Введение 3 1. Теоритические и методологические основы управления цепями поставок продукции в организации 7 1.1 Понятие, основные черты и свойства логистических систем 7 1.2 Декомпозиция логистических систем 10 1.3 Структура и система логистических цепей 13 1.4 Классификация логистических систем 15 2. Анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 26 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 26 2.2 Анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 34 2.3 Анализ методов и программ управления цепями поставок продукции в организации 40 3. Совершенствование управления цепями поставок продукции 46 3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 46 3.2 Расчёт эффективности рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции 51 3.3 Анализ рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции 52 Заключение 60 Список использованной литературы 64 Приложения 67

Управление цепями поставок продукции в организаци

курсовая работа
Экономика
60 страниц
86% уникальность
2023 год
5 просмотров
Хохлова Ю.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоритические и методологические основы управления цепями поставок продукции в организации 7 1.1 Понятие, основные черты и свойства логистических систем 7 1.2 Декомпозиция логистических систем 10 1.3 Структура и система логистических цепей 13 1.4 Классификация логистических систем 15 2. Анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 26 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 26 2.2 Анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 34 2.3 Анализ методов и программ управления цепями поставок продукции в организации 40 3. Совершенствование управления цепями поставок продукции 46 3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус» 46 3.2 Расчёт эффективности рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции 51 3.3 Анализ рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции 52 Заключение 60 Список использованной литературы 64 Приложения 67
Читать дальше
Актуальность работы. Транспорт является одной из главных составляющих логистической системы предприятия, так как ни одна организация не может должным образом функционировать без услуги доставки готовых товаров и производимой продукции магазинам. Действия в области логистики управления ресурсами позволяет обеспечить высокий уровень приспособленности предприятия и затраты времени на реорганизационный процесс или процесс производства в соответствии с внешними факторами воздействия. Транспортная логистика играет главную роль, которая связана не только с большой долей транспортных издержек в общей структуре логистических расходов, но и по причине того, что продвижение материального потока невозможно без транспортировки. Целесообразность совершенствования транспортной логистики зависит от постоянно изменяющихся факторов внешней среды и от конкуренции складывающейся на рынке. Пандемия короновируса внесла коррективы не только в жизни большинства людей, но и повлияла на ситуацию на глобальном рынке. Во всем мире произошло огромное сокращение производства в связи с закрытием границ, введением локдауна и режима самоизоляции, которые и по сей день во многих регионах не могут быть отменены по объективным причинам.


Диссертация по литературе на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. На текущий момент такие вещи как закрытие границ, нестабильный курс валют, снижение покупательной способности и общее состояние неопределенности у конечных потребителей привели к снижению грузопотока в масштабах мирового рынка. Эта тенденция сохраняется и по сей день. Большое количество производства по всему миру закрыто на неопределенный срок, а те, кто работает, сократили мощности в 2-2,5 раза, что привело к тому, что перевозить попросту нечего и не для кого, так как уровень безработицы за период 2021-2022 года вырос на 10-15% по сравнению с предыдущими периодами. Подобные факторы влияют на изменение всем известных и понятных правил игры в мире логистики [35]. У Китая уже имеется положительный пример, где пик пандемии пройден и грузопоток из стран в страны ЕС, а особенно в Россию начинает восстанавливаться. В условиях пандемии железнодорожный и морской транспорт стали наиболее востребованным ввиду своей привлекательности в основном, конечно, из-за своей экономической составляющей. Начиная с ноября 2021 г. в связи с возобновлением работы большинства производств, а также, возможно, некоторых опасений наступления второй и третьей волны Covid-19 (которые, кстати говоря, подтвердились) наблюдается сильный рост спроса на ж/д перевозки из Азии, что привело к искусственному удорожанию стоимости данных услуг. Однако даже рост стоимости железнодорожных перевозок в 2 раза не сопоставим с ростом стоимости перевозок авиационным транспортом, скачок стоимости которого в первые месяцы пандемии год назад составлял до 300-400% [15]. В целом, грузоперевозки из Китая на Россию налаживаются достаточно высокими темпами, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму - в этом и заключается основная задача транспортной логистики. Логистика является частью процесса поставок предприятий, в котором эффективная планировка, управление и контроль ее основных этапов включает в себя также хранение и транспортирование продукции и товаров, которые производятся предприятиями. В логистическую систему предприятия также входит направленность связанных с этим сервисов и информационные потоки с места поставок до конечного потребителя, выполняя все требования клиента. Логистическая интеграция субъектов хозяйствования обеспечивает длительное взаимодействие между всеми участниками логистического процесса, учитывая территориальную близость и оставляя высокий уровень внутренней конкуренции между организациями. Увеличение в последнее время количества разнонаправленных публикаций в плоскости управления логистическими системами свидетельствует о насущной необходимости совершенствования существующих и целесообразности разработки и внедрения инновационных подходов, направленных на улучшение логистической деятельности в организациях. В настоящее время управление запасами играет важную роль в эффективном функционировании предприятия. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Взаимодействие с различными компонентами логистической системы предприятия осуществляется сразу на одном уровне: на финансовых, экономических, промышленных и так далее. При использовании логистической системы можно ускорить процесс получения информации и увеличить уровень обслуживания производственных циклов. В настоящее время на предприятиях используется разобщенная система передачи данных между участниками цепочек логистики. Четыре основных вида транспорта в логистике — это автомобильные, морские, железнодорожные и авиационные перевозки. Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для бизнеса, требует тщательного рассмотрения. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Цель работы – исследовать управление цепями поставок продукции в организации. Задачи: - рассмотреть понятие, основные черты и свойства логистических систем; - описать декомпозицию логистических систем; - определить структуру и систему логистических цепей; - описать классификацию логистических систем; - рассмотреть краткую организационно-экономическую характеристику предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - провести анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - проанализировать методы и программ управления цепями поставок продукции в организации; - предложить разработку рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - провести расчёт эффективности рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции ; - провести анализ рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции. Объект исследования – АО «ФМ Ложистик Рус». Предмет исследования – управление цепями поставок продукции. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Актуальность работы обусловлена тем, что на практике развитие логистики частично является следствием концентрации власти (через поглощения и слияния) и последующего применения этой власти к другим участникам цепочки поставок. В качестве альтернативы это можно рассматривать, как возможность для небольших компаний сотрудничать для достижения экономии за счет масштаба цепочки поставок, в которой они в противном случае могли бы быть лишены индивидуально. Достигнута цель работы – исследовать управление цепями поставок продукции в организации. Объектом исследования является - АО «ФМ ЛОЖИСТИК РУС». Решены задачи поставленные в начале работы. По результатам написания сделано ряд выводов, основными из которых являются: 1) Логистическая система на предприятии представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между собой и могут быть объединенные в подсистемы. 2) Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукцией в заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами. 3) Сложность оптимизации логистических систем будет зависеть от структуры системы, т.е. совокупности элементов и связей между ними. Поэтому так важно иметь эффективную модель логистической системы, чтобы учесть названные изменения в процессе ее оптимизации. Реализация отдельных логистических целей может обеспечиваться системой отраслевых логистических функций, а именно: планирование использования мощности; планирование материального потока. Разработку оптимального проекта логистической системы АО «ФМ ЛОЖИСТИК РУС» как высокоорганизованной, гибкой логистической системы можно представить как типичный процесс, который начинается с определения главной специфической цели функционирования системы и предусматривает ее типичную диспозицию и рыночную границу логистической системы. Компании устраняют внутренние барьеры, а не укрепляют их, и сосредотачиваются на тактических решениях (например, рационализация деятельности, не добавляющей ценности, оборотного капитала, товарно-материальных запасов, обслуживания клиентов и т. д.). Это может перерасти во внутреннюю интеграцию, когда разные компании в рамках одной корпоративной структуры объединяют помещения, оборудование, системы и персональные данные. Наиболее обширной интеграцией является рыночный канал или внешняя интеграция. Этот уровень требует, чтобы предприятия расширили свой внутренний процесс цепочки поставок как вверх по течению от поставщиков сырья, так и вниз по течению до конечных потребителей. Таким образом, все компании в цепочке поставок интегрируют свою деятельность с деятельностью других компаний для достижения экономии от совместной работы. Рыночный канал теперь становится виртуальным предприятием с общими целями, системами, организациями, объектами и общим управлением. Фирмы этого уровня работают в проектной организации с поставщиками и заказчиками, а инвестиции осуществляются совместно. Компании, достигшие такого уровня интеграции, имеют потенциал для достижения более высоких уровней производительности. В то время как относительно небольшие группы инновационных компаний внедрили методы и инструменты логистики и внедрили передовые ИКТ, упор для большинства делается на достижение оптимальных потоков между двумя последовательными компаниями в цепочке. Многие компании все еще борются с проблемами внутренней интеграции как в отношении физической деятельности, так и в отношении информационных систем. Различные этапы распространения, проходимые изготовленным продуктом для перемещения со склада производителя в розничную сеть, увеличивают стоимость, взимаемую с конечного потребителя, которая состоит из затрат, понесенных каждым дистрибьютором. Хотя производитель иногда может предпочесть наслаждаться всеми плодами своего труда, трудно стабильно управлять как производством, так и распространением, если это не совместные усилия или рынок для его продукции ограничен. В цикле дистрибуции требуются посредники, поскольку они имеют опыт и хорошо знают рынок, что позволяет им выгодно распространять продукт среди розничных продавцов. Чтобы иметь прибыльный бизнес, производитель должен тщательно выбирать наиболее экономически эффективный канал распространения, чтобы представить продукт клиентам по конкурентоспособной цене. TMS обычно является частью ИТ-экосистемы компании. Для бесперебойного и эффективного функционирования ИТ-система должна быть легко подключена к другим системам (как внутренним, так и внешним), чтобы был налажен точный обмен данными. ERP обычно является ядром ИТ-инфраструктуры компании, контролируя все бизнес-процессы (производство, транспортировку, продажи, финансы, маркетинг и т.д.). Если есть отдельная ERP-платформа, ее интеграция с TMS имеет решающее значение для обмена деталями заказа и точного планирования транспортных операций. Оптимизация работы склада с использованием современных систем автоматизации в области логистики – это необходимый инструмент, который позволяет эффективно справляться с ежедневными задачами компании. Необходимость ускорить складские логистические процессы приводит к автоматизации работы по всему миру. Автоматизация процессов складской логистики через концепцию умного склада и искусственный интеллект становится популярной, участие человека перестает быть необходимостью, потому что человеческий фактор замедляет работу. Автоматизация логистики идет сразу по нескольким векторам, благодаря появлению различных систем. Технологический комплекс, появившийся с использованием объединенной работы нескольких внедренных технологий, благодаря которому можно оптимально повысить эффективность решения логистических задач склада, называют «умным складом». Такие склады основаны на автоматизации складских технологий, внедрение которых возможно только при наличии устойчивой вычислительной, инженерной и сетевой инфраструктуры. Повысить эффективность и скорость при поиске товара помогут такие «умные» решения: - оперативные терминалы по сбору данных, которые используют, чтобы оперативно собрать через сканирование штрих-кода, обработать и отправить характеристики продукта; - расположение по световому сигналу. Чтобы определить характеристики продукта: массу, количество и место нахождения, – применяются автоматические лампочки. На дисплее появляется количество товара в штуках, а расположение отмечается световым сигналом; - голосовое управление складом. Система отдает голосовые команды сотруднику, который через микрофон подтверждает их выполнение. Такой способ освобождает глаза и руки сотрудника, что ускоряет его работу; - поиск по картинке. Во время выбора товара на складе для отгрузки все данные машинально из системы передаются сотрудникам на дисплей очков со всеми характеристиками нужного товара, учитывая количество и точное положение на складе. Кроме того, умный склад должен быть оснащен такой техникой, как радиошаттлы и краны-штабелеры.
Читать дальше
1. Бутрин А.Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие. – Челябинск, Изд-во Южно-Уральского государственного университета, 2018. – 180 с. 2. Беспалов, Р. В. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки : - Москва: Вершина, 2018 г. – 113 с. 3. Вельможин, А.В., Грузовые автомобильные перевозки : учеб. / Гудков В.А, Миротин Л. Б.; под. ред. Вельможина А.В – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 341c. 4. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учеб. / В.Д. Герами, А.В. Колик. - Москва: Юрайт, 2016. – 440 c. 5. Горев, А.Э Грузовые перевозки : учеб. / под. ред. А.Э. Горева. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Москва: Академия, 2018. – 288с. 6. Дроздов, П. А. Основы логистики : учеб. / под. ред. П.А. Дроздов. - Москва: Издательство Гревцова, 2022. – 210 c. 7. Дыбская В.В. Логистика: учебник, Полный курс МБА – М.: Эксмо, 2021. – 944 с. 8. Канке А.А. Основы логистики / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: КноРус, 2013. - 576 c. 9. Карпов А.В. Повышение эффективности закупок / А. В. Карпов // Экономика. – 2021. - №1. - С. 40-105. 10. Кириленко Л.В. Повышение эффективности управления информационным обеспечением закупок / Л. В. Кириленко // Управление. – 2021. - №4. - С. 41-105. 11. Кеменев Е.Д. Тенденции и факторы развития сбытовой логистики / Е.Д. Кеменев // Экономические науки. - 2021. - № 1. - С. 26-99. 12. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. / И.И. Кретов, К.В. Садченко. – Москва: Дело и сервис, 2018. – 272 c. 13. Кузьмин, А. С. Международные перевозки : учеб. / под. ред. А.С. Кузьмина. – Москва: ТетраСистемс, 2020. – 128 c. 14. Курганов В.М. Международные перевозки : учеб. / – Москва: Академия, 2018. – 304 с. 15. Ларин О. Н. Организация грузовых перевозок: Учебное пособие : – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2021. - 99 с. 16. Лидин К.Л. ССП в логистике - методологические проблемы / К.Л. Лидин // Логистика сегодня. - 2018. - № 6. - С. 24-188 17. Федоров Л.С. Общий курс транспортной логистики. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2018. - 310 c. 18. Федоров Л.С. Транспортная логистика (логистический менеджмент на транспорте). Научный журнал. — 2022. — № 4. — С.13–96. 19. Хатеев И.В. К вопросу о необходимости разработки системы показателей эффективности логистической информационной системы предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2018. – №8. – С. 18–182. 20. Якунина Ю.С. Тенденции развития современного рынка логистических услуг в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2021. - № 1. – С. 16-140. 21. Как сломалась логистика в РФ из-за конфликта на Украине [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64421/ (дата обращения:14.05.2023). 22. Глава «РЖД Логистики» Дмитрий Мурев о новой стратегии // kommersant.ru. -09.11.2022. - М.: Интернет-газета «Коммерсантъ», 2022. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5064060 (Дата обращения: 14.05.2023). 23. Транспорт в 2022 году//Федеральная служба государственной статистики. 2022 [Электронный ресурс]. URL:http://www.gks.ru/ (дата обращения: 15.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Туризм в республике Башкортостан: проблемы и перспективы развития
Количество страниц:
40
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Характеристика внешней торговли и транспорта Норвегии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Анализ использования инновационных технологий на предприятиях питания в индустрии гостеприимства
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image