Введение 3 1. Теоретические основы систем охлаждения ДВС 5 1.1 Устройство системы охлаждения 5 1.2 Принцип работы системы охлаждения 11 1.3 Функции системы охлаждения 19 1.4 Типы систем охлаждения 20 2. Разработка систем охлаждения для двигателей внутреннего сгорания в свете требований современных приводных систем 34 2.1 Концепция системы охлаждения для современных приводных систем 34 1.2 Схема системы охлаждения 45 Заключение 57 Список литературы 60

система охлаждения двс на классике

дипломная работа
Транспорт
60 страниц
89% уникальность
2023 год
20 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы систем охлаждения ДВС 5 1.1 Устройство системы охлаждения 5 1.2 Принцип работы системы охлаждения 11 1.3 Функции системы охлаждения 19 1.4 Типы систем охлаждения 20 2. Разработка систем охлаждения для двигателей внутреннего сгорания в свете требований современных приводных систем 34 2.1 Концепция системы охлаждения для современных приводных систем 34 1.2 Схема системы охлаждения 45 Заключение 57 Список литературы 60
Читать дальше
Актуальность: характеристики системы охлаждения часто не соответствуют современным ожиданиям рационального управления температурой автомобиля. Во многих аспектах возникают тепловые потери, которые снижают общую эффективность всей приводной системы. По этим причинам целесообразно разработать новую концепцию универсальной системы охлаждения, которая позволила бы снизить тепловые и механические потери, возникающие в системе охлаждения, и расширить область регулирования теплообмена. Целью данной работы является разработка системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - сбор теоретической информации, - определение концепции системы охлаждения для современных приводных систем, - разработка схемы, - описание системы управления. Объект: системы охлаждения ДВС. Предмет: автотранспорт.


Собираетесь заказать дипломную работу в Ростове ? Work5 поможет вам в этом.


. Работа состоит из двух глав. Первая глава является теоретической и содержит информацию об системах охлаждения ДВС и состоит из четырех пунктов: устройство системы охлаждения, принцип работы системы охлаждения, функции системы охлаждения, типы систем охлаждения. Вторая глава является практической и содержит информацию о разрабатываемой системе охлаждения ДВС и состоит из двух пунктов: концепция системы охлаждения для современных приводных систем, схема системы охлаждения. Методы дипломного исследования: - теоретический, в котором выполнялся сбор и анализ теоретической информации; - статистический, с помощью которого производилось обобщение по теоретическим и практическим знаниям - аналитический, в котором производился анализ полученных и рассчитанных данных.

