ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 I. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ИГР.........................................5 1.1. Анализ языков программирования.......................................................5 1.2. Анализ игровых библиотек..................................................................14 1.3. Виды игровых жанров..........................................................................17 ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I..................................................................................22 II. РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА PYTHON В ЖАНРЕ ПЛАТФОРМЕР……..............................................................................................23 2.1. Структура и содержание разрабатываемой игры...............................23 2.2. Описание хода разработки по алгоритму………………………...…25 2.2.1 Создание моделек…………………………………….......................25 2.2.2 Создание мира и препятствий с триггерами и монетами………...32 2.2.3 Выбор персонажа……………………………………………............38 2.2.4 Тестирование созданного приложения……………….....................43 2.2.5 Стартовое и главное меню.................................................................53 ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II................................................................................58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...............60 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Содержание файла «entities.py»...............................61  

Реализация компьютерной игры-платформера

дипломная работа
Программирование
40 страниц
98% уникальность
2023 год
13 просмотров
Карпова А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 I. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ИГР.........................................5 1.1. Анализ языков программирования.......................................................5 1.2. Анализ игровых библиотек..................................................................14 1.3. Виды игровых жанров..........................................................................17 ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I..................................................................................22 II. РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА PYTHON В ЖАНРЕ ПЛАТФОРМЕР……..............................................................................................23 2.1. Структура и содержание разрабатываемой игры...............................23 2.2. Описание хода разработки по алгоритму………………………...…25 2.2.1 Создание моделек…………………………………….......................25 2.2.2 Создание мира и препятствий с триггерами и монетами………...32 2.2.3 Выбор персонажа……………………………………………............38 2.2.4 Тестирование созданного приложения……………….....................43 2.2.5 Стартовое и главное меню.................................................................53 ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II................................................................................58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...............60 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Содержание файла «entities.py»...............................61  
Читать дальше
Актуальностью является одна из сторон процесса информатизации общества и образования – применение и создание информационных технологий. На сегодняшний момент арена компьютерных игр невероятно знаменита на весь мир. Ежегодно возникают новые технологии, которые ориентируют формированию новых возможностей в области компьютерных игр. Компьютерные игры причисляются к численности актуальных задач нынешней науки, так как представляют собой исключительный продукт развития техники и прогрессивного индивида. Игры помогают смоделировать всевозможные жизненные ситуации, трудности и выдают некоторые вероятные пути их решения. Игра заключает в себе все необходимые основы для естественного формирования индивида и культуры общества. С совершенствованием компьютеров улучшались и компьютерные игры, привлекая все больше людей. На сегодняшний период компьютерная техника достигла такового уровня эволюции, что позволяет разработчикам разрабатывать игры с невероятно реалистичным графическим и звуковым оформлением. Мышление человека – одна из главных и важных характеристик психики.


Если вы хотите получить диплом на заказ в спб то заполняйте форму заказа.


Это процессы, за которые отвечает самый сложный орган нашего тела – мозг. Скорость мышления – это быстрота анализа информации и реакции на неё. В обществе принято судить об уме и развитости человека по тому, насколько быстро он делает выводы и принимает решения. Объект исследования: процесс создания игры. Предмет исследования: технологии разработки компьютерной игры на языке программирования Python. Цель исследования: разработка игры–платформера на языке программирования Python. Гипотезой послужило предположение о том, что применение компьютерных игр может повысить скорость мышления человека, быстроты анализа информации и реакции на неё. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:  исследовать различные способы разработки приложений;  выбрать и изучить средство реализации;  реализовать игровое приложение;  протестировать разработанное игровое приложение. Этапы исследования:  анализ и подбор материалов по работе;  исследование игровых возможностей Python;  разработка игры;  программирование, оптимизация кода, отладка;  апробация и тестирование;  оформление работы. Методы исследования: наблюдение, синтез, разбор и составление при рассмотрении теоретического материала, а также способ сравнивания при исследования разнообразных источников. Теоретическая значимость исследования формируется из–за того, что исследованы схемы и средства программирования для создания компьютерной игры. Практическая значимость: разработанная игра может помочь может повысить скорость мышления человека, быстроты анализа информации и реакции на неё. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В I главе описываются теоретические основы платформы, где будет создана игра и описание жанров игр. В II главе описывается технологический процесс разработки игры.

Читать дальше
В ходе разработки проекта была проанализирована предметная область, в результате чего выбраны различные инструменты для создания видеоигр. В конечном итоге был выбран язык программирования Python и его библиотека Pygame, которая подходила под требования разработки, а именно:  бесплатное использование;  наличие обучающей документации;  низкие системные требования. Как следствие, язык программирования Python был выбран из–за его простоты и удобства для пользователя, наличия широкого спектра библиотек и фреймворков, совместимости с несколькими платформами и огромного сообщества разработчиков. В разработке проекта так же использовались другие программы, например Aseprite и Tiled map editor. Эти программы идеально подходят для редактирования изображений, а Aseprite – исключительно для отрисовки изображения и анимаций в стиле старых 8-битных игр. Во время анализа предметной области и разработки были решены следующие поставленные в начале работы цели:  были исследованы различные способы разработки приложений;  выбраны и изучены средства реализации;  реализовано игровое приложение;  успешно протестировано разработанное игровое приложение. В ходе реализации этих задач была проделана огромная работа с различными видами разработки. Были получены или улучшены навыки работы в самом Python, написание кода и алгоритмов разработки программной части игры, художественные навыки отрисовки персонажа, текстур и других элементов игры, а также работа с отрисовкой спрайтов для анимации и само их анимирование, также были повышены навыки работы со звуком и подборки подходящих аудио для игры. При выполнении работы были использованы такие методы исследования, как наблюдение, синтез, разбор и составление при рассмотрении теоретического материала, а также способ сравнивания при исследования разнообразных источников. Данная версия игры была создана для демонстрации дипломного проекта. После завершения демонстрации, игра будет разрабатываться далее вплоть до конечного её завершения.
Читать дальше
1. Языки программирования [Электронный ресурс]. URL: http://life–prog.ru (дата обращения: 03.05.2023). 2. McALLISTER N. InfoWorld. «10 языков программирования, которые могут перевернуть мир IT» // Компьютерные вести [Электронный ресурс]. URL: http://www.kv.by/content/325498–10–yazykov–programmirovaniya–kotorye–mogut–perevernut–mir–it (дата обращения: 02.05.2023). 3. Гавриков М.М. Теоретические основы разработки и реализации языков программирования: Учебное пособие / М. М. Гавриков, А. Н. Иванченко, Д.В. Гринченков. – М.: КноРус, 2016. – 170–184 c. 4. Гергель В.П. Современные языки и технологии параллельного программирования: Учебник/ предисл.: В.А. Садовничий, В.П. Гергель. – М.: Изд. МГУ, 2016. – 408 c. 5. H. Kinsley. Beginning Python Games Development. / H. Kinsley // – New-York, 2012, 703 c. 6. Яковлева Е.Л. Игра – уникальный феномен культуры / Е.Л. Яковлева // Вестник ОГУ. – 2010. – № 7. – С. 150–155. 7. Ляпкина Т.Ф., Данилова А.Ю. Компьютерные игры как объект антропологического исследования / Т.Ф. Ляпкина, А.Ю. Данилова // Вестник Санкт–Петербургского государственного института культуры. С. 69–72. – 2016. 8. R. Nystrom. Game Programming Patterns / R. Nystrom. // – Warsaw, 2017. – 320 c. 9. Official Python site [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.python.org. 10. PyGame documentation [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pygame.org.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-экономическая эффективность производства, методы её определения.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Влияние традиционализма на достижение ЦУР 5 в Индонезии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image