Если хотите сдать реферат на 5 , закажите его написание на Work5.
Проблема существующей ситуации состоит еще и в том, что в организациях индустрии гостеприимства не уделяется должного внимания мотивации при подборе кандидатов, которые уже имеют богатый опыт работы. Выбор данных кандидатов по профессиональным компетенциям становится важнее чем их мотивация. Подавляющее большинство мотивационных программ в организациях индустрии гостеприимства - это компенсационные программы, которые включают различные стимулирующие выплаты за соответствующее позитивное поведение сотрудника. Самыми распространенными формами поощрения, являются присуждение звания лучшего сотрудника за месяц или квартал, премирование за продажу определенного количества услуг, дополнительные выплаты за качественное обслуживание гостей, поощрение за поддержание безопасности, даже поощрение за улыбку. Однако, в данной подходе к мотивации есть ряд проблем, которые существенно ограничивают эффективность этих методов с течением времени. [1] Во-первых, организации индустрии гостеприимства могут одновременно иметь несколько программ мотивации, эффективный контроль которых весьма затруднен. В большинстве случаев руководство данных организаций теряют интерес к программам мотивации, и они в свою очередь приобретают формальный и повторяющиеся характер. Работники начинают пренебрегать подобными программами мотивации. Постепенно все подобные методы стимулирования труда утрачивают свое первоначальное значение. Во-вторых, организации индустрии гостеприимства забывают о том, что внешнее или внутрикорпоративное обучение также является методом мотивации для сотрудников. По данным исследования рынка труда, уровень текучести персонала крайне высока в первые месяцы работы сотрудников. Это вызвано некой незащищенностью, которую сотрудник испытывает в первое время на новом месте, недостаточностью профессиональных знаний применительно к данной работе, а также несоответствием между представлениями сотрудника о работе и самим содержанием работы. Поскольку считается, что профессиональным знаниям при подборе персонала оказывается предпочтение перед мотивацией, именно этому элементу на новом месте работы уделяется малое внимание. Новым сотрудникам нужны не только знания о непосредственных функциональных обязанностях и требованиях к должности, понимание корпоративных правилах поведения и знания о комплексе услуг, которые оказывает организация, но и эффективная система мотиваций, побуждающая его выполнять свою работу выше чем отлично. [4] Объект исследования – программы мотивации сотрудников. Предмет исследования – методы мотивации сотрудников службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице «Crowne Plaza Krasnodar Centre» города Краснодара. Цель исследования – теоретическое и практическое исследование современных методов мотивации персонала в организациях индустрии гостеприимства, на примере гостиницы «Crowne Plaza Krasnodar Centre» города Краснодара. Задачи исследования: 1. исследовать теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности как систему управления персоналом; 2. рассмотреть современные виды и методы мотивации персонала в организациях индустрии гостеприимства; 3. провести практическое исследование деятельности и существующих методов мотивации персонала в гостинице «Crowne Plaza Krasnodar Centre» города Краснодара, на примере сотрудников службы приема, размещения и выписки гостей; 4. предложить рекомендации по совершенствованию методов мотивации сотрудников службы приема, размещения и выписки гостей в гостинице «Crowne Plaza Krasnodar Centre». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, чтобы применение современных методов мотивации труда способствовало созданию такого уровня условий труда и стимулов к увеличению его производительности, при которых все сотрудники будут заинтересованы в качественном и своевременном выполнении своих служебных обязанностей. Курсовая работа изложена на 27 страницах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.