Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей для вашей студенческой работы.
Конкуренция как регулятор рынка влияет на цены, предлагаемые продавцами и покупателями. устраняет нестабильную и неравномерную связь между спросом и предложением на уровне национального рынка; приводит общую рыночную цену к точке равновесия. Конкуренция помогает установить равновесные цены, баланс между спросом и предложением. Конкуренция поддерживает социально нормальные условия для производства и продажи товаров и услуг. Он сообщает производителям, какой капитал они должны инвестировать в производство определенного продукта. Конкуренция способствует научно-техническому прогрессу и повышает эффективность производства. Поскольку конкуренция служит выравниванием цен, следовательно, на рынке выиграет тот, кто имеет товары высокого качества и минимально возможные затраты. И для этого необходимо постоянно обновлять производственные условия, чтобы вкладывать большие средства в совершенствование технологии. Впечатление от отеля в целом также начинается со службы приема и размещения гостей. Поэтому высокий уровень качества гостиничных услуг, профессионализм и моральный дух, а также соблюдение основных стандартов является залогом работы данной услуги. Услуги приема и размещения являются нервным центром отеля, практически вся его деятельность направлена на удовлетворение пожеланий гостей о проживании, питании, отдыхе и развлечениях. Основные цели и стратегии данного гостиничного сервиса совпадают с основной задачей любого отеля - предоставлением гостям услуг наивысшего качества, а также увеличением процента заполняемости отеля. Первое впечатление, которое гость получает от отеля, зависит от службы приема и размещения. Объект исследования: служба приема и размещения гостиницы. Предмет работы – автоматизация, как условие гостиничного предприятия Цель работы – изучить теоретические основы деятельности службы приема и размещения гостей с учётом автоматизации гостиничного бизнеса. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и структуру службы приема и размещения в гостиницах; - проанализировать работу персонала службы приема и размещения с клиентами в гостиницах; - охарактеризовать деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Дон»; - ознакомиться с использованием автоматизированных систем в работе службы приема и размещения. Теоретико-методологические аспекты гостиничного предприятия рассматривались в трудах Волкова Ю.Ф., Гараниной Е.Н., Ляпиной И.Ю. других авторов. В ходе работы над темой исследования использовались справочно-энциклопедическая литература, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, учебная и учебно-методическая литература. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы. Выполнена в виде курсовой работы, что и определило её структуру: введение, теоретическая часть и опытно-практическая часть, заключение и список литературы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе руководством гостиницы для совершенствования деятельности службы приема и размещения.