова Э.Л. подробно описана техника фрахтовых операций: этапы подготовки, ведения и оценки переговоров, операции, выполняемые после проведения фрахтовки, оформление сделки, описывается фрахтовый рынок и его конъюнктура; особое внимание уделяется показателям конъюнктуры рынка в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном прогнозе. Забелин В. Г. дает характеристику мирового фрахтового рынка. Приводятся особенности фрахтового рынка для трампового и линейного тоннажа. Также анализируются особенности некоторых, наиболее распространенных чартеров. Автор дает практические советы и рекомендации по технике фрахтовой работы. Правовое регулирование морских перевозок в полной мере рассмотрено в научных работах Касаткиной А.С., Лысака Е.Д., Холопова К.В., Оселедеца Д.А. Объектом данного исследования являются морские перевозки наливных грузов, а предметом – методы организации морских перевозок наливных грузов. Цель данной дипломной работы сводится к поиску путей совершенствования организации и управления международными морскими перевозками и достигается посредством выполнения следующих задач: • обобщить теоретические аспекты организации морских перевозок; • охарактеризовать понятие транспорта и его экономическую сущность; • выявить особенности способов транспортного обеспечения и особенности организации транспортных перевозок; • проанализировать деятельность компании ООО «Прайм Шиппинг»; • дать финансово-хозяйственную характеристику компании ООО «Прайм Шиппинг»; • осуществить анализ организации логистической деятельности компании ООО «Прайм Шиппинг»; • выявить пути совершенствования организации и управления международными перевозками в компании ООО «Прайм Шиппинг». Теоретическая и методологическая основа исследования. В основе работы лежат труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как Забелин В. Г., Лимонов Э.Л., Жусупов С.Д. Методы исследования: эмпирический, теоретические методы (теоретический анализ учебной литературы, синтез, сравнение и обобщение вышеуказанной информации); специальные методы (статистический метод, методы экономического анализа, расчетный метод). Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что научные и практические проблемы, поднимаемые в нем, непосредственно связаны с решением актуальных задач совершенствования организации и управления международными морскими перевозками наливных грузов. Практическая значимость сводится к тому, что результаты исследования можно применить при анализе и совершенствовании организации и управления международными грузовыми перевозками в любой российской компании. Структура ВКР обусловлена логикой исследования. В ВКР планируется: введение, три главы, заключение, библиография и приложения, содержащие графики и схемы.

Читать дальше
Сложившаяся за последние 10 лет структура флота по месту регистрации остается неизменной. Основная доля современного крупнотоннажного наливного флота российских судовладельцев зарегистрирована под иностранными флагами. Исключение составляют лишь суда, осуществляющие перевозки нефти в Арктическом регионе. В структуре флота под флагом России преобладают сухогрузы «река-море» плавания. Значительный объем по дедвейту в наливном флоте занимают крупнотоннажные танкеры, используемые в качестве накопителей в Кольском заливе (Мурманск) и на рейде порта Кавказ. Крупнейшими компаниями, эксплуатирующими флот под флагом России, являются ГК ПАО «Совкомфлот» (9 судов суммарным дедвейтом 524 тыс. т) и АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (87 судов суммарным дедвейтом 480 тыс. т). После объединения судоходных активов ООО «В.Ф. Танкер» и ПАО «Северо-Западное пароходство» судоходная компания «Волжское пароходство» стала крупнейшим в России оператором флота «река-море» плавания. Перевозки наливных грузов востребованы в России – прежде всего за счёт продукции нефтяной и химической промышленности. Жидкие грузы перевозят всеми видами наземного транспорта и специализированными судами-танкерами. Транспортировка жидкостей, как и перевозка сыпучих грузов, сложна прежде всего тем, что у груза в массе нет фиксированного центра тяжести и его невозможно зафиксировать на месте. При резких манёврах и на высокой скорости транспортировка наливных грузов цистернами чревата дополнительным риском заноса за счёт инерции содержимого цистерны. Это может привести даже к опрокидыванию автомобиля или подвижного состава поезда, критическому усилению боковой и килевой качки на танкере. Дополнительные риски обусловлены тем, что многие жидкие грузы представляют опасность – они токсичны, легко воспламеняются и горят, бризантны (взрывоопасны). Часто перечисленные свойства у жидких грузов сочетаются. Работа с подобными грузами требует высокой квалификации водителей и лиц, которые занимаются заполнением ёмкостей и их опорожнением. При таких работах применяется специальная техника и средства индивидуальной защиты. Транспортные компании, перевозящие опасные грузы, обязаны получить разрешение на такую деятельность, а сотрудники – проходить обучение и регулярные переаттестации.
Читать дальше
1. Васильев С.Н. и др. Транспортная стратегия России на период до 2030 г. должна получить океанскую составляющую. Конкурентная борьба на морских и океанских трассах / С.Н. и др. Васильев // Вестник транспорта. - 2016. - № 12. - C. 2-10. 2. Жусупов С.Д. Состояние и перспективы развития морских портов России // Транспорт Российской Федерации. – 2011. - №6(37). – С.36-39. 3. Касаткина А.С. Международные морские перевозки грузов: актуальные проблемы правового регулирования // Право. Журнал Высшей школы экономики. - №2. – 2016. – С. 171-185. 4. Лахметкина Н. Бережливые технологии в мультимодальных перевозках наливных грузов / Н. Лахметкина // Логистика. - М. : Журнал "Тара и упаковка", 2018. - № 3. - C. 16-20. - ISSN 2219-7222. 5. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки: учебное пособие // Издательство: ООО «Модуль». – 2009. – С. 379. 6. Лысак Е.Д. Правовые аспекты таможенного оформления морских судов // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2013. - №4(65). – С.28-33. 7. Оселедец Д.А. Правовое регулирование использования электронного документооборота в морской перевозке грузов по коносаменту // Российское предпринимательство. - №20(266). – 2014. – С. 1-11. 8. Переливая из цистерны в танк // РЖД-Партнер (эл). - 2020. - № 7. - с.46-47. 9. Пономарев Н.Е. Морская логистика и особенности морских перевозок // «Молодой ученый». – 2016. - №1(105). – 464-466. 10. Прогнозы по мировому рынку морских перевозок нефтепродуктов // БИКИ. - 2011. - №25. - С. 13C. 11. Структура перевалки грузов в морских портах России январь-ноябрь 2015 г. // РЖД-Партнер. - 2015. - № 24. - C. 11. 12. Транспорт в цифрах // РЖД-Партнер. - 2013. - № 9. - C. 11. 13. Федулова Е.А. На чем перевозить наливные пищевые грузы / Е. А. Федулова // ЭКО : Всероссийский экономический журнал. - Новосибирск : Наука, 2018. - № 1. - C. 159-167. - ISSN 0131-7652. 14. Холопов К.В., Голубчик А.М., Исакова М.А. Экономика и организация транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности // Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. – М.:ВАВТ. – 2016. – С.143. 15. Чернышевская Ю. Танк - контейнеры: ручеек грузов пересох? // РЖД-Партнер. - 2021. - № 7. - С.46-49. 16. Шевченко М. Нефтяные потоки набирают темп / М. Шевченко // РЖД-Партнер. - 2015. - № 21. - C. 44-47.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и сущность государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Государственная стандартизация образования в СССР и переход к современным правилам управления
Количество страниц:
33
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Особенности ценообразования на современном рынке труда (рабочей силы) России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image