Читать дальше
В двигателе внутреннего сгорания сгорание воздуха и топлива происходит внутри цилиндра двигателя, и образуются горячие газы с температурой газов около 2300-2500°C, что может привести не только к выгоранию масляной пленки между движущимися частями, но и к заеданию или сварке канцелярских принадлежностей и движущихся компонентов. Эта температура должна быть снижена таким образом, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью, способствуя высокому объемному КПД и обеспечивая лучшее сгорание без ущерба для тепловой эффективности из-за переохлаждения. Самое главное, чтобы двигатель функционировал как с точки зрения механической работы, так и с точки зрения надежности. Короче говоря, охлаждение - это вопрос выравнивания внутренней температуры для предотвращения локального перегрева, а также для отвода достаточного количества тепловой энергии для поддержания практически приемлемой общей рабочей температуры. Также важно отметить, что около 20-25% от общего объема вырабатываемого тепла используется для выработки тормозной мощности (полезной работы). Система охлаждения должна быть спроектирована таким образом, чтобы отводить 30-35% общего тепла, а оставшееся тепло теряется при трении и уносится выхлопными газами. Конструкции систем охлаждения зависят от того, имеет ли двигатель воздушное или жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение обычно используется в небольших двигателях, в которых на стенках цилиндра, головке блока цилиндров и так далее предусмотрены ребра или выступающие поверхности. Тепло, выделяющееся в результате сгорания в цилиндре двигателя, будет отводиться к ребрам, и когда воздух проходит через ребра, тепло будет рассеиваться в воздухе. Количество тепла, рассеиваемого в воздух, зависит от: количества воздуха, проходящего через ребра, площади поверхности ребер и теплопроводности металла, используемого для ребер. При использовании методов водяного охлаждения вокруг цилиндра, головки блока цилиндров, седел клапанов и так далее предусмотрены рубашки охлаждающей воды. Когда вода циркулирует по рубашкам, она поглощает тепло сгорания. Затем эта горячая вода будет охлаждаться в радиаторе частично вентилятором, а частично потоком, создаваемым при движении автомобиля вперед. Охлажденная вода снова циркулирует по водяным рубашкам либо с помощью насоса, либо с помощью термосифона, который основан на принципе разницы плотностей рабочей жидкости. Динамичное развитие приводных систем с тепловыми двигателями вынуждает конструкторов искать новые технические решения в области охлаждения и поддержания теплового равновесия. В нынешнем виде системы охлаждения для тепловых двигателей больше не отвечают требованиям, предъявляемым к современным системам привода транспортных средств. Следовательно, необходимо разрабатывать новые, универсальные решения, которые будут иметь более широкое применение как для охлаждения термонагруженных конструктивных элементов, так и для реализации всей тепловой системы управление в транспортном средстве. В результате выполнения дипломной работы была достигнута поставленная цель, а именно представлена разработка системы охлаждения для двигателя внутреннего сгорания. Также в работе были даны рекомендации для дальнейшей разработки системы охлаждения, возможные методы для улучшения характеристик охлаждения и самой работы двигателей. Работа состоит из двух глав. Первая глава содержит теоретическую информацию об системах охлаждения ДВС и состоит из четырех пунктов: устройство системы охлаждения, принцип работы системы охлаждения, функции системы охлаждения, типы систем охлаждения. Вторая глава содержит информацию о разрабатываемой системе охлаждения ДВС и состоит из двух пунктов: концепция системы охлаждения для современных приводных систем, схема системы охлаждения.
Читать дальше
1. Алексеев, И.В. Автомобильные двигатели. Курсовое проектирование: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Г. Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов . - М.: ИЦ Академия, 2012. - 256 c. 2. Безгин М. А., Улямаев К. С., Симонова А. А., Левин А. В. Направления совершенствования дизельных двигателей // Молодой ученый. — 2018. — №35. — С. 12. 3. Вершинин, Г. А. Методическое пособие по курсам теория рабочих процессов ДВС и динамика ДВС для студентов специальности Т. 05.10.00. / Г. А. Вершинин, Г. Я. Якубенко. – Минск : 2021. – 187 с. 4. Вырубов, Д. М. Двигатели внутреннего сгорания: Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для втузов по специальности ДВС. – 4–е изд., перераб. и доп. / Д.М. Вырубов, Н.А. Иващенко, В.И. Ивин и др.; под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. – М. : Машиностроение, 2014. – 384 с. 5. Гаврилов, К.Л. Газовые топливые системы ДВС: устройство, монтаж, диагностика и ремонт / К.Л. Гаврилов. - Серг.Посад: Рос. ц. с/хоз. консульт., 2011. - 304 c. 6. Горбацевич, А. Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Учебное пособие для вузов./ А.Ф. Горбацевич, В.А. Шкред. – 5–издание стереотипное, М. : 2013. – 256 с. 7. Грехов, Л. В Топливная аппаратура и системы управления дизелей / Л. В. Грехов, Н. А. Иващенко, В. А. Макаров. – М. : Легион – Автодата, 2014. – 342 с. 8. Зайчик, Ц.Р. Курсовое и дипломное проектирование / Ц.Р. Зайчик, А.И. Драгилев, Б.Н. Федоренко. - М.: ДеЛи принт, 2014. - 152 c. 9. Xu Wang, Xingyu Liang, Zhiyong Hao, Rui Chen: Comparison of electrical and mechanical water pump performance in internal combustion engine, International Journal of Vehicle Systems Modelling and Testing (IJVSMT), Vol. 10, No. 3, 2015. – 148 с. 10. Eid S. Mohamed, Essam M. Allam: Effect of active cooling control on internal combustion engine exhaust emissions and instantaneous performance enhancement, British Journal of Applied Science & Technology, 2015. – 215 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы международно-правового регулирования в области биомедицины
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование безъядерной зоны в Латинской Америке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Дореволюционные спортивные общества в Нижегородской губернии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image