Введение………………………………………………………………………3 1.Теоретические основы работы службы в гостиницах 1.1 Структура службы приема и размещения в гостиницах……………..5 1.2 Работа персонала служб гостиницы ……………………………………9 1.3 Использование автоматизированных систем в гостиницах……………12 2. Возможные пути повышения конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций ………………………..23 2.1 Деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы .23 2.2 Использование автоматизированных систем в работе службы гостиницы…………………………………………………………………….25 Заключение……………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………..33

Автоматизация деятельности гостиничных предприятий

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
48% уникальность
2023 год
13 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 1.Теоретические основы работы службы в гостиницах 1.1 Структура службы приема и размещения в гостиницах……………..5 1.2 Работа персонала служб гостиницы ……………………………………9 1.3 Использование автоматизированных систем в гостиницах……………12 2. Возможные пути повышения конкурентоспособности гостиницы с помощью использования технических инноваций ………………………..23 2.1 Деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы .23 2.2 Использование автоматизированных систем в работе службы гостиницы…………………………………………………………………….25 Заключение……………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………..33
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг. На нынешнем этапе мирового развития конкуренция как движущая сила заставляет производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цен и повышения качества обслуживания. Экономический успех субъекта рыночной экономики зависит от того, насколько хорошо он изучил законы о конкуренции, их проявления и формы и насколько они готовы к конкуренции.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей для вашей студенческой работы.


Конкуренция как регулятор рынка влияет на цены, предлагаемые продавцами и покупателями. устраняет нестабильную и неравномерную связь между спросом и предложением на уровне национального рынка; приводит общую рыночную цену к точке равновесия. Конкуренция помогает установить равновесные цены, баланс между спросом и предложением. Конкуренция поддерживает социально нормальные условия для производства и продажи товаров и услуг. Он сообщает производителям, какой капитал они должны инвестировать в производство определенного продукта. Конкуренция способствует научно-техническому прогрессу и повышает эффективность производства. Поскольку конкуренция служит выравниванием цен, следовательно, на рынке выиграет тот, кто имеет товары высокого качества и минимально возможные затраты. И для этого необходимо постоянно обновлять производственные условия, чтобы вкладывать большие средства в совершенствование технологии. Впечатление от отеля в целом также начинается со службы приема и размещения гостей. Поэтому высокий уровень качества гостиничных услуг, профессионализм и моральный дух, а также соблюдение основных стандартов является залогом работы данной услуги. Услуги приема и размещения являются нервным центром отеля, практически вся его деятельность направлена на удовлетворение пожеланий гостей о проживании, питании, отдыхе и развлечениях. Основные цели и стратегии данного гостиничного сервиса совпадают с основной задачей любого отеля - предоставлением гостям услуг наивысшего качества, а также увеличением процента заполняемости отеля. Первое впечатление, которое гость получает от отеля, зависит от службы приема и размещения. Объект исследования: служба приема и размещения гостиницы. Предмет работы – автоматизация, как условие гостиничного предприятия Цель работы – изучить теоретические основы деятельности службы приема и размещения гостей с учётом автоматизации гостиничного бизнеса. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и структуру службы приема и размещения в гостиницах; - проанализировать работу персонала службы приема и размещения с клиентами в гостиницах; - охарактеризовать деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Дон»; - ознакомиться с использованием автоматизированных систем в работе службы приема и размещения. Теоретико-методологические аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы. Выполнена в виде курсовой работы, что и определило её структуру: введение, теоретическая часть и опытно-практическая часть, заключение и список литературы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе руководством гостиницы для совершенствования деятельности службы приема и размещения.

Читать дальше
Наша работа была посвящена проблеме совершенствования службы приема и размещения . Рассмотрев суть и структуру службы приема и размещения в гостиницах, можно увидеть, что основными функциями службы приема и размещения являются бронирование гостиничных номеров, регистрация и размещение туристов, регистрация населенных пунктов при отъезде гостей и предоставление различной справочной информации. Служба приема и размещения считается основным информационным узлом всего отеля, так как в ней ежедневно размещается информация о прибывающих, проживающих и отбывающих гостях, событиях, происходящих в отеле, состоянии номерного фонда, счетах гостей и т.д. Информация обрабатывается, делится и рассматривается как основа для координации работы других служб, задействованных в службе (горничная, технический отдел, рестораны и бары и т.д.); - Анализируя работу персонала по приему и размещению клиентов в гостиницах определили , что персонал по приему и размещению клиентов осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет с ними самый длительный контакт. По оценке качества услуг индустрии гостеприимства и ее системы обслуживания, служба приема и размещения является основной "точкой контакта" с гостем, где оценивается отель в целом; - Ознакомившись с использованием автоматизированных систем в работе приемной и размещения, следует отметить, что преобладание предложения над спросом в сфере гостиничного бизнеса заставило менеджеров обратиться к информационным технологиям для повышения качества обслуживания. Автоматизированная система управления состоит из набора компьютерных программ. Четыре программы из этого набора особенно важны, поскольку они предоставляют администраторам необходимую информацию в следующих областях: управление службой бронирования, управление гостевым сервисом, управление гостевыми счетами и общие вопросы управления отелем; - Охарактеризовав деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы "Дон", мы установили, что основными функциями службы приема и размещения в гостинице "Дон" являются бронирование гостиничных номеров, регистрация и размещение туристов, оформление счетов при выезде гостя, предоставление различной информации. - Определив возможные пути совершенствования деятельности службы приема и размещения в гостинице "Дон", можно сказать, что организовать работу гостиницы "Дон" с максимальной эффективностью и в соответствии с современными требованиями, можно только с использованием современных компьютерных технологий. В целях улучшения информационного обеспечения гостиницы "Дон", предлагается внедрить автоматическую систему управления Fidelio. Таким образом, задачи, поставленные в диссертации, реализуются, а значит, цель исследования достигнута. Результаты исследования могут быть использованы в работе учреждений гостиничного сервиса и других учреждениях туристских фирм.
Читать дальше
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2020. – 630 с. 2. Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2021 № 6.-С.34 3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е. П. Голубков. – М. : 2017. - 656 с. 4. Гостеприимство – динамичная индустрия. Журнал «Парад отелей» -№6(21) – 2016.- С.65 5. Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2017. – 90 с. 6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова – М. : Академия, 2016. – 224 с. 7. Дорошев В. Н. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Дорошев. – М. : ИНФРА , 2017. - 285 с. 8. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович – М. : Новое знание, 2020. – 632 с. 9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учеб. – практ. пособие / А. П. Дурович Л. Анастасова – М. : Новое знание, 2018. – 348 с. 10. Европейский гостиничный маркетинг [Текст] : учеб. Пособие, пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2018. –224с. 11. Единственный выход для малых гостиниц-объединяться [Текст]: сети мини-отелей//Отель. –2019. –№3. –С.22
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Имущественная ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формы рекламы в России на рубеже XIX - XX BB.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История рекламы
реферат
костюмированный портрет в истории изобразительного искусства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История искусств
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image