Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Томске проще. Work5 - учись на 5!
. В настоящее время здоровье детей начало резко ухудшаться, что приводит к частым заболеваниям детей. Современный ребенок отдает предпочтение активным подвижным играм, пассивным играм на планшете, просмотру телевизора, что может вызвать проблемы с сердечно-сосудистой системой и т. д. Исходя из этого становится актуальным развитие и совершенствование физических качеств дошкольников. Также на государственном уровне поднимается актуальность вопроса развития физических качеств дошкольников. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) в образовательной области «физическое развитие» указывает, что одним из направлений является развитие физических качеств дошкольников.[10]. Физическая культура является воспитательным процессом и является важнейшим элементом системы образования. Основной целью физической культуры в системе образования является обеспечение гармоничного и всестороннего развития личности учащегося с высокой умственной, физической и социальной активностью. Современные взгляды на проблему физического развития детей проанализированы в ряде психолого-педагогических исследований в области дошкольной педагогики (Г.Беленькой, О.Богинич, Е.Вильчковского, Л.Волкова, Н.Денисенко, О.Кононко, А.Кириченко , Т.Пониманской) и системы физического воспитания подрастающего поколения (М.Зуболий, А.Курок, Г.Ляшенко, Л.Сущенко, Б.Шиянта др.). В частности И.Бех, И.Зязюн, В.Кремень, В.Кузь, Л.Масол, А.Рудницкая рассматривают построение единой организационной системы интенсивного развития детей как обеспечения взаимовлияния различных составляющих учебно-воспитательного процесса на формирование, усиление и восстановление здоровья растущей личности, гуманизацию воспитательного процесса, реализующего право каждого ребенка на полноценное применение собственных сущностных силИзучение проблемы развития физических качеств у детей стало прогрессировать в течение последних 15 лет. Отражение этой проблемы можно найти лишь в работах последних десятилетий, благодаря научным разработкам Э.И.Геллера, Е.Н. Вавилова, Н.-Б., Каданцева, Ю.К. Чернышенко, В. А. Баландин и др. Цель исследования – теоретическое обоснование и изучение физических качеств у детей старше дошкольного возраста посредством подвижной игры. Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования: 1. Изучить проблему развития физических качеств в психолог-педагогической литературе 2. Рассмотреть особенности развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста 3. Изучить подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Объект исследования - процесс развития физических качеств у детей старше дошкольного возраста посредством подвижной игры Предмет исследования – подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старше дошкольного возраста. Методы исследования. Теоретические: анализ педагогической литературы по теме исследования;