Диссертация по литературе на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. На текущий момент такие вещи как закрытие границ, нестабильный курс валют, снижение покупательной способности и общее состояние неопределенности у конечных потребителей привели к снижению грузопотока в масштабах мирового рынка. Эта тенденция сохраняется и по сей день. Большое количество производства по всему миру закрыто на неопределенный срок, а те, кто работает, сократили мощности в 2-2,5 раза, что привело к тому, что перевозить попросту нечего и не для кого, так как уровень безработицы за период 2021-2022 года вырос на 10-15% по сравнению с предыдущими периодами. Подобные факторы влияют на изменение всем известных и понятных правил игры в мире логистики [35]. У Китая уже имеется положительный пример, где пик пандемии пройден и грузопоток из стран в страны ЕС, а особенно в Россию начинает восстанавливаться. В условиях пандемии железнодорожный и морской транспорт стали наиболее востребованным ввиду своей привлекательности в основном, конечно, из-за своей экономической составляющей. Начиная с ноября 2021 г. в связи с возобновлением работы большинства производств, а также, возможно, некоторых опасений наступления второй и третьей волны Covid-19 (которые, кстати говоря, подтвердились) наблюдается сильный рост спроса на ж/д перевозки из Азии, что привело к искусственному удорожанию стоимости данных услуг. Однако даже рост стоимости железнодорожных перевозок в 2 раза не сопоставим с ростом стоимости перевозок авиационным транспортом, скачок стоимости которого в первые месяцы пандемии год назад составлял до 300-400% [15]. В целом, грузоперевозки из Китая на Россию налаживаются достаточно высокими темпами, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму - в этом и заключается основная задача транспортной логистики. Логистика является частью процесса поставок предприятий, в котором эффективная планировка, управление и контроль ее основных этапов включает в себя также хранение и транспортирование продукции и товаров, которые производятся предприятиями. В логистическую систему предприятия также входит направленность связанных с этим сервисов и информационные потоки с места поставок до конечного потребителя, выполняя все требования клиента. Логистическая интеграция субъектов хозяйствования обеспечивает длительное взаимодействие между всеми участниками логистического процесса, учитывая территориальную близость и оставляя высокий уровень внутренней конкуренции между организациями. Увеличение в последнее время количества разнонаправленных публикаций в плоскости управления логистическими системами свидетельствует о насущной необходимости совершенствования существующих и целесообразности разработки и внедрения инновационных подходов, направленных на улучшение логистической деятельности в организациях. В настоящее время управление запасами играет важную роль в эффективном функционировании предприятия. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Взаимодействие с различными компонентами логистической системы предприятия осуществляется сразу на одном уровне: на финансовых, экономических, промышленных и так далее. При использовании логистической системы можно ускорить процесс получения информации и увеличить уровень обслуживания производственных циклов. В настоящее время на предприятиях используется разобщенная система передачи данных между участниками цепочек логистики. Четыре основных вида транспорта в логистике — это автомобильные, морские, железнодорожные и авиационные перевозки. Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для бизнеса, требует тщательного рассмотрения. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Цель работы – исследовать управление цепями поставок продукции в организации. Задачи: - рассмотреть понятие, основные черты и свойства логистических систем; - описать декомпозицию логистических систем; - определить структуру и систему логистических цепей; - описать классификацию логистических систем; - рассмотреть краткую организационно-экономическую характеристику предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - провести анализ управления цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - проанализировать методы и программ управления цепями поставок продукции в организации; - предложить разработку рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции на примере предприятия АО «ФМ Ложистик Рус»; - провести расчёт эффективности рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции ; - провести анализ рекомендаций и мероприятий по управлению цепями поставок продукции. Объект исследования – АО «ФМ Ложистик Рус». Предмет исследования – управление цепями поставок продукции. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.