Многие хотят заказать презентацию в powerpoint , но не знают, где это можно сделать. Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
Об этом могут упомянуть сторонники противоположных политических взглядов – одни обещали, что Россия вернется в объятия "европейской цивилизации", павшей в 1917 или 13 веке, другие, наоборот, требовали защиты основ "русской" или "евразийской" цивилизации. Между тем антиисторизм "Школы цивилизации" бросается в глаза при первом соприкосновении с фактами. Само понятие цивилизации считается застывшим, "фундаментальным" – неизменным. Автор книги, историк и политолог Кагарлицкий, доказывает, что, в отличие от абстракций, мифов и идеологических спекуляций "Школы цивилизации", Россия никогда не была изолированной от мира страной. Российская история полностью развивалась в соответствии с круговоротом мировой истории, даже когда в России была провозглашена изоляционистская идеология. Российский историк Б.С.Труд Кагарлицкого отличается научной основательностью и привлечением огромного количества фактического материала, охватывающего весь период русской истории с древнейших времен до наших дней. Книга Кагарлицкого кратко описывает историю России с точки зрения мир-системного подхода. Со времен Рюрика, Синеуса, Трубора и до конца второго президентского срока Путина основной интерес представляет положение России в мировой экономике (торговые пути, международное разделение труда) и влияние этого фактора на внутреннее развитие страны. Опыт того времени для нас не существует. Столетия и поколения прошли для нас напрасно. Глядя на нас, можно сказать, что универсальные законы человечества сведены на нет. Только в этом мире мы ничего не дали миру, мы ничего не взяли у мира, мы не придали ни единой мысли многим человеческим мыслям, мы ничего не внесли в движение человеческого духа, и мы исказили все, что получили от этого движения". Петр Чадаев, выдающийся русский мыслитель о 19 веке говорили с горечью. Однако такой пессимизм не помешал ему позже заявить: "Я думаю, что наша ситуация благополучна, если мы сможем правильно ее оценить.Я думаю, что это большое преимущество - иметь возможность созерцать весь мир с высоты мысли, свободный от безудержной страсти и жалкого эгоизма, которые застилают человеку глаза и искажают его суждения о чем-либо другом. Кроме того, у меня есть глубокое убеждение, что нам необходимо решить большинство проблем социального устройства, завершить большинство идей, возникающих в старых обществах, и ответить на самые важные вопросы, которые занимают человечество. Я часто говорил это и хочу повторить: нам, так сказать, по природе вещей суждено быть настоящими добросовестными судьями во многих разбирательствах, проводимых великими трибуналами человеческого духа и человеческого общества